ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия

Отчет

по результатам контрольного мероприятия

«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год»

 

г.о. Жуковский

Московской области                                                  от «08»  мая   2019  года

 

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 06.10.2010г. № 41/СД «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский» (с изменениями), п. 2.9. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2019 год, утверждённого распоряжением Председателя от 26.12.2018г. № 33, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Жуковский Московской области от 01.04.2019г. № 09 «О проведении контрольного мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год».
  2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие данные отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2018 год.
  3. Объект контрольного мероприятия: Администрация городского округа Жуковский, Управление образования Администрации городского округа Жуковский, Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский.
  4. Срок проведения контрольного мероприятия: с 08.04.2019г. по 08.05.2019г.
  5. Проверяемый период деятельности: 2018 год.

 

Краткая характеристика объекта контрольного мероприятия:

Администрация городского округа Жуковский Московской области (далее – Администрация).

Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, действующим на основании Устава городского округа Жуковский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов от 04.09.2008г. № 73/СД (с изменениями).

Юридический адрес и фактическое местонахождение Администрации городского округа: Московская область, г. о. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.

Идентификационный номер налогоплательщика: 5013019625, КПП 504001001.

Администрация городского округа внесена в Единый государственный реестр предприятий и организаций (ЕГРПО), установлена идентификация по общероссийским классификаторам.

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц зарегистрировано в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Жуковскому Московской области 08.12.2008 г. № 1035002600632 за государственным номером 2085013034753.

Основные цели и виды деятельности (компетенция) Администрации закреплены в ст. 36 Устава городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 04.09.2008г. № 73/СД.

Перечень и реквизиты всех счетов объекта контрольного мероприятия в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства:

Перечень и реквизиты действующих лицевых счетов, открытых для обслуживания в Финансовом управлении Администрации:

 

УФК по Московской области (Финуправление Администрации г. о. Жуковский Московской области л/с 02483021890 (Администрация городского округа Жуковский Московской области л/с 03000130011)

БИК 044525000

ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35

Р/сч 40204810345250002245

 

Средства во временном распоряжении:

Финуправление Администрации г. о. Жуковский (Администрация городского округа Жуковский Московской области л/с 07000130011)

БИК 044525000

ГУ Банка России по ЦФО Москва 35

Р/сч 40302810345255000047

ОКТМО 46725000

 

Сведения о руководителе объекта контрольного мероприятия, который в проверяемом периоде отвечал за его финансово-хозяйственную деятельность: Прохоров Ю. В.:

  • с 22.12.2014г. назначен в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 22.12.2014г. № 77/СД «О назначении на должность руководителя Администрации городского округа Жуковский Московской области Прохорова Ю.В.»;
  • с 18.12.2018г. избран на должность Главы городского округа Жуковский Московской области в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 13.12.2018г. № 62/СД «Об избрании Главы городского округа Жуковский Московской области».

Сведения о главном бухгалтере (бухгалтере) объекта контрольного мероприятия:

  • Друзина Е.А. — начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер на основании распоряжения Администрации городского округа Жуковский от 19.11.2014г. № 384-рл «О переводе Друзиной Е.А.».

В проверяемый период правом первой подписи денежных и расчетных документов, финансовых обязательств обладали:

  • руководитель Администрации, с 18.12.2018г. Глава городского округа Жуковский Московской области Прохоров Ю.В.;
  • первый заместитель руководителя Администрации Виноградова Т.В.

Правом второй подписи обладали:

  • начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер Друзина Е. А.;
  • заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – заместитель главного бухгалтера Бродникова О. Н.

 

Управление образования Администрации городского округа Жуковский Московской области (далее – Управление).

Управление осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Решением Совета депутатов города Жуковского от 16.01.2009г. № 01/СД (с изменениями), в соответствии с которым Управление образования входит в структуру Администрации городского округа Жуковский Московской области и является его отраслевым органом.

Официальное полное наименование объекта контрольного мероприятия – Управление образования Администрации городского округа Жуковский.

Официальное сокращенное наименование объекта контрольного мероприятия – Управление образования.

Юридический адрес и фактическое местонахождения: 140180, Московская область, г. о. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.

Управление зарегистрировано в Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области, в подтверждение чего выдано Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от   28 декабря 2011 года № 2115040086676 за основным государственным номером 1025001632875, имеет ИНН 5013044283/КПП 504001001.

Основной вид экономической деятельности: код по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред.2    84.11.3 «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера».

Вышестоящая организация: Администрация городского округа Жуковский (далее – Администрация).

Основные задачи и полномочия деятельности  Управления закреплены в разделе 2-3 Положения об Управлении образования Администрации городского округа Жуковский утвержденном Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 16.01.2009г. № 01/СД (с изменениями и дополнениями) (далее – Положение от 16.01.2009г. № 01/СД)

Перечень и реквизиты всех счетов объекта контрольного мероприятия в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства:

  • Лицевые счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств:
  • 01074130199 – местный бюджет;
  • 010741301991 – областной бюджет;
  • 010741301992 – областной бюджет;
  • 010741301994 — областной бюджет «наказы избирателей».
  • Лицевые счета получателя бюджетных средств:
  • 03074130199 – местный бюджет;
  • 030741301992 – областной бюджет;
  • Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств:
  • 07074130199 – средства во временном распоряжении.

Сведения о руководителе объекта контрольного мероприятия, который в проверяемом периоде отвечал за его финансово-хозяйственную деятельность:

  • Рыбалова В.В. – начальник Управления образования в соответствии с постановлением Администрации городского округа Жуковский от 01.09.2015г. № 1186 «О назначении Рыбаловой В.В.» Заместитель руководителя Администрации – начальник Управления образования в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 02.11.2016г. № 302-рл «О назначении на должность Рыбаловой В.В.».

Сведения о главном бухгалтере (бухгалтере) объекта контрольного мероприятия:

Для реализации функций по ведению бухгалтерского учета,  планово-экономических и контрольных функций подведомственных учреждений образования в проверяемом периоде между Управлением образования в лице начальника Управления Рыбаловой В.В. (Главный распорядитель) и Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия» в лице директора учреждения Кленовой М.А. (Исполнитель)  заключен договор от 02.09.2015г. № 30 «О совместной деятельности Управления образования Администрации г.о. Жуковский и муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия».

В соответствии с приказом № 3/1 от 01.09. 2015г. «Об внесении изменений в Положение о реализации единой государственной учетной политики в муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия» с 02.09.2015г.:

  • право первой подписи принадлежит:
  • начальнику Управления образования Рыбаловой В.В.;
  • директору МУ «Централизованная бухгалтерия» Кленовой М.А.
  • право второй подписи принадлежит:
  • главному бухгалтеру Воронцовой О.В.;
  • заместителю главного бухгалтера Ефимовой Е.М.

 

Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский Московской области (далее – Финансовое управление).

Финансовое управление является отраслевым органом Администрации городского округа Жуковский и является финансовым органом городского округа Жуковский

Финансовое управление осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов города Жуковского от 04.06.2009г. № 33/СД «О создании финансового органа городского округа Жуковский – Финансового Управления Администрации городского округа Жуковский» (далее – Решение от 04.06.2009г. № 33/СД).

Финансовое управление обладает правами юридического лица, зарегистрировано в Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области, в подтверждение чего выдано свидетельство серии 50 № 010983579 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 30.06.2009г. за основным государственным регистрационным номером 1095040003607; ИНН 5040092173/КПП 504001001.

Местонахождение и адрес Финансового управления: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.

Основной вид экономической деятельности: код по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред.2  — 84.11.3 «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера».

