Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и целевого расходования средств, выделенных из бюджета городского округа Жуковский, Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский на подготовку и проведение выборов в период 2013 года»

В соответствии с Планом деятельности на 2014 год Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский проведена проверка законности и целевого расходования средств, выделенных из бюджета городского округа Жуковский, Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский на подготовку и проведение выборов в период 2013 года.

В связи с досрочным прекращением полномочий Главы городского округа Жуковский Бобовникова А.П. 21.01.2013г. в соответствии с постановлением Администрации городского округа Жуковский от 21.01.2013г. № 72 «О сложении полномочий Главы городского округа Жуковский Бобовникова Александра Петровича» Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 31.01.2013г. № 01/СД «О назначении досрочных выборов Главы городского округа Жуковский» были назначены досрочные выборы Главы городского округа Жуковский на 31.03.2013г.

Результаты контрольного мероприятия «Проверка законности и целевого расходования средств, выделенных из бюджета городского округа Жуковский, Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский на подготовку и проведение выборов в период 2013 года» позволили сделать следующие выводы:

  1. Размер выделенных из бюджета городского округа денежных средств в общей сумме 7090 тыс. руб. на подготовку и проведение выборов Главы городского округа Жуковский 31.03.2013г. экономически не обоснован, так как представленные на проведение контрольного мероприятия документы и материалы не содержат объективных и достаточных данных о необходимости финансирования выборов в указанном размере, отсутствуют соответствующие расчёты и/или методические рекомендации или иные муниципальные нормативные правовые акты по расчету расходов на подготовку и проведение выборов в органах местного самоуправления, а также какие-либо подтверждающие документы, которые обосновывают суммы увеличения финансирования.
  2. Размер выделенных Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский из бюджета городского округа денежных средств в общей сумме 6 300 тыс. руб. на подготовку и проведение выборов Главы городского округа Жуковский 31.03.2013г. завышен и экономически не обоснован.

На основании утвержденной Законом Московской области от 10.11.2012г. № 166/2012-ОЗ «О бюджете Московской области на 2013 год» Методики определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2013 год Контрольно-счетной палатой произведен расчет расходов на проведение выборов Главы городского округа Жуковский 31.03.2013г.

Согласно произведенному расчету общие расходы  на проведение выборов Главы городского округа Жуковский 31.03.2013г. должны составлять 1 918,26 тыс. руб., что дает основания полагать о необоснованном завышении суммы расходов на 4 381,74 тыс. руб.

  1. Размер дополнительной оплаты труда председателю территориальной избирательной комиссии по досрочным выборам Главы городского округа Жуковский за один час работы и председателю участковой избирательной комиссии за один час работы в зависимости от числа избирателей, установленный решением Территориальной избирательной комиссии от 14.03.2013г. № 146 «О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной, участковых, избирательных комиссий с правом решающего голоса, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях, в период подготовки и проведения досрочных выборов Главы городского округа Жуковский 31 марта 2013 года», является завышенным и экономически не обоснован.

В ходе контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой  установлены нарушения и недостатки:

  • В нарушение требований статей 20, 57 Федерального закона Российской Федерации от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ст. 46 Закона Московской области от 11.07.2006г.                                  № 101/2006-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области, финансовый отчёт Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский о расходовании средств бюджета городского округа Жуковский, выделенных на подготовку и проведение выборов Главы городского округа Жуковский, не был представлен в Совет депутатов городского округа Жуковский.

В соответствии  4 ст. 45 Закона Московской области от 11.07.2006г. № 101/2006-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» председатель Территориальной избирательной комиссии несёт ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные законом.

Следовательно, председатель Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский Кий Е.А., не представив  финансовый отчет о расходовании средств, выделенных из местного бюджета на подготовку и проведение выборов, в представительные органы муниципальных образований в установленный срок, нарушил требования вышеуказанных нормативных правовых актов.

