Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2016 год»

В соответствии со статьей 264.4 главы 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 главы 6 решения Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 15.05.2008г. № 42/СД «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Жуковском» (с изменениями) (далее — Положение  о бюджетном устройстве), статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. № 41/СД (с изменениями)  и  п. 2.1. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский (далее — КСП)  на 2017 год, утверждённого распоряжением Председателя 29.12.2016г. № 45, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2016 с использованием материалов экспертно — аналитических мероприятий, проведенных КСП за отчетный период.

Бюджетная отчетность за 2016 год  представлена в Контрольно-счётную палату городского округа Жуковский в срок, установленный ст. 43 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Жуковском, по формам в соответствии с п. 11. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Минфина РФ от  28.12.2010г. № 191н, п. 12  Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой Приказом Минфина РФ от  25.03.2011г.  № 33н.

Настоящее экспертно-аналитическое мероприятие проведено выборочным методом.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия « Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2016 год», установлено следующее:

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 16.12.2015г. № 75/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»  (далее – Решение от 16.12.2015г. № 75/СД) первоначально консолидированный  бюджет  городского округа  Жуковский  на 2016 год был утвержден по доходам в сумме 2 569 693 тыс. рублей, по расходам в сумме 2 569 693 тыс. рублей, доходы равны расходам бюджета городского округа Жуковский.

Общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2016 году был утверждён в сумме                 27 710 тыс. рублей; предельный объём муниципального долга на 2016 год был установлен в размере 1 310 826 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2017г. был установлен в сумме 225 500 тыс. рублей, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга – 53 648 тыс. рублей.

В Проекте отчета об исполнении бюджета за 2016 год бюджет городского округа Жуковский за 2016 год исполнен по доходам в сумме 2 702 050 тыс. рублей, по расходам в сумме 2 846 091 тыс. руб. с превышением расходов бюджета над его доходами (дефицит бюджета) в сумме 144 041 тыс. рублей.

За 2016 год фактический объём средств, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, составил 31 380 тыс. рублей.

Согласно Проекту отчета об исполнении бюджета за 2016 год фактический объём муниципального долга на 01.01.2017г. составил 345 500 тыс. рублей.

Анализ исполнения доходной части бюджета городского округа Жуковский по основным источникам, в том числе налоговым и неналоговым доходам бюджета, показал, что исполнение доходной части бюджета городского округа за 2016год составило 97,5% к плановым назначениям.

По сравнению с 2015 годом, где исполнение доходной части бюджета составило 2 721 102 тыс. рублей, в 2016 году наблюдается сокращение поступлений доходной части на сумму 19 052 тыс. рублей.

По сравнению с 2014 годом, где исполнение доходной части бюджета составило 2 834 921 тыс. рублей, в 2016 году так же наблюдается сокращение поступлений доходной части на сумму 132 871 тыс. рублей.

Проведенный анализ процента исполнения доходной части бюджета за  2010-2016гг. показал общую тенденцию к снижению процента исполнения доходной части бюджета, и по сравнению с процентом исполнения доходной части бюджета за 2010 год, снижение в 2016 году составило 5,7%. Однако, стоит отметить, что по сравнению с прошлым, 2015 годом данный показатель вырос на 4,2%.

В ходе проведения настоящего экспертно-аналитического мероприятия было установлено, превышение плановых, годовых показателей по следующим доходам бюджета:

  • по налогу на доходы физических лиц;
  • по подакцизным товарам;
  • по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
  • по доходам, получаемым в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных);
  • по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов);
  • по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба (по денежным взысканиям (штрафам) за нарушения законодательства о налогах и сборах, о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, за административные правонарушения в области дорожного движения).

КСП по результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 1 полугодие 2016 года и 9 месяцев 2016 года рекомендовало скорректировать доходы с учетом их фактического поступления.

Однако продолжает, наблюдаться превышение плановых, годовых показателей доходов бюджета.

Таким образом, не поступление запланированных налоговых и неналоговых доходов,  а также поступления, превышающие плановые годовые назначения свидетельствует о неравномерном уровне прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа и о не принятии, рекомендаций КСП о корректировке  доходов с учетом их фактического поступления.

В проекте отчета об исполнении бюджета в графе 5 «Процент исполнения» выявлены технические ошибки по следующим показателям:

  • прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (возврат дебиторской задолженности). В проекте отчета об исполнении бюджета в графе 5 «Процент исполнения» стоит показатель «3,0», должно быть «100».