Финансовое управление осуществляет составление и организацию исполнения бюджета городского округа Жуковский, проведение единой государственной финансовой и бюджетной политики, координирует деятельность участников бюджетного процесса по вопросам составления и исполнения бюджета целевого и эффективного использования бюджетных средств, ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности

В 2018 году действовали следующие лицевые счета и счета Финансового управления:

  • № 03008130334 лицевой счет получателя средств;
  • № 04483021890 лицевой счет администратора доходов открыт в Отделении Федерального казначейства по Московской области;
  • № 07008130334 лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.

В соответствии с п. 6.1. Решения от 04.06.2009г. № 33/СД Финансовое управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой городского округа Жуковский.

В проверяемом периоде начальником Финансового управления являлась Недошковская О.М. (Постановление Администрации городского округа Жуковский от 14.05.2015г. № 597) с правом первой подписи в соответствии с приказом Финансового управления от 31.12.2015г. № 49общ.

Начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности — главным бухгалтером в проверяемом периоде являлась Иванкова Н.Е. (приказ Финансового управления от 28.08.2015г. № 87лс, от 31.12.2015г. № 125лс), которая обладала правом второй подписи первичных и банковских документов в соответствии с приказом Финансового управления от 31.12.2015г. № 49общ.

 

В ходе проведения настоящего контрольного мероприятия были использованы следующие нормативные правовые акты и документация:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ).
  2. Решение Совета депутатов от 06.12.2017г. № 60/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (с изменениями) (далее – Решение от 06.12.2017г. № 60/СД) (с изменениями).
  3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее — Инструкция № 33н).
  4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (далее – Инструкция № 191н).

а также иные нормативные правовые акты.

 

Настоящее контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

  1. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

 

  • По вопросу 1. «Проверка полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности городского округа Жуковский Московской области за отчётный финансовый год» установлено следующее.

 

Основы порядка составления бюджетной отчётности и проведения внешней проверки отчётов об исполнении бюджетов Российской Федерации установлены ст. 264.2 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

Согласно п. 2 ст. 264.2 БК РФ бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

В соответствии с п.1 ст. 264.2 БК РФ главными администраторами бюджетных средств признаются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 264.2 БК РФ годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Согласно п. 1 ст. 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа представляет собой систему действий по проверке состава годовой отчётности, ее соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчётности.

Задачами внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета городского округа являются:

  • определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчётности, её соответствия требованиям, предъявляемым к ней БК РФ и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
  • оценка отчётных показателей по исполнению бюджета городского округа на предмет определения соответствию исполненных показателей бюджета городского округа показателям, установленным решением Совета депутатов на отчётный финансовый год;
  • определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета городского округа.

 

  • По вопросу 2. «Анализ показателей годовой отчетности городского округа Жуковский Московской области»

 

  • По вопросу 2.1. «Анализ исполнения доходной части бюджета» установлено следующее.

 

Решением от 06.12.2017г. № 60/СД, бюджет на 2018 год утвержден по доходам в объеме 2 916 979 тыс. рублей. Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 12.03.2018г. № 04/СД, от 27.06.2018г. № 23/СД, от 26.09.2018г. № 40/СД, от 24.12.2018г. № 65/СД в первоначально утвержденный бюджет четыре раза были внесены изменения.

Изменение доходной части бюджета в течение 2018 года, ее исполнение представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Ед. измерения.: тыс. рублей, %

Наименование доходов Решение от 06.12.2017г. №60/СД Решение от 24.12.2018 № 65/СД Исполнение на 01.01.2019г. Отклонение (гр. 3-гр.2) Не исполнено (гр.4-гр. 3) Процент исполнения (гр.4*100/гр.3)
1 2 3 4 5 6 7
Налоговые доходы 1 289 642 1 309 436 1 274 276 19 794 -35 160 97,31
Неналоговые доходы 341 227 284 154 281 312 -57 073 -2 842 99,00
Итого налоговые и неналоговые доходы 1 630 869 1 593 590 1 555 588 -37 279 -38 002 97,62
Безвозмездные поступления 1 285 810 2 184 074 2 074 927 898 264 -109 147 95,00
Всего 2 916 679 3 777 664 3 630 515 860 985 -147 149 96,10

 

Из анализа таблицы № 1 следует, что в сравнении с первоначальным бюджет по доходам в 2018 году был увеличен на 860 985 тыс. рублей.  Исполнение доходной части бюджета за 2018 год составило 3 630 515 тыс. рублей или 96,1%.

По налоговым и неналоговым доходам бюджет городского округа за 2018 год исполнен на 97,6% (или 1 555 588 тыс. рублей). Исполнение налоговых доходов к плановым назначениям составило 97,3%; исполнение неналоговых доходов к плановым назначениям составило 99,0%. По безвозмездным поступлениям бюджет исполнен на 95,0%.

 

Анализ исполнения структуры налоговых и неналоговых доходов за 2018 год представлен в таблице № 2.

Таблица № 2

Ед. измерения: тыс. рублей, %

Наименование доходов Решение № 65/СД от 24.12.2018г. Отчет об исполнении бюджета за 2018 год
план исполнение Отклонение (гр.4-гр.3) % исполнения
1 2 3 4 5 6
Налоговые доходы итого 1309436 1309436 1274276 -35160 97,3
в т.ч.:
Налог на доходы физических лиц 743412 743412 730140 -13272 98,2
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ 2438 2438 2619 181 107,4
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 233495 233495 235000 1505 100,6
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 56684 56684 56649 -35 99,9
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 13556 13556 13759 203 101,5
Налог на имущество физических лиц 54077 54077 51480 -2597 95,2
Земельный налог 192402 192402 171229 -21173 89,0
Государственная пошлина 12475 12475 12503 28 100,2
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным  обязательным платежам 897 897 897 0 100,0
Неналоговые доходы итого 284154 284154 281312 -2842 99,0
в т. ч.:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 244944 244944 241558 -3386 98,6
Платежи при пользовании природными ресурсами 1784 1784 1926 142 108,0
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 829 829 829 0 100,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 32110 32110 32431 321 101,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 4009 4009 4104 95 102,4
Прочие неналоговые доходы 478 478 464 -14 97,1
Всего налоговые и неналоговые доходы 1593590 1593590 1555588 -38002 97,6

 

 

Из данных таблицы № 2 видно, что налоговые доходы в 2018 году были запланированы в сумме 1 309 436 тыс. рублей, исполнение составило 1 274 276 тыс. рублей или 97,3%.

Неналоговое доходы в 2018 году были запланированы в сумме 281 312 тыс. рублей, исполнение составило 99,0%.

Наименьший процент исполнения сложился по следующим видам доходов:

  • по земельному налогу (исполнение 89,0%); невыполнение плана обусловлено задолженностью по авансовым платежам АО ТВК «Россия» в сумме 29 000 тыс. рублей, а также тем, что в плановых показателях по данному виду налогов отражены авансовые платежи юридических лиц, срок уплаты которых – последнее число месяца, следующего за отчетным кварталом;
  • по налогу на имущество физических лиц (исполнение 95,2%); невыполнение плана обусловлено задолженностью налогоплательщиков.

Перевыполнение (более 5%) наблюдается по следующим видам доходов:

  • по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ (107,4%);
  • по платежам при пользовании природными ресурсами (108,0%); на исполнение по данному виду доходов влияет законодательство в области окружающей среды.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов  бюджета городского округа в 2018 году по видам доходов представлен на диаграмме № 1.