  • В нарушение ст. 55 Закона Московской области от 11.07.2006г.  № 101/2006-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» в                г.о. Жуковский при избирательной комиссии, работающей на постоянной (штатной) основе, не создана контрольно-ревизионная служба для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с частью 4 статьи 23 указанного закона сведений об имуществе, о доходах и об их источниках.

По результатам контрольного мероприятия в отчетной документации Участковых избирательных комиссий установлены нарушения:

  1. В нарушение ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011г.                    № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,  п. 18 приказа  Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждения Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в Авансовых отчетах Участковых избирательных комиссий №№ 612, 621, 641, 959, 3573 допущены исправления шариковой ручкой/корректирующей жидкостью, оформленные ненадлежащим образом — без даты исправления и без подписи ответственного лица, с указанием фамилии и инициалов.
  2. Авансовые отчеты по Участковым избирательным комиссиям №№ 609-659, 3673 оформлены с нарушением Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».
  3. В нарушение  п. 7 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г.                     № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,  п. 10 приказа  Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждения Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в Платежных ведомостях Участковых избирательных комиссий №№ 622, 624, 626, 633, 634, 635, 641, 645, 646  допущены исправления корректирующей жидкостью.

Контрольно-счетная палата г.о. Жуковский обратила особое внимание, что в нарушение требований п. 10 Приказа  Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждения Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», где указано, что «Принятие к бухгалтерскому учету документов, оформляющих операции с наличными или безналичными денежными средствами, содержащих исправления, не допускается», к бухгалтерскому учету Территориальной избирательной комиссии г.о. Жуковский были приняты документы, оформляющие операции с наличными или безналичными денежными средствам, которые содержат большое количество исправлений шариковой ручкой и/или корректирующей жидкостью.

Также Контрольно-счетная палата г.о. Жуковский отметила, что отчётная документация Территориальной избирательной комиссии и Участковых избирательных комиссий подготовлена не на должном уровне, так как содержит большое количество исправлений шариковой ручкой и/или корректирующей жидкостью, технические и арифметические ошибки, несоответствия в указании данных/сведений и т.п.

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в Территориальную избирательную комиссию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма и заключения Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Опубликованно

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проведение проверки Муниципального бюджетного учреждения «Спорткомплекс «Метеор» за 2010-2012 годы по вопросу законности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский на приобретение и использование нефинансовых активов (основных средств)»

В соответствии с Планом деятельности на 2014 год Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский проведена проверка Муниципального бюджетного учреждения «Спорткомплекс «Метеор» за 2010-2012 годы по вопросу законности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский на приобретение и использование нефинансовых активов (основных средств).

Муниципальное бюджетное учреждение «Спорткомплекс «Метеор» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, является спортивным, создано для укрепления здоровья и физического развития населения, спортивного совершенствования спортсменов.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Жуковский Московской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация городского округа Жуковский.

Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городского округа Жуковский.

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация городского округа Жуковский (далее по тексту — Администрация городского округа).

По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения:

—    ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации;

— Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н  «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

— Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008г. № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

— Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

— Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

— Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Контрольно-счетной палатой установлена сумма излишне начисленной амортизации за период  2011-2012гг. в размере 33 008,39 руб., что является  нарушением Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Кроме того, в ходе контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой установлено, что объекты недвижимого имущества: стадион «Метеор» и спортивное ядро стадиона «Метеор» не  приняты   Учреждением  к  бухгалтерскому  учету  по  счету 101 «Основные средства»,  так как Администрацией городского округа данные объекты недвижимого имущества, не были переданы Учреждению в оперативное управление, что является нарушением  ст. 131, ст. 113 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в Муниципальное бюджетное учреждение «Спорткомплекс «Метеор» для устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма и заключения Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Опубликованно

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности расходования средств городского округа Жуковский, выделенных в период 2012-2013гг. на реализацию долгосрочной целевой программы «Замена лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Жуковский Московской области, в 2012-2015гг.»