Расходы бюджета городского округа за 2016 год исполнены в размере 2 846 091 тыс. руб. или 97,1% от сводной бюджетной росписи на 31.12.2016 года, с ростом процента исполнения расходной части бюджета по сравнению с 2015 годом (93,1%) на 4,0%, а по сравнению с 2014 годом (92,6%) на 4,5%, не исполнено 85 313 тыс. рублей, или 2,9%.

Анализ исполнения расходной части бюджета свидетельствует о равномерном исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2016 год (процент исполнения по разделам составил от 90,9% до 100%), за исключением раздела 0900 «Здравоохранение». По данному разделу исполнение составило 64,3% (причина невыполнения плановых назначений связана с задержками выполнения работ со стороны инвестора по строительству детской поликлиники).

В целом расходы бюджета городского округа за 2016 год, по сравнению с 2015 годом, увеличились на 131 850 тыс. рублей или 4,9%. Увеличение расходной части бюджета связано, прежде всего с увеличением расходов за счет местного бюджета городского округа Жуковский (в основном за счет получения кредитов от кредитных организаций на финансирование дефицита бюджета и как следствие увеличения муниципального долга на 01.01.2017 года на 120 000 тыс. рублей).

Анализ структуры кассовых расходов бюджета за 2016 год в разрезе КОСГУ показал, что наибольшую долю в общем объеме расходов бюджета за 2016 год составляют расходы на оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда (63,7 %), контрактуемые расходы – 36,4 % (поступление нефинансовых активов – 10,9 %, оплата работ, услуг – 19,3 %).

Исполнение публичных нормативных обязательств составило 31 380 тыс. рублей или 100%. В 2016 году перечень публичных нормативных обязательств дополнен выплатами на возмещение части расходов по договору найма жилых помещений, занимаемых медицинскими работниками ГБУЗ МО «ЖГКБ» и ГБУЗ МО «ЖСП».

Расходы в течение 2016 года за счет средств резервного фонда не производились,   плановые назначения Решением от  21.12.2016г.  № 67/СД были уменьшены на сумму 1 000 тыс. рублей.

Объем использованных средств Дорожного фонда городского округа Жуковский за 2016 год составил  124 173,6 тыс. рублей

Проведенный анализ кассового плана по расходам и поквартальное исполнение бюджета по расходам в 2016 году свидетельствует:

  • о низком качестве бюджетного планирования расходов,
  • о неравномерности исполнения бюджета,
  • о несоблюдении ст. 217.1 и 226.1 БК РФ при исполнении бюджета.

Данные нарушения присутствовали в отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2015 год, о чем указано в заключении о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2015 год», но не были учтены при исполнении расходной части бюджета в 2016 году.

Годовые отчеты по муниципальным программам подготовлены муниципальными заказчиками программ с нарушением требований Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г.о. Жуковский и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский,  утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352,  а именно:

  1. В нарушение п. 41 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, Годовой отчет по МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (2014 — 2018 годы)» не содержит информации об изменениях, внесенных в программу. Данное нарушение отмечалось и ранее при проведении экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2015 год».
  2. В нарушение п. 45 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, информация об изменениях, внесенных в МП, не содержит обоснований внесенных изменений по следующим программам:
  • МП «Культура городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Экология и окружающая среда городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Безопасный город (2014-2018 годы)»,
  • МП «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства (2014-2018 годы)»,
  • МП «Предпринимательство (2014-2018 годы)»,
  • МП «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)»,
  • МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)»,
  • МП «Социальная защита населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)».
    1. В нарушение пп. 42, 50 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, таблица 9 «Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)» и пояснительная записка к Годовому отчету не содержат обоснования причин недовыполнения/перевыполнения плановых значений целевых показателей по следующим программам:
  • МП «Культура городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства (2014-2018 годы)»,
  • МП «Жилище (2014-2018 годы)»,
  • МП «Предпринимательство (2014-2018 годы)»,
  • МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)»,
  • МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)».
    1. В нарушение п. 44 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, в таблице 11 «Информация о расходах федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Жуковский и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы» приведены не фактические расходы на реализацию муниципальной программы, а кассовые (без учета кредиторской задолженности) по следующим программам:
  • МП «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Безопасный город (2014-2018 годы)»,
  • МП «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства (2014-2018 годы)»,
  • МП «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)»,
  • МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)».

Данное нарушение отмечалось и ранее при проведении экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2015 год».