 

Диаграмма  № 1

Ед. измерения:  %

Налоговые и неналоговые доходы по видам доходов сложились следующим образом:

  • налог на доходы физических лиц (46,94%);
  • доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (15,54%);
  • налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (15,11%);
  • земельный налог (11,01%);
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (3,64%);
  • налог на имущество физических лиц (3,31%);
  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов (2,08%);
  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (0,88%);
  • государственная пошлина (0,8%);
  • штрафы, санкции, возмещение ущерба (0,26%);

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ (0,17%);

  • платежи при пользовании природными ресурсами (0,12%);
  • задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (0,06%);
  • доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (0,05%);
  • прочие неналоговые доходы (0,03%).

    Основную долю в налоговых и неналоговых доходах бюджета в 2018 году составили налог на доходы физических лиц (1 274 276 тыс. рублей), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (241 558 тыс. рублей) и налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (235 000 тыс. рублей).

Анализ исполнения безвозмездных поступлений за 2018 год представлен в таблице № 3.

Таблица № 3

Ед. измерения: тыс. рублей, %

Наименование доходов Решение № 65/СД от 24.12.2018г. Отчет об исполнении бюджета за 2018 год
план исполнение Отклонение (гр.4-гр.3) % исполнения
1 2 3 4 5 6
Дотации 11801 11801 11801 0 100,0
Субсидии 821217 821217 727735 -93482 88,6
Субвенции 1340202 1340202 1324623 -15579 98,8
Межбюджетные трансферты 11498 11498 11412 -86 99,3
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -644 -644 -644 0 100,0
ИТОГО 2 184 074 2 184 074 2 074 927 -109 147,00 95,00

 

Из таблицы № 3 видно, что процент исполнения бюджета по безвозмездным поступлениям в 2018 году составил 95,0% или 2 074 927 тыс. рублей, не исполнено 109 147 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в 2018 году включали в себя:

 

безвозмездные поступление от других бюджетов бюджетной системы РФ, а именно:

 

  • дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; исполнение составило 11 801 тыс. рублей или 100% к плану;
  • субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии); исполнение составило 727 735 тыс. рублей или 88,6% к плану;
  • субвенции бюджетам бюджетной системы РФ; исполнение составило 1 324 623 тыс. рублей или 98,8% к плану;
  • иные межбюджетные трансферты; исполнение составило 11 412 тыс. рублей;

 

и возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет исполнен в сумме «-644» тыс. рублей. В 2018 году осуществлен возврат неиспользованных остатков субвенций, иных межбюджетных трансфертов федерального и областного бюджетов прошлых лет в соответствии с письмами главных распорядителей межбюджетных трансфертов.

 

Соотношение показателей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ  в 2018 году отражено в диаграмме № 2.

Диаграмма  № 2

Ед. измерения:  тыс. рублей

Из диаграммы № 2 видно, что основную долю в составе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2018 году составили субвенции (1 324 623 тыс. рублей) и субсидии (727 735 тыс. рублей).

 

  • По вопросу 2.1.1. «Анализ исполнения доходной части бюджета и кассового плана исполнения бюджета» установлено следующее.

 

Уточненный кассовый план исполнения бюджета по доходам городского округа Жуковский за 2018 год составляет 3 763 557 тыс. рублей.

Поквартальная разбивка показателей кассового плана по доходам и исполнения бюджета городского Жуковский представлена в диаграмме № 3.

 

Диаграмма № 3

Ед. измерения: тыс. рублей

Поквартальный анализ исполнения доходной части бюджета к утвержденному кассовому плану по доходам городского округа Жуковский за 2018 год показал, что фактическое исполнение доходов в течение 9 месяцев 2018 года практически совпадает с показателями, предусмотренными кассовым планом, однако в четвертом квартале 2018 года фактическое исполнение доходов ниже предусмотренных кассовым планом показателей на 8,23%. Следует так же отметить, что по статье доходов «Налоговые и неналоговые доходы» в 4 квартале 2018 наблюдается перевыполнение кассового плана на 7,97%, а по статье доходов «Безвозмездные поступления» кассовый план исполнен не полностью – только на 93,37%. Следовательно, исполнение доходной части бюджета в 4 квартале 2018 год по статьям носило неравномерный характер.

 

  • По вопросу 2.2. «Анализ исполнения расходной части бюджета» установлено следующее.

 

Решением от 06.12.2017г. № 60/СД в бюджете городского округа Жуковский Московской области первоначально были утверждены плановые показатели по расходам на 2018 год в размере 3 068 679 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений в Решение о бюджете городского округа Жуковский (№ 04/СД от 12.03.2018г., № 23/СД от 27.06.2018г., № 40/СД от 26.09.2018г. и № 65/СД от 24.12.2018г.) плановые показатели по расходам на 2018 год составили 4 015 010 тыс. рублей, что в 1,3 раза больше первоначального показателя.

 

  • По вопросу 2.2.1. «Анализ исполнения расходной части бюджета и сводной бюджетной росписи» установлено следующее.

 

Сводной бюджетной росписью расходов на очередной 2018 финансовый год и плановый период 2019-2020 годы, утвержденной начальником Финансового управления Администрации от 29.12.2018г., в плановые показатели по расходам на 2018 год были внесены изменения, в результате чего они составили 4 000 903 тыс. рублей.

Анализ изменения структуры расходов бюджета городского округа Жуковский Московской области в 2018 году представлен в таблице № 4.

Таблица № 4

Ед. измерения: тыс. рублей

Код Раздел Утверждено плановых назначений
Решение № 65/СД от 24.12.2018г. Сводная бюджетная роспись на 31.12.2018г. Отклонение

 (гр.4-гр.3) 

Сумма Сумма
1 2 3 4 5
0100 Общегосударственные вопросы 277 986 277 788 -198
0200 Национальная оборона 6 722 6 722 0
0300 Нац. безопасность и правоохранительная деятельность 54 695 54 695 0
0400 Национальная экономика 273 065 273 065 0
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 688 395 678 935 -9 460
0600 Охрана окружающей среды 5 777 5 777 0
0700 Образование 2 063 427 2 062 393 -1 034
0800 Культура кинематография 313 269 313 269 0
0900 Здравоохранение 19 064 19 064 0
1000 Социальная политика 122 667 119 251 -3 416
1100 Физическая культура и спорт 159 843 159 843 0
1300 Обслуживание государственного и муниципального долга 30 100 30 100 0
ВСЕГО: 4 015 010 4 000 902 -14 108

Бюджетные ассигнования в целом были уменьшены на 14 108 тыс. рублей и составили 4 000 902 тыс. рублей.  Анализ изменений по разделам бюджетной классификации показал:

  • по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» плановые назначения уменьшены на 198 тыс. рублей (Уведомлением Министерства образования МО № 014/425-2-УЭФ от 29.12.2018г. уменьшена субвенция на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городов и районов);

 

  • по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» плановые назначения уменьшены на 9 460 тыс. рублей, в том числе:
  • в соответствии с Уведомлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства МО № 004/584 от 26.12.2018г. уменьшена субсидия на приобретение техники для нужд благоустройства территорий муниципальных образований МО на сумму 814 тыс. рублей;
  • в соответствии с Уведомлениями Министерства жилищно-коммунального хозяйства МО № 004/594 от 27.12.2018г. и № 004/601 от 29.12.2018г. уменьшена субсидия на установку камер видеонаблюдения в подъездах многоквартирных домов на сумму 8 646 тыс. рублей;

 

  • по разделу 0700 «Образование» плановые назначения уменьшены на 1 034 тыс. рублей (Уведомлением Министерства образования МО № 014/456-УЭФ от 25.12.2018г. уменьшена субсидия на проведение капитального ремонта муниципального дошкольного образовательного учреждения Д/с № 1);

 

  • по разделу 1000 «Социальная политика» плановые назначения уменьшены на 3 416 тыс. рублей (Уведомлением Министерства образования МО № 14/451-УЭФ от 25.12.2018г. уменьшена субвенция на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений).