В соответствии с Планом деятельности на 2014 год Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский проведена проверка законности и эффективности расходования средств городского округа Жуковский, выделенных в период 2012-2013гг. на реализацию долгосрочной целевой программы «Замена лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Жуковский Московской области, в 2012-2015гг.».

Долгосрочная целевая программа «Замена лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Жуковский Московской области, в 2012-2015 гг.» (далее — Программа) утверждена постановлением Главы городского округа Жуковский от 29.09.2011г. № 1575.

Заказчик Программы — Администрация городского округа Жуковский.

Разработчик Программы — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский.

Исполнители Программы —  Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК.

Целями Программы являлись:

  • обеспечение безопасности для жителей городского округа;
  • повышение качества услуг по содержанию и ремонту жилых помещений;
  • безаварийная работа лифтов в жилых домах;
  • соблюдение Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов и ГОСТа 22011-95.

Основной задачей Программы являлась замена лифтов отработавших нормативный срок службы.

Финансирование Программы осуществлялось из двух источников:

  • бюджет городского округа Жуковский;
  • внебюджетные источники: средства собственников помещений жилых домов.

Объем ассигнований, предусмотренный на реализацию Программы в 2012-2015гг.  с учетом внесенных изменений, представлен в таблице:

ед. изм.: тыс. руб.

Источники финансирования Год реализации Программы Сумма
1 2 5
Местный бюджет,

 в том числе

Всего 195 323,7
2012 19 774,0
2013 14 992,0
2014 44 632,4
2015 115 925,3
Внебюджетные источники (средства собственников помещений) Всего 17 509,0
2012 2 131,5
2013 1 501,1
2014 4 910,9
2015 8 965,5
ИТОГО:   212 832,7

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой установлено нецелевое использование бюджетных средств за 2012 год в сумме 51 722,21 руб., которые были направлены и использованы на цели, не соответствующие  условиям получения средств, определенным утвержденным бюджетом и бюджетной росписью, что является нарушением статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Также в ходе контрольного мероприятия установлено:

  1. Нарушение требований Порядка подачи документов от многоквартирных домов, подтверждающих участие в долгосрочной целевой программе «Замена лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Жуковский Московской области, в 2012-2015 гг.», утвержденного постановлением Главы городского округа Жуковский от 10.11.2011г. № 1937.
  2. Постановлением от 29.09.2011г. № 1575 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Замена лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Жуковский Московской области, в 2012-2015гг.» утверждена доля собственников помещений жилых домов, которая превышает 10% от сметной стоимости работ, что противоречит условиям финансирования Программы, отраженным в разделе 4 «Финансирование программы» текстовой части Программы.
  3. В нарушение требований Порядка предоставления из бюджета городского округа Жуковский субсидий на замену лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Жуковский Московской области, утвержденного постановлением Администрации от 29.12.2011г. № 2289, аванс по договорам о предоставлении субсидий на замену лифтов в многоквартирных домах выплачивался Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа  Жуковский получателям субсидий в размере, превышающем 30% . В результате излишне перечисленной суммы аванса из бюджета городского округа в 2013 году были отвлечены на срок от двух до четырех месяцев бюджетные средства в размере 45 980,15 руб.
  4. Выявлены несоответствия между данными Актов передачи объекта — лифта и данными Паспортов лифтов, установленных в рамках реализации Программы.

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в Администрацию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма и заключения Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Опубликованно

Информация о результатах контрольного мероприятия«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального предприятия «Жуковскгорстрой» за 2012-2013гг., 1 полугодие 2014г.»

В соответствии с Планом деятельности на 2014 год Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального предприятия «Жуковскгорстрой» за                      2012-2013гг., 1 полугодие 2014 года.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

  • строительную деятельность с выполнением функций заказчика и генподрядчика по строительству, при этом приоритет отдает объектам, финансируемым из бюджетов всех уровней;
  • осуществляет координацию между подрядными организациями, инвесторами и соответствующими службами Администрации города Жуковского;
  • осуществляет инвестиционную деятельность, привлекает на договорной основе денежные средства других инвесторов в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и др.