  1. В нарушение п. 46 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, по МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)» расчет степени достижения целевых показателей, по показателям с тенденцией к снижению, произведен с нарушением методики оценки эффективности (п. 22 Методических указаний).
  2. В нарушение пп. 33 и 35 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, при значительно снижении (в 3 раза) ожидаемых поступлений в бюджет по МП «Экология и окружающая среда городского округа Жуковский (2014-2018 годы)» не были внесены изменения в значения целевых показателей.
  3. В нарушение п. 49 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, по всем программам не проведено сравнение фактических сроков реализации мероприятий Плана реализации, с запланированными. Данное нарушение вызвано внутренней несогласованностью Методических указаний, а именно: форма таблицы «Отчет о выполнении Плана реализации муниципальной программы» не отвечает требованиям п. 49 Методических указаний.

В ходе проверки Годовых отчетов по муниципальным программам установлено значительное перевыполнение/недовыполнение ряда значений целевых показателей (50% и более) по следующим программам:

  • МП «Культура городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Безопасный город (2014-2018 годы)»,
  • МП «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства (2014-2018 годы)»,
  • МП «Предпринимательство (2014-2018 годы)»,
  • МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)».

Данное нарушение указывает на неэффективное планирование на этапе разработки программы. Установленные ошибки планирования могли быть выявлены при проведении ежеквартального мониторинга реализации программы. Объектом данного мониторинга, согласно п. 58 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352, являются значения целевых показателей (индикаторов) и ход реализации основных мероприятий муниципальной программы.

Ответственными за проведение мониторинга являются:

  • Управление экономики (п. 49 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352),
  • муниципальные заказчики программ (п. 59 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352).

Установлено, что Годовой отчет по МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)» содержит перечень целевых показателей (таблица 9 «Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)») не соответствующий утвержденному постановлением Администрации от 30.12.2016г. № 2233 «О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жуковский «Муниципальное управление (2014-2018 годы)».

В нарушение п. 1.6.1. Регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утв. распоряжением Мингосуправления МО от 21.07.2016 N 10-57/РВ, достигнутое значение целевого показателя «Среднее количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг на одно окно МФЦ в день» значительно ниже нормативных требований.

В ходе данной проверки также установлено, что в нарушение п. 23 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г.о. Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352,  не все изменения, вносимые в следующие муниципальные программы были предоставлены в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы:

  • МП «Культура городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»,
  • МП «Безопасный город (2014-2018 годы)»,
  • МП «Жилище (2014-2018 годы)»,
  • МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (2014 — 2018 годы)»,
  • МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)».

Установлено, что замечания, отраженные в следующих Заключениях Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский о результатах экспертно-аналитических мероприятий устранены не полностью:

  • «Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений муниципальной программы «Культура городского округа Жуковский (2014–2018 годы)» (утвержденных распоряжением Председателя КСП от 07.07.2016г. № 26 мп; от 19.10.2016г. № 52 мп),
  • «Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений муниципальной программы «Безопасный город (2014–2018 годы)» (утвержденных распоряжением Председателя КСП от 12.07.2016г. № 33 мп; от 11.10.2016г. № 43 мп),
  • «Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений муниципальной программы «Предпринимательство (2014–2018 годы)» (утвержденных распоряжением Председателя КСП от 05.10.2016г. № 40 мп),
  • «Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений муниципальной программы «Муниципальное управление (2014–2018 годы)» (утвержденных распоряжением Председателя КСП от 22.10.2015г. № 47 мп),
  • «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Жуковский (2014 – 2018 годы)» (утвержденных распоряжением Председателя КСП от 11.05.2016г. № 16 мп, 12.07.2016г. № 34 мп).

В нарушение ст. 15 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» муниципальными заказчиками следующих программ, в установленные сроки, не были предоставлены сведения о мерах, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных в ходе проведенных в 2016 году экспертно-аналитических мероприятий или обоснование отказа в устранении данных нарушений:

  • МП «Культура городского округа Жуковский (2014-2018 годы)» (Заключения утвержденных распоряжением Председателя КСП от 07.07.2016г. № 26 мп, от 19.10.2016г. № 52 мп),
  • МП «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)» (Заключения утвержденных распоряжением Председателя КСП от 08.07.2016г. № 29 мп, от 14.10.2016г. № 46 мп),
  • МП «Экология и окружающая среда городского округа Жуковский (2014-2018 годы)» (Заключение утвержденных распоряжением Председателя КСП от 08.07.2016г. № 30 мп),
  • МП «Безопасный город (2014-2018 годы)» (Заключения утвержденных распоряжением Председателя КСП от 12.07.2016г. № 33 мп, от 11.10.2016г. № 43 мп),
  • МП «Жилище (2014-2018 годы)» (Заключение утвержденных распоряжением Председателя КСП от 21.09.2016г. № 38 мп),
  • МП «Предпринимательство (2014-2018 годы)» (Заключения утвержденных распоряжением Председателя КСП от 30.06.2016г. № 20 мп, от 08.11.2016г. № 58 мп),
  • МП «Муниципальное управление (2014-2018 годы)» (Заключение утвержденных распоряжением Председателя КСП от 22.10.2015г. № 47 мп),
  • МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)» (Заключения утвержденных распоряжением Председателя КСП от 11.05.2016г. № 16 мп, 12.07.2016г.  № 34 мп).