 

Анализ сводной бюджетной росписи расходов на 2018 год показал, что утвержденные показатели по разделам бюджетной классификации соответствуют утвержденным бюджетным назначениям, представленным в годовой отчетности городского округа Жуковский за 2018 год.

 

Плановый объем расходной части бюджета городского округа Жуковский в 2018 году, с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись, составил 4 000 902 тыс. рублей. Исполнение по расходам составило 3 835 504 тыс. рублей, или 95,9% к сводной бюджетной росписи, в том числе:

  • за счет средств местного бюджета – 97,4%;
  • за счет межбюджетных трансфертов – 94,6%.

 

Анализ исполнения расходной части бюджета городского округа Жуковский в 2018 году представлен в таблице № 5.

Таблица № 5

Ед. измерения: тыс. рублей, %

Код Раздел Уточненный бюджет на 31.12.2018г. Исполнено              (ф. 0503317) Отклонение  (гр.3-гр.5) % исполнения
Сумма Сумма Доля, %
1 2 3 4 5 6 7
0100 Общегосударственные вопросы 277 788 272 075 7,1 5 713 97,9
0200 Национальная оборона 6 722 6 517 0,2 205 97,0
0300 Нац. безопасность и правоохранительная деятельность 54 695 54 299 1,4 396 99,3
0400 Национальная экономика 273 065 262 129 6,8 10 936 96,0
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 678 935 592 134 15,4 86 801 87,2
0600 Охрана окружающей среды 5 777 58 0 5 719 1,0
0700 Образование 2 062 393 2 029 731 52,9 32 662 98,4
0800 Культура кинематография 313 269 305 211 8,0 8 058 97,4
0900 Здравоохранение 19 064 16 025 0,4 3 039 84,1
1000 Социальная политика 119 251 109 020 2,8 10 231 91,4
1100 Физическая культура и спорт 159 843 158 287 4,1 1 556 99,0
1300 Обслуживание государственного и муниципального долга 30 100 30 018 0,8 82 99,7
Всего: 4 000 902 3 835 504 100,0 165 398 95,9

Из данных таблицы видно, что процент исполнения бюджета в целом по 2018 году составил 95,9%, не исполнено 165 398 тыс. рублей или 4,1%. Анализируя исполнение расходов бюджета по разделам, следует отметить, что по всем разделам бюджетной классификации расходная часть бюджета городского округа исполнена не в полном объеме.

Из представленной Пояснительной записки следует, что основными причинами невыполнения плановых показателей консолидированного бюджета в проверяемом периоде явились:

  • оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;
  • заявительных характер субсидирования организаций;
  • невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;
  • экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур (однако следует отметить, что экономию, сложившуюся по результатам проведения конкурсных процедур необходимо перераспределять по КБК или уточнять плановые назначения бюджета в течение финансового года);
  • уменьшение фактической численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной.

 

Наименьший процент исполнения сложился по разделам:

  • 0600 «Охрана окружающей среды» — 1,0%, не исполнено 5 719 тыс. рублей, или 99,0%. Причиной невыполнения плановых назначений является невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок.
  • 0900 «Здравоохранение» – 84,1%, не исполнено 3 039 тыс. рублей, или 15,9%. Основная причина невыполнения плановых назначений по данному разделу связана с тем, что уменьшилась численность получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной за счет субвенции на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.
  • 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 87,2%, не исполнено 86 801 тыс. рублей, или 12,8%. Основными причинами невыполнения плановых назначений являются:
  • невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию мероприятий по ремонту подъездов в многоквартирных домах, а также по строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;
  • оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ.

 

Наибольший процент (более 99%) исполнения сложился по разделам:

  • 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 99,3%;
  • 1100 «Физическая культура и спорт» – 99,0%;
  • 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» – 99,7%.

Удельный вес расходов бюджета городского округа в 2018 году по разделам бюджетной классификации представлен на диаграмме № 4.

 

Диаграмма № 4

Ед. измерения:%

Расходы по направлениям сложились следующим образом:

  • расходы на образование – 53%
  • расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 15%
  • расходы на культуру, кинематографию – 8%
  • общегосударственные вопросы – 7%
  • на национальную экономику – 7%
  • расходы на физическую культуру и спорт – 4%
  • на социальную политику – 3%
  • на нац. безопасность и правоохранительную деятельность – 1,4%
  • на обслуживание государственного и муниципального долга – 0,8%
  • расходы на здравоохранение – 0,4%
  • на национальную оборону – 0,2%
  • на охрану окружающей среды – 0%

 

Основную долю в расходах бюджета городского округа за 2018 год составили расходы на образование – 2 029 731 тыс. рублей, расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 592 134 тыс. рублей, расходы на культуру, кинематографию – 305 211 тыс. рублей.

На социальную сферу (образование, здравоохранение, культура, социальная политика, физическая культура и спорт) направлено 2 618 274 тыс. рублей, или 68,3% к общей сумме расходов.

 

  • По вопросу 2.2.2. «Анализ исполнения расходной части бюджета и кассового плана исполнения бюджета» установлено следующее.

 

Уточненный кассовый план исполнения бюджета за 2018 год в разрезе разделов бюджетной классификации представлен в таблице № 6.

Таблица № 6

Ед. измерения: тыс. рублей

Код Наименование расходов по бюджетной классификации Кассовый план 2018 год (на 31.12.2018г.) Утвержденные бюджетные назначения на 2018 год (с учетом измен.) Отклонение (гр.8-гр.7)
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9
0100 Общегосударственные вопросы 64 404 62 088 62 663 88 633 277 788 277 788 0
0200 Национальная оборона 1 580 1 580 1 799 1 763 6 722 6 722 0
0300 Нац. безопасность и правоохранительная деятельность 10 855 11 230 13 378 19 232 54 695 54 695 0
0400 Национальная экономика 12 161 14 673 68 624 177 607 273 065 273 065 0
0500  Жилищно-коммунальное хозяйство 29 345 26 582 53 697 569 311 678 935 678 935 0
0600 Охрана окружающей среды 5 777 5 777 5 777 0
0700 Образование 419 626 628 521 345 319 668 927 2 062 393 2 062 393 0
0800 Культура, кинематография 31 684 64 818 47 806 168 961 313 269 313 269 0
0900 Здравоохранение 4 216 4 384 2 789 7 675 19 064 19 064 0
1000 Социальная политика 17 505 28 060 35 578 38 108 119 251 119 251 0
1100 Физическая культура и спорт 25 888 31 416 28 861 73 678 159 843 159 843 0
1300 Обслуживание государственного и муниципального долга 5 351 7 381 7 611 9 757 30 100 30 100 0
  ВСЕГО РАСХОДОВ 622 615  880 733  668 125  1 829 430  4 000 902  4 000 902 0

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета городского округа Жуковский по расходам за 2018 год показал, что в целом по году кассовые выплаты, утвержденные по разделам бюджетной классификации, соответствуют утвержденным бюджетным назначениям в годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год.

 

Поквартальная разбивка показателей кассового плана по расходам и исполнения бюджета городского округа Жуковский по расходам в 2018 году представлена в диаграмме № 5.

