Информация о результатах финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области о бюджете городского округа Жуковский Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии с п. 3.3. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2020 год, утверждённого распоряжением Председателя от 23.12.2019г. № 50, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела финансово-экономическую экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 18.12.2019 № 59/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

По результатам финансово-экономической экспертизы установлено следующее:

  1. Проект решения СД городского округа Жуковский Московской области соответствует требованиям положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Проектом решения СД предлагается уменьшить доходную часть бюджета на 2020 год на сумму 375 300 тыс. рублей или на 9,8%. Таким образом, с учетом корректировки доходы бюджета составят 3 297 483 тыс. рублей.

  1. Проектом решения СД налоговые доходы на 2020 год запланированы в сумме 1 452 597 тыс. рублей (44,1% от общей суммы доходов), с уменьшением на 177 692 тыс. рублей по сравнению с первоначально утвержденным бюджетом, а по сравнению с Решением от 26.03.2020г. № 24/СД на 177 809 тыс. рублей. Уточнение плановых назначений по ряду налоговых доходов связано с переносом срока уплаты большинства налогов (Постановление правительства РФ от 02.04.2020г. № 409), снижение уровня доходов населения, а также с учетом фактических поступлений на текущий момент (с учетом динамики поступлений).

  1. Проектом решения СД неналоговые доходы на 2020 год запланированы в сумме 174 034 тыс. рублей (5,3% от общей суммы доходов), с уменьшением на 15 857 тыс. рублей по сравнению с первоначально утвержденным бюджетом, а по сравнению с Решением от 26.03.2020г. № 24/СД на 28 791 тыс. рублей. Корректировка плановых назначений по некоторым неналоговым доходам проведена на основании данных, предоставленных главными администраторами доходов, учитывающих динамику поступлений.

  1. Проектом решения СД безвозмездные поступления на 2020 год запланированы в сумме 1 670 852 тыс. рублей (50,7% от общей суммы доходов), с уменьшением на 129 401 тыс. рублей по сравнению с первоначально утвержденным бюджетом, а по сравнению с Решением от 26.03.2020г. № 24/СД на 150 700 тыс. рублей. Плановые назначения по безвозмездным поступлениям приведены в соответствие с законом Московской области от 08.05.2020г. № 83/2020-ОЗ «О внесении изменений в закон Московской области «О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

  1. Сокращение доходной части бюджета на 2020 год в период действия в Московской области режима повышенной готовности обоснованно и обеспечивает устойчивое развитие экономики и социальной стабильности городского округа Жуковский.

  1. Проектом решения СД предлагается уменьшить расходы бюджета на 2020 год на сумму 375 179 тыс. рублей или на 9,8%. Таким образом, с учетом корректировки расходы составят 3 465 444 тыс. рублей.

  1. В наибольших объемах запланировано уменьшение расходов по разделам:

  • «Жилищно-коммунальное хозяйство» – на 282 748 тыс. рублей, или на 48,95%. С учетом корректировки расходы составят 294 910 тыс. рублей.

  • «Образование» – на 47 148 тыс. рублей, или на 2,16%. С учетом корректировки расходы составят 2 137 765 тыс. рублей;

  • «Национальная экономика» – на 26 345 тыс. рублей, или 12,73%. С учетом корректировки расходы составят 180 568 тыс. рублей.

  1. Проектом решения СД планируется внести изменения, затрагивающие финансовое обеспечение реализации 17 муниципальных программ из 19, по 12 из которых предусматривается сокращение бюджетных ассигнований на сумму 399 885 тыс. рублей, по 5 муниципальным программам – увеличение бюджетных ассигнований на сумму 25 006 тыс. рублей.

Наиболее значимое снижение расходов планируется по муниципальным программам:

  • «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» — 182 283 тыс. рублей или 93% по отношению к Решению СД от 26.03.2020г. № 24/СД (и столько же по отношению к Решению СД от 18.12.2019г. № 59/СД);

  • «Формирование современной комфортной городской среды» — 94 327 тыс. рублей или 38% по отношению к Решению СД от 26.03.2020г. № 24/СД (на 74 962 тыс. рублей или 33% к Решению СД от 18.12.2019г. № 59/СД);

  • «Образование» — 53 592 тыс. рублей или 2,5% по отношению к Решению СД от 26.03.2020г. № 24/СД (на 51 928 тыс. рублей или 2,4% к Решению СД от 18.12.2019г. № 59/СД).

Увеличить расходы планируется по муниципальным программам:

  • «Жилище» — 9 520 тыс. рублей или 61% по отношению к Решению СД от 26.03.2020г. № 24/СД (на 13 897 тыс. рублей или 125% к Решению СД от 18.12.2019г. № 59/СД);

  • «Экология и окружающая среда» — 8 866 тыс. рублей или 73% по отношению к Решению СД от 26.03.2020г. № 24/СД (на 17 886 тыс. рублей или 571% к Решению СД от 18.12.2019г. № 59/СД).

  1. Изменения ассигнований в 2020 году планируется за счет уменьшения расходов на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности на сумму 167 373 тыс. рублей, закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд – 120 180 тыс. рублей, предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям – 77 948 тыс. рублей. Согласно п. 1 Плана мероприятий на 2020г. произведена оптимизация расходов путем ограничения принятия новых расходных обязательств.

Также планируется увеличить расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями на 267 тыс. рублей.

  1. Общий объем ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год запланирован в объеме 39 326 тыс. рублей.

Планируется увеличить расходы направленные на возмещение части расходов по договору найма жилых помещений, занимаемых медицинскими работниками ГБУЗ МО «Жуковская городская клиническая больница», ГБУЗ МО «Жуковская стоматологическая поликлиника» и Жуковской подстанции скорой медицинской помощи ГБУЗ МО «Московская областная станция скорой медицинской помощи» на 1 600 тыс. рублей. С учетом корректировки расходы составят 4 100 тыс. рублей.

  1. Планируемый секвестр бюджета текущего года не коснулся первоочередных (социально-значимых) статей расходов, таких как заработная плата, налоги, коммунальные платежи, пенсионное обеспечение, расходы по содержанию учреждений и др., подлежащих финансированию в полном объеме, в условиях введения в Московской области режима повышенной готовности.

  1. В условиях ухудшения макроэкономической ситуации в Московской области предложение об уменьшении верхнего предела муниципального долга, указанное в Проекте решения СД является целесообразным и обоснованным.

По результатам финансово-экономической экспертизы заключение направлено Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

Деятельность:


Недавно в рубрике Экспертно-аналитические мероприятия:


Задайте нам вопрос