Признана достоверной оценка эффективности реализации, проведенная муниципальным заказчиком, следующих муниципальных программ:

  • МП городского округа Жуковский «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Безопасный город (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Социальная защита населения (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)».

Из данных, предоставленных муниципальным заказчиком для проверки значений целевых показателей (индикаторов) таблицы 9 «Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)» (формы государственного статистического наблюдения, информацию об отраслевой (ведомственной) отчетности или иные данные позволяющие установить значения целевых показателей) проведение проверки достоверности данных Годового отчета по программе не представляется возможным.

В результате оценка эффективности реализации, проведенная муниципальным заказчиком, признана недостоверной по следующим муниципальным программам:

  • МП городского округа Жуковский «Культура городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Образование городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Экология и окружающая среда городского округа Жуковский (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Жилище (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Предпринимательство (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (2014-2018 годы)»;
  • МП городского округа Жуковский «Муниципальное управление (2014-2018 годы)».

Ряд Годовых отчетов по программам содержат технические и арифметические ошибки.

Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2016г. составил 345 500 тыс. рублей или 97,7% от утвержденного верхнего предела муниципального долга и 27,3% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа Жуковский без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превысило 50% — значения, установленного постановлением Правительства Московской области от 05.03.2015г. №109/8  «Об утверждении Долговой политики Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Проведенный анализ кассового привлечения и погашения внутренних заимствований  и соответствующих показателей Проекта отчета об исполнении бюджета за 2016 год свидетельствует:

  • о неравномерном и недостаточном уровне прогнозирования привлечения и погашения внутренних заимствований бюджета;
  • о неравномерности исполнения бюджета.

Проверка выполнения контрольных соотношений внутри форм бюджетной отчетности показала, что контрольные соотношения выполнены, показатели форм заполнены правильно.

Объем дебиторской задолженности по состоянию на  01.01.2017г. составил 14 143 тыс. рублей и увеличился по сравнению с 01.01.2016г.  в 2 раза  или на 7 348 тыс. рублей.

Основными причинами образования дебиторской задолженности являются:

  • задолженность за ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам;
  • штрафных санкций за несвоевременное выполнение обязательств по муниципальным контрактам;
  • авансовые платежи по договорам и контрактам в рамках исполнения муниципального задания;
  • и др.

Наибольшая дебиторская задолженность образовалась в Администрации, которая по сравнению с показателями на начало года выросла в 2,8 раза  и составила 8 405  тыс. рублей.

По Управлению образования дебиторская задолженность составила 5 736  тыс. рублей и увеличилась по сравнению с 01.01.2016г. в 1,5 раза или на 1 934 тыс. рублей.

В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управлением образования произведена необоснованная переплата взносов во внебюджетные фонды за отчетный период (дебиторская задолженность) на сумму 32 тыс. рублей.

Приложение к Пояснительной записке (ф. 0503760) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) Администрации составлено с нарушением требований п. 69 Приказа Минфина России от 25.03.2011г.     № 33н (с изменениями) «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», в части не отражения по состоянию на 01.01.2017г. просроченной дебиторской задолженности в размере 296 тыс. рублей.

Объем кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2017г. составил 27 121   тыс. рублей и  уменьшился  по сравнению с началом отчетного периода  на 134 033 тыс. рублей, или  в 6 раз.

Основной причиной образования кредиторской задолженности является отсутствие финансирования,  и несвоевременное предоставление поставщиками счетов.

Кредиторская задолженность Управления образования за 2016 год уменьшилась  в 3 раза  и составила 15 844 тыс. рублей.

По сравнению с 01.01.2016г. по Администрации кредиторская задолженность снизилась в 11,5 раз, до 9 432 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2016 год»   направлено   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский и руководителю Администрацию городского округа Жуковский.

Деятельность:


Недавно в рубриках Мероприятия, Экспертно-аналитические мероприятия:


Задайте нам вопрос