Диаграмма № 5

Ед. измерения: тыс. рублей

 

Поквартальный анализ исполнения расходной части бюджета к утвержденному кассовому плану по расходам городского округа Жуковский за 2018 год показал, что фактическое исполнение расходов в течение всего года ниже предусмотренных кассовым планом показателей, а именно:

  • в первом квартале – на 103 111 тыс. рублей, или на 16,6%;
  • во втором квартале – на 8 084 тыс. рублей, или на 1%, однако, следует отметить, что по многим разделам (0100 «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», 0400 «Национальная экономика», 0900 «Здравоохранение», 1000 «Социальная политика» и 1100 «Физическая культура и спорт») наблюдается перевыполнение кассового плана;
  • в третьем квартале – на 5 983 тыс. рублей, или 0,9%;
  • в четвертом квартале – на 48 220 тыс. рублей, или 2,6%, однако по разделу 0700 «Образование» запланированные показатели перевыполнены на 66 253 тыс. рублей, или на 9,9%.

 

Проведенный анализ исполнения расходной части бюджета и кассового плана исполнения бюджета по расходам за 2018 год свидетельствует о неравномерности исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации в течении одного квартала.

 

  • По вопросу 3. «Анализ и оценка форм консолидированной бюджетной отчетности» установлено следующее.

 

В ходе настоящего контрольного мероприятия проведен анализ и оценка консолидированной бюджетной отчётности за 2018 год, представленной в соответствии с требованиями п. 11.3 Инструкции № 191н, в составе:

  1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
  2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503310).
  3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503310m).
  4. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
  5. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
  6. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
  7. Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125);
  8. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  9. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета с приложениями (ф. 0503360).

 

На основании предусмотренных Федеральным казначейством контрольных соотношений к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета (с изменениями) проведена проверка выполнения контрольных соотношений как внутри форм, так между формами представленной бюджетной отчетности.

Проверка выполнения контрольных соотношений между формами  бюджетной отчетности показала, что показатели Баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) соответствуют показателям Консолидированного отчёта о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321) и Справке по заключению счетов бюджетного учёта отчётного финансового года (ф. 0503110).

Показатели Консолидированного отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321) соответствуют показателям Справки по заключению счетов бюджетного учёта отчётного финансового года (ф. 0503110).

При проведении анализа показателей Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) с   показателями Сводной бюджетной росписи на 2018 год с учетом изменений по состоянию на 31.12.2018г. отклонений не установлено.

 

Так же проведен анализ форм  консолидированной  бюджетной отчетности  муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2018 год, представленной в соответствии с требованиями п. 12  Инструкции № 33н, в составе:

  1. Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
  2. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
  3. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
  4. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
  5. Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
  6. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) с приложениями.

На основании предусмотренных Федеральным казначейством контрольных соотношений к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета (с изменениями) проведена проверка выполнения контрольных соотношений как внутри форм, так между формами представленной бюджетной отчетности.

Проверка выполнения контрольных соотношений внутри форм бюджетной отчетности показала, что контрольные соотношения выполнены, показатели форм заполнены правильно.

Проверка выполнения контрольных соотношений между формами бюджетной отчетности показала, что показатели Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) соответствуют показателям Отчёта о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) и Справке по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);

Показатели Отчёта о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) соответствуют показателям Справки по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710).

 

  • По вопросу 3.1. «Анализ пояснительной записки (ф. 0503160)» установлено следующее.

 

Ф. 0503360 «Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета» составлена в соответствии с требованиями, определёнными в разделе III «Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации финансовым органом» Инструкции № 191н.

Согласно п. 217 Инструкции № 191н  в состав Пояснительной записки  на 1 января 2019 года  вошли  приложения ф. ф. 0503361, 0503364, 0503368, 0503369, 0503371, 0503372, 0503373, 0503374, 0503190, 0503296, 0503387.

Пояснительная записка сформирована в структуре разделов, предусмотренных п.152 Инструкции 191н, без формирования сводных таблиц, предусмотренных в составе разделов:

  • Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», включающий ф.0503361 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований». Исполнение по расходам бюджета производится с учетом сети муниципальных учреждений в количестве 62 учреждений, из них 3 — казенных, 56 — бюджетных, 3 -автономных. Количество казенных учреждений сократилось по сравнению с предыдущим годом на пять учреждений, из  которых  три учреждения прекратили свою деятельность,  и два  учреждения культуры по постановлению от 29.11.2017г. № 1930, 1931 Администрации городского округа Жуковский: Муниципальное учреждение культуры «Жуковская централизованная библиотечная система» и Муниципальное учреждение культуры «Жуковский городской музей» стали бюджетными учреждениями.

Расходы бюджета городского округа в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2018 год осуществляли 2 главных распорядителя бюджетных средств Администрация городского округа Жуковский и Управление образования городского округа Жуковский, и 3 органа местного самоуправления – получатели бюджетных средств Совет депутатов городского округа Жуковский, Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский, Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский.

Нарушений не установлено.

 

  • Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности» включает информацию по Администрации городского округа Жуковский, МУ «Управление муниципальной статистики», МКУ «МОЗГЖ», МКУ «Ритуальная служба», Управлению образования Администрации городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский, Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, Финансовому управлению Администрации городского округа Жуковский о численности и повышении квалификации сотрудников, информацию о закупках и др.:

Нарушений не установлено.

  • Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский», включающий Сведения об исполнении текстовых статей Решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.12.2017 № 60/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» по состоянию на 01.01.2019г. (с учетом изменений и дополнений), а также ф. 0503364 «Сведения об исполнении консолидированного бюджета».

Ф. 0503364 составлена по разделам «Доходы бюджета», «Расходы бюджета», «Источники финансирования дефицита бюджета» — в разрезе видов поступлений и выбытий, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Нарушений не установлено.

 

 Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий ф. 0503320, «Баланс исполнения бюджета», ф. 0503321 «Консолидированный отчет о финансовых результатах», ф. 0503323 «Консолидированный отчет о движении денежных средств», ф. 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам», ф. 0503368 «Сведения о движении нефинансовых активов», ф. 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности», ф. 0503371 «Сведения о финансовых вложениях», ф. 0503372 «Сведения о муниципальном долге», ф. 0503373 «Сведения об изменении остатков валюты баланса», ф. 0503296 «Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета».

Нарушений не установлено.

 

  • По вопросу 3.2. «Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности бюджета» установлено следующее.

 

В составе Отчета об исполнении бюджета за 2018 год представлены формы 0503169, 0503369 и 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

В указанных формах отражена дебиторская и кредиторская (в том числе долгосрочная и просроченная) задолженность.

В отчетном периоде по кредиторской задолженности формы 0503169, 0503369 и 0503769 дополнительно заполнялись по счетам 0 401 40 000 «Доходы будущих периодов» и 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов», которые ранее не включались.

 

В соответствии с приказом Минфина России от 31.03.2018 № 64н «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения Единого плана счетов бухгалтерского учета», а также в связи с введением в силу  приказа Минфина РФ от 31.12.2016 № 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» в бухгалтерском учете изменились остатки по счету 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» на 01.01.2018 года. Данные изменения отражены в формах 0503773 и 0503373 «Сведения об изменении остатков валюты баланса», а именно строка (250) «Дебиторская задолженность по доходам» (0 20 50 0000, 0 209 00 000). По данной строке отображены суммы предстоящих доходов от предоставления права пользования активом в сумме арендных платежей за весь срок пользования объектами учета аренды.

Анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженности в годах приведен в следующей диаграмме № 6.

