Год | Утвержденные бюджетные ассигнования | Кассовые расходы бюджета |
2014 | 6 722 100 | 6 535 024,5 |
2015 | 5 640 926,19 | 5 640 926,19 |
2016 | 6 788 437,32 | 6 787 126,30 |
2017 | 7 052 000 | 7 052 000 |
2018 | 7 470 300 | 7 393 959,84 |
2019 | 9 128 738,40 |
Год | Утвержденные бюджетные ассигнования | Кассовые расходы бюджета |
2014 | 6 722 100 | 6 535 024,5 |
2015 | 5 640 926,19 | 5 640 926,19 |
2016 | 6 788 437,32 | 6 787 126,30 |
2017 | 7 052 000 | 7 052 000 |
2018 | 7 470 300 | 7 393 959,84 |
2019 | 9 128 738,40 |
Понятие коррупции
Коррупция — (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, что типично для мафиозных государств.
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
— по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
— по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
— по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Правовая основа противодействия коррупции
Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
— признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
— законность;
— публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
— неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
— комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
— приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
— сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений КСП городского округа Жуковский Московской области определяется:
В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.
Целью разработки Порядка заполнения сведений о результатах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области в Ведомственной информационной системе Контрольно-счетной палаты Московской области в части формы № 1 «Основные показатели деятельности контрольно-счетного органа за отчетный период» (далее – Порядок) является установление единого порядка составления отчётов о работе контрольно-счётных органов муниципальных образований Московской области (далее – КСО) с использованием Ведомственной информационной системы Контрольно-счетной палаты Московской области.
Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области
Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области является совещательным органом, созданным в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организации взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области. Совет создается и действует на основе принципов добровольности вхождения в его состав и равноправия членов Совета в процессе его деятельности.
Соглашения о взаимодействии
Проект соглашение о взаимодействии с МРИ ФНС России № 1 по МО.
Проект соглашение о взаимодействии с прокуратурой города Жуковский Московской области.