Диаграмма № 6

Ед. измерения: тыс. рублей

 

Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности бюджета показал, что произошло резкое увеличение дебиторской задолженности по сравнению с предыдущими периодами, в результате изменений внесенных в               п. 197, п. 220 и п.221 Инструкции  № 157н. Согласно п. 197 на счете 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» теперь отражаются суммы предстоящих доходов. Согласно п. 220, п. 221 на счете 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» учитываются расчеты по компенсации затрат и по иным доходам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности учреждения, не отраженные на счетах 0 205 00 000 «Расчеты по доходам».

В течение 2018 года дебиторская задолженность уменьшилась на 113 087 тыс. рублей и составила 4 073 952 тыс. рублей.

 

В структуре дебиторской задолженности на конец года расчеты по доходам составляют    4 058 955 тыс. рублей или 99,6%, расчеты по выданным авансам составляют 1 029 тыс. рублей или 0,03%, расчеты по ущербам и иным доходам составляют 0,13% или 5 195 тыс. рублей, расчеты по платежам в бюджет составляют 0,2%  или  7 917 тыс. рублей, расчеты с финансовыми органами составляют 855 тыс. рублей или 0,02%. Данные представлены на диаграмме № 7.

Диаграмма № 7

Ед. измерения: %

 

Основными причинами образования дебиторской задолженности, как и в прошлом году являются:

  • задолженность за ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам;
  • штрафные санкции за несвоевременное выполнение обязательств по муниципальным контрактам;
  • авансовые платежи по договорам и контрактам в рамках исполнения муниципального задания,

Анализ динамики дебиторской задолженности в  годах приведен в следующей диаграмме № 8.

Диаграмма № 8

Ед. измерения: тыс. рублей

 

По состоянию на 01.01.2019г. дебиторская задолженность по сравнению с данными на 01.01.2018г.:

  • по доходам (счет 0 205 00 000) увеличилась в 27 раз или на 3 911 146 тыс. рублей.
  • по выданным авансам (счет 0 206 00 000) уменьшилась в 0,7 раза или на 435 тыс. рублей;
  • по ущербу и иным доходам (счет 0 209 00 000) увеличилась в 1,17 раза или на 741 тыс. рублей;
  • по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) увеличилась в 1,04 раза или на 330 тыс. рублей.

 

Анализ администраторов доходов, имеющих максимальный удельный вес в общей сумме дебиторской задолженности, приведен в диаграмме № 9.

Диаграмма № 9

Ед. измерения: %

 

 

Наибольшая дебиторская задолженность образовалась в Администрации, которая составила 3 986 687 тыс. рублей или 98%. Основную долю задолженности в Администрации составляет задолженность по доходам (счет 0 205 00 000)  —  3 977 494 тыс. рублей  или 99,77%.

По ущербу и иным доходам (счет 0 209 00 000)   дебиторская задолженность   составляет   5 194 тыс. рублей, или 0,13 %, в том числе долгосрочная дебиторская задолженность на сумму 296 тыс. рублей, затраты на ремонт автомобиля Фольксваген транспортер, получившего механические повреждения в результате ДТП.

Задолженность по счету 0 209 00 000  на сумму 4 898 тыс. рублей  образовалась в  связи с наложением штрафных санкций за несвоевременное выполнение обязательств по муниципальным контрактам:

  • ООО «АЛРУССТРОЙ» муниципальный контракт от 09.07.2018г. № 164-МК/2018 на сумму 256 145,01 рублей;
  • ООО «АЛЬКОР» муниципальный контракт от 02.07.2018г. № 162-мк/2018 на сумму 133 043,39 рублей;
  • ООО «АНТАРЕС» муниципальный контракт от 02.07.2018г. № 161-мк/2018 на сумму 48 540,52 рублей, от 02.07.2018г. № 165-мк/2018 на сумму 59 803,37 рублей;
  • ООО «Базис» муниципальный контракт от 30.03.2018 № 47-мк/2018г. на сумму 1 964,02 рублей, от 30.03.2018г. № 48-мк/2018 от на сумму 1 964,02 рублей;
  • ООО «ДорСтройСервис» муниципальный контракт от 24.09.2018г. № 198-мк/2018 на сумму 60 899,99 рублей;
  • ООО «Кабира» муниципальный контракт от 02.07.2018г. № 158-МК/2018 на сумму 3 396,11 рублей;
  • ООО «ЛерДорСтрой» муниципальный контракт от 16.05.2018г. № 114-мк/2018 на сумму 638,55 рублей, от 16.05.2018 № 115-мк/2018 на сумму 5651,82 рублей;
  • ООО «ОптимГрупп» муниципальный контракт от 24.05.2018г. № 100-МК/2018 на сумму 113 931,99 рублей;
  • ООО «ПРОФБУРМОНТАЖ» муниципальный контракт от 03.09.2018г. № 185-мк/2018 на сумму 43 185,50 рублей;
  • ООО «ПСК ИНЖТЕХСТРОЙ» муниципальный контракт от 04.05.2018 № 93-мк/2018г. на сумму 8 212,50 рублей;
  • ООО «РЕМОНТ-ПРО» муниципальный контракт от 23.06.2016г. № 47-МК/2016 на сумму 247 320,74 рублей;
  • ООО «СТРОЙСНАБ» муниципальный контракт от 10.09.2018г. № 186-МК/2018 на сумму 8 057,71 рублей;
  • ООО «ТСК» муниципальный контракт от 30.05.2016г. № 78-МК/2016 на сумму 3 821 689,18 рублей;
  • ООО «ЭталонВек» муниципальные контракты от 08.07.2016г. № 97-МК/2016, № 96-МК/2016, № 98-МК/2016, № 99-МК/2016 на сумму               89 260,38 рублей.

Дебиторская задолженность по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) увеличилась с началом года на 134 тыс. рублей и составила 2 360 тыс. рублей, основную долю задолженности составляют расчеты с ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам.

Задолженность по выданным авансам (счет 0 206 00 000) уменьшилась по сравнению с началом года   на   550 тыс. рублей и составила 783 тыс. рублей.

 

По данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области дебиторская задолженность по налоговым доходам составила 72 806 369,52 рублей.

 

По Управлению образования дебиторская задолженность составила 14 464 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с 01.01.2018г. в 1,2 раза или на 3 237 тыс. рублей.  Наибольшая часть дебиторской задолженности приходится на расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) и составляет 8 665 тыс. рублей или 60%. По платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) составляет 5 553 тыс. рублей или 38%.

Основную долю задолженности по счету 0 303 00 000 составляют расчеты с ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам (счет 0 303 02 000) в размере 5 488 тыс. рублей или 98%.

 

На организацию исполнения городского бюджета в 2018 году оказали так же влияния обязательства, возникшие в предыдущие годы (кредиторская задолженность).

Диаграмма № 10

Ед. измерения: %

 

По результатам проверок, проведенных КСП, объем кредиторской задолженности по данным главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета по состоянию на 01.01.2019г.  составил 229 372   тыс. рублей  и  увеличился  по сравнению с началом отчетного периода  на 55 713 тыс. рублей, или на 24%.

В непрограммных расходах сводной бюджетной росписи 2018 года предусмотрены расходы на уплату кредиторской задолженности за 2017 год в размере 10 625 тыс. рублей

За аналогичный период 2017 — 2015 годов кредиторская задолженность в расходах была предусмотрена в объеме 1 978 тыс. рублей (2017 год), 74 131 тыс. рублей (2016 год) и 45 107 тыс. рублей (2015 год).

В соответствии с Отчетом об исполнении бюджета за 2018 год исполнение  от запланированной к погашению кредиторской задолженности за 2017 год  составило 100% или 10 625 тыс. рублей.

Основными причинами образования в 2018 году большей части (54%) кредиторской задолженности является задолженность по администратору доходов Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в сумме 124 173 тыс. рублей, которая уменьшилась в течение года на 1 546 тыс. рублей.

Диаграмма № 11

Ед. изм.: %

 

По главным распорядителям средств бюджета отмечается существенное увеличение кредиторской задолженности.

Кредиторская задолженность в Администрации на конец года составила  53 393 тыс. рублей или 23,3%, которая увеличилась в течение 2018 года на 32 767 тыс. рублей или на 159%.

Основную долю задолженности Администрации (48,5%) составляют расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) которые в течение года увеличились на 18 047 тыс. рублей или 230% и составили 25 884 тыс. рублей.

Расчеты по принятым обязательствам (счет 0 302 00 000) составили 47% или 25 101 тыс. рублей, по сравнению с началом года они увеличились на 13 413 тыс. рублей или на 115%. Основную долю задолженности по принятым обязательствам составляет задолженность по счетам: 0 302 31 000 на сумму 12 269 тыс. рублей — расчеты за поставку основных средств, 0 302 42 00 на сумму 3 913 тыс. рублей — по безвозмездным перечислениям за декабрь 2018г., 0 302 26 000 на сумму 7 008 тыс. рублей — по оплате услуг за декабрь 2018г.

Текущая кредиторская задолженность по расчетам по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) по сравнению с началом отчетного периода увеличился на               1 307 тыс. рублей и составила 2 405 тыс. рублей или 4,5% от общей кредиторской задолженности по Администрации.

На 01.01.2019г.  кредиторская задолженность Управления образования увеличилась на 9 %  и составила 29 694 тыс. рублей.

Основную долю задолженности составляют расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) которые увеличились в 1,2 раза и составили 14 794 тыс. рублей или 49,8%

Расчеты по принятым обязательствам (счет 0 302 00 000) составили на конец года 14 596 тыс. рублей или 49,2 %. По сравнению с началом отчетного периода они увеличились на 10 %.

Текущая кредиторская задолженность по расчетам по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) по сравнению с началом отчетного периода снизилась на 84% или на 1 596 тыс. рублей и составила 303 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность в Финансовом Управлении, составила 22 112 тыс. рублей или 9,64% от всей кредиторской задолженности. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода увеличилась на 21 507 тыс. рублей или в 37 раз. Основную долю кредиторской задолженности составляет задолженность по безвозмездным поступлениям (счет 0 205 51 000) в сумме 22 106 тыс. рублей или 99,9%. Основными причинами образования остатков средств по безвозмездным поступлениям в проверяемом периоде являлись позднее поступление субсидии на лицевой счет (30.12.2018г.).

 

  • По вопросу 4. «Анализ и оценка полноты и своевременности устранения в отчетном финансовом году нарушений и недостатков, установленных ранее» установлено следующее.

 

4.1. В результате проведения внешней проверки сводной бюджетной отчетности Администрации городского округа Жуковский, как главного администратора бюджетных средств городского округа, за 2017 год был выявлен ряд нарушений и недостатков. Начальнику отдела – главному бухгалтеру Друзиной Е. А. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000,00 рублей. Штраф уплачен 10.05.2018г. Выявленные недостатки учтены при составлении Администрацией бюджетной отчетности за 2018 год.

4.2. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности Управления образования Администрации городского округа Жуковский как главного администратора бюджетных средств городского округа Жуковский за 2017 год были выявлены нарушения Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (с изменениями).

Мировым судьей судебного участка № 55 Жуковского судебного района Московской области принято решение о привлечении к административной ответственности главного бухгалтера МУ «Централизованная бухгалтерия» Воронцовой О.В. в виде штрафа в размере 10 000,00 рублей. Штраф уплачен  15.05.2018г.

Справочно: Между Управлением образования Администрации г.о. Жуковский и муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия» заключен договор № 30 от 02.09.2015г. о том, что МУ «Централизованная бухгалтерия» осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством, а также несет ответственность за предоставление полной и достоверной отчетности.

В соответствии с приказом МУ «Централизованная бухгалтерия» от 11.01.2010г. № 17л/с и трудовым договором от 11.01.2010г. должность главного бухгалтера в 2017 году занимала Воронцова О. В.)

В процессе составления бюджетной отчетности за 2018 год МУ «Централизованная бухгалтерия»  были учтены замечания и недостатки, выявленные за 2017 год.

4.3. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области как главного администратора бюджетных средств  за 2017 год был выявлен ряд нарушений и недостатков. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности — главному бухгалтеру Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Иванковой Н.Е. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000,00 рублей. Штраф уплачен  30.05.2018г.

В процессе составления бюджетной отчетности за 2018 год Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Московской области были учтены замечания и недостатки, выявленные за 2017 год.

 

  • По вопросу 5. «Общие итоги внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС» установлено следующее.

 

  • В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Администрации городского округа Жуковский Московской области, как главного администратора бюджетных средств городского округа Жуковский, за 2018 год установлено следующее:
  • Утвержденные показатели по доходам, закрепленным за Администрацией составили 278 561 тыс. рублей, исполнение составило 275 286 тыс. рублей, или 98,8%. Не исполнено плановых назначений на сумму 3 275 тыс. рублей, или 1,2% от уточненного плана.
  • Утвержденные показатели по расходам Администрации составили 2 141 741 тыс. рублей, исполнено 2 014 194 тыс. рублей, или 94,0%. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 127 547 тыс. рублей, или 6% от уточненного плана.
  • Муниципальный долг в 2018 году увеличился на 142 000 тыс. рублей и составил на 01.01.2019 года – 507 000 тыс. рублей. Размер муниципального долга г. о. Жуковский на 01.01.2019г. не превысил установленного предельного объема.
  • Источниками финансирования дефицита бюджета у Администрации в 2018 году были кредиты кредитных организаций, бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ не было. Перед кредитными организациями бюджетные обязательства на 2018 год исполнены полностью.
  • Представленная для проведения проверки бюджетная отчётность Администрации городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

 

 

  • В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области за 2018 год установлено следующее:
  • Утвержденные показатели по расходам Совета депутатов составили 8 456 тыс. рублей, исполнено 8 414 тыс. рублей, или 99,5%. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 42 тыс. рублей.
  • Представленная для проведения проверки бюджетная отчётность Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

 

  • В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области, как главного администратора бюджетных средств городского округа Жуковский, за 2018 год установлено следующее:
  • Утвержденные показатели по доходам, закрепленным за Управлением составили 2 184074 тыс. рублей, исполнение составило 2 074 927 тыс. рублей, или 95%. Не исполнено плановых назначений на сумму 109 147 тыс. рублей или 5% от уточненного плана.
  • Утвержденные показатели по расходам составили 17 236 тыс. рублей, исполнено 17 223 тыс. рублей, или 99,9%. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 13 тыс. рублей, или 0,1% от уточненного плана.
  • Представленная для проведения проверки бюджетная отчётность Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

 

  • В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области за 2018 год установлено следующее:
  • Утвержденные показатели по доходам, закрепленным за Контрольно-счетной палатой составили 65 тыс. рублей, исполнение составило 100%
  • Утвержденные показатели по расходам Контрольно-счетной палаты составили 7 394 тыс. рублей, исполнено 100%.
  • Представленная для проведения проверки бюджетная отчётность Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

 

  • В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Управления образования Администрации городского округа Жуковский Московской области, как главного администратора бюджетных средств городского округа Жуковский, за 2018 год установлено следующее:
    • Бюджетные назначения, утвержденные Управлению образования в сумме 1 826 075,44 тыс. рублей исполнены на 01.01.2019г. в сумме 1 788 278,74 тыс. рублей, что составило 97,93% от уточненного плана. Не исполнено бюджетных назначений на сумму 37 796,70тыс. рублей.
    • В результате финансово–хозяйственной деятельности Управления образования на 01.01.2019г. образовалась дебиторская задолженность в сумме 10,42 тыс. рублей – уменьшилась в 5,6 раза по сравнению с размером дебиторской задолженности на 01.01.2018г.  Кредиторская задолженность на 01.01.2019г.  составила 2 679,76 тыс. рублей, которая увеличилась по сравнению с данными на начало года на 611,12 тыс. рублей или в 1,3 раза.
    • Представленная для проведения проверки бюджетная отчётность Управления образования Администрации городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

 

  1. По результатам проведенного контрольного мероприятия оформлен Акт от 30.04.2019г. № 08-08/19 о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год.

Экземпляр Акта № 2 от 30.04.2019г. № 08-08/19 на 21 листе (41 страница)  представлен и получен заместителем начальника Финансового управления Администрации г.о. Жуковский Поляковой Н.А., 30.04.2019г.

Возражения или замечания Финансового управления Администрации г.о. Жуковский, на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.

Экземпляр Акта № 3 от 30.04.2019г. № 08-08/19 на 21 листе (41 страница)  представлен и получен первым заместителем Главы Администрации г.о. Жуковский Редькиной О.А., 30.04.2019г.

Возражения или замечания Администрации г.о. Жуковский, на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.

Экземпляр Акта № 4 от  30.04.2019г. № 08-08/19 на 21 листе (41 страница)    представлен и получен заместителем начальника Управления образования  Администрации г.о. Жуковский Ветровым И.В., 30.04.2019г.

Возражения или замечания Управления образования  Администрации г.о. Жуковский, на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.

 

 

  1. Выводы:

 

  • В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год плановые показатели по доходам отражены в размере 3 777 664 тыс. рублей.
  • Исполнение бюджета по доходам составило 3 630 515 тыс. рублей или 96,10% к плану. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 147 149 тыс. рублей или 3,9% от плановых назначений.
  • Поквартальный анализ исполнения доходной части бюджета показал, что фактическое исполнение доходов в течение 9 месяцев 2018 года практически совпадает с показателями, предусмотренными кассовым планом, однако в четвертом квартале 2018 года фактическое исполнение доходов ниже предусмотренных кассовым планом показателей. Исполнение доходной части бюджета в 4 квартале 2018 года носит неравномерный характер.
  • В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год отражены уточненные плановые показатели по расходам в размере 4 000 902 тыс. рублей, которые соответствуют сводной бюджетной росписи расходов на 2018 год.
  • Исполнение бюджета по расходам составило 3 835 504 тыс. рублей, или 95,9% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 165 398 тыс. рублей, или 4,1% от уточненного плана.
  • Поквартальный анализ исполнения расходной части бюджета к утвержденному кассовому плану по расходам городского округа Жуковский за 2018 год показал следующее:
    • Фактическое исполнение расходов в течение всего года ниже предусмотренных кассовым планом показателей.
    • Наблюдается неравномерное исполнение бюджета по разделам бюджетной классификации в течении одного квартала.
  • В соответствии с приказом Минфина России от 31.03.2018 № 64н «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения Единого плана счетов бухгалтерского учета», а также в связи с введением в силу приказа Минфина РФ от 31.12.2016 № 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» произошло изменение входящих остатков по счету 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» на  01.2018 года.
  • Объем дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018г. составил 4 187 039 тыс. рублей. В течение года дебиторская задолженность уменьшилась на сумму 113 087 тыс. рублей и составила 4 073 952 тыс. рублей.

Основными причинами образования дебиторской задолженности являются:

  • задолженность за ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам;
  • штрафных санкций за несвоевременное выполнение обязательств по муниципальным контрактам;
  • авансовые платежи по договорам и контрактам в рамках исполнения муниципального задания;
  • и др.
    • Наибольшая дебиторская задолженность образовалась в Администрации, которая на конец года составила 3 986 687 тыс. рублей или 98% от всей дебиторской задолженности. По сравнению с началом года дебиторская задолженность уменьшилась на 106 655 тыс. рублей. Основную долю задолженности в Администрации составляет задолженность по доходам (счет 0 205 00 000) —  3 977 494 тыс. рублей  или 99,77%.
    • По Управлению образования городского округа Жуковский дебиторская задолженность на конец года составила 14 464 тыс. рублей, которая увеличилась по сравнению с 01.01.2018г. в 1,2 раза или на 3 237 тыс. рублей. Наибольшая часть дебиторской задолженности приходится на расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) и составляет 8 665 тыс. рублей или 60%. По платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) составляет 5 553 тыс. рублей, основную долю задолженности составляют расчеты с ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам (счет 0 303 02 000) в размере 5 488 тыс. рублей или 98%.
    • Объем дебиторская задолженность по налоговым доходам в течение года уменьшился на 9 531 тыс. рублей и составил 72 806 369,52 рублей.
    • Объем кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2019г. составил 229 372   тыс. рублей и увеличился по сравнению с началом отчетного периода на 55 173 тыс. рублей, или на 24%.
    • Основными причинами образования в конце 2018 году большей части (54%) кредиторской задолженности является задолженность по администратору доходов Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в сумме 124 173 тыс. рублей, по сравнению с началом года задолженность уменьшилась на 1 546 тыс. рублей.
    • Кредиторская задолженность в Администрации на 01.01.2019г. составила 53 393 тыс. рублей или 23,3% от всей кредиторской задолженности. Основную долю кредиторской задолженности Администрации 48,5% составляют расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) в сумме 25 884 тыс. рублей. Расчеты по принятым обязательствам (счет 0 302 00 000) составили 47% или 25 101 тыс. рублей, расчеты по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) по сравнению с началом отчетного периода увеличились на 1 307 тыс. рублей и составили 2 405 тыс. рублей.
    • На 01.01.2019г. кредиторская задолженность Управления образования увеличилась на 9 % и составила 29 694 тыс. рублей. Основную долю (49,8%) задолженности составляют расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) которые увеличились в 1,2 раза и составили 14 794 тыс. рублей. Расчеты по принятым обязательствам (счет 0 302 00 000) составили на конец года 14 596 тыс. рублей или 49,2 %, по сравнению с началом отчетного периода они увеличились на 10 %. Текущая кредиторская задолженность по расчетам по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000) по сравнению с началом отчетного периода снизилась на 84% и составила 303 тыс. рублей.
    • Кредиторская задолженность в Финансовом Управлении, на конец года составила 22 112 тыс. рублей или 9,64% от всей кредиторской задолженности. Кредиторская задолженность в течение отчетного периода увеличилась на 21 507 тыс. рублей или в 37 раз. Основную долю кредиторской задолженности составляет задолженность по безвозмездным поступлениям (счет 0 205 51 000) в сумме 22 106 тыс. рублей или 99,9%. Основными причинами образования остатков средств по безвозмездным поступлениям в проверяемом периоде являлись позднее поступление субсидии на лицевой счет (30.12.2018г.).
    • Представленная для проведения проверки годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

 

  1. Предложения:

 

  • Повысить точность поквартального планирования доходов в 4 квартале, а также соблюдать равномерное исполнение бюджета по статьям доходов в течении квартала.
  • Повысить точность поквартального планирования расходов, а также соблюдать равномерное исполнение бюджета по разделам бюджетной классификации в течении одного квартала.
  • Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств необходимо принять меры по  недопущению образования кредиторской задолженности.

 

Деятельность:


Недавно в рубрике Контрольные мероприятия:


Задайте нам вопрос