Предприятие наделено правом застройщика зон, предназначенных для возведения жилья и объектов социальной сферы г.о. Жуковского.

В ходе осуществления своей деятельности за проверяемый период выручка от реализации услуг (строительный контроль, выполнение функции заказчика, осуществление иных услуг) Предприятия составила:

  • в 2012г. – 3 623 049 руб.;
  • в 2013г. – 5 697 632 руб.;
  • в 1 полугодии 2014г. – 2 678 390 руб.

Затраты Предприятия составили:

  • в 2012г. – 3 605 220 руб.;
  • в 2013г. – 5 591 066 руб.
  • в 1 полугодии 2014г. – 2 539 134 руб.

 

По результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального предприятия «Жуковскгорстрой» за 2012-2013гг., 1 полугодие 2014г.» установлены нарушения:

—  ст. 53, пп. 14.2. ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ,

— п. 32 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов, утверждённого приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624,

— Положения по проведению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства СДОС-03-2009, принятого решением Наблюдательного совета Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве от 20.06.2009г. № 30-БНС,

— п. 5 решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 14.12.2011г. № 79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год»,

— п. 6 решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 25.12.2012г. № 84/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2013 год»,

—  п. 2.3 решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12.12.2013г. № 87/СД «О порядке расчета и перечисления муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жуковский Московской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей».

 

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в Муниципальное предприятие «Жуковскгорстрой» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма в Совет Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Контрольно-счётная палата г.о. Жуковского считает целесообразным проведение дополнительной проверки по вопросам реализации муниципальных контрактов по строительству детского ясли-сада 9-й очереди строительства микрорайона № 5, ул. Левченко и детского ясли-сада на 185 мест, микрорайон 5А, заключённых в связи с реализацией муниципального контракта от 21.07.2004г. (10.06.2004г.) № 74-ДЮ и муниципального контракта от 30.12.2012г. № 03-мк/2013, а также проведения связанных с ними аукционов/конкурсов и расходования денежных средств из бюджета городского округа Жуковский на строительство указанных объектов с привлечением соответствующих специалистов в области сметного дела, строительства и т.д.

Опубликованно

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка Администрации городского округа Жуковский Московской области, как органа управления, за 2013 год и 1 полугодие 2014 года»

В соответствии с Планом деятельности на 2014 год Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский проведена проверка законности и эффективности расходования денежных средств, выделенных  на оплату труда Администрации городского округа Жуковский, как органу управления, в период 2013 года и 1 полугодие 2014 года.

Результаты контрольного мероприятия:

  1. Контрольно-счетной палатой установлено неэффективное использование Администрацией городского округа Жуковский в период 2013 — 1 полугодие 2014гг. бюджетных средств в общей сумме 505 693,86 руб.
  2. В нарушение Постановления Правительства Московской области от 11.11.2009г. № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (с изменениями) предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления в г.о. Жуковский не соблюдена и превышена по состоянию на:

— 01.01.2013 года на 43 шт. ед.;

— 01.01.2014 года на 40 шт. ед.;

— 01.07.2014 года на 37 шт. ед.

  1. В нарушение Реестра должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденного Законом Московской области от 24.07.2007г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» при внесении изменений в штатное расписание аппарата Администрации в период 2013 — 1 полугодие 2014 года не соблюдено условие о минимальной штатной численности управлений, отделов и секторов, при котором учреждаются должности муниципальной службы категории «руководители» главной и ведущей группы.
  2. В нарушение ст. 4 Закона Московской области от 11.11.2011г.  № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»                      (с изменениями) для необоснованно учрежденных должностей муниципальной службы категории «руководители» главной и ведущей группы в период 2013 — 1 полугодие 2014 года также необоснованно установлены коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области, что послужило увеличению расходов на содержание аппарата Администрации.
  3. В соответствии с п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса РФ планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Методика определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа  Жуковский, на 2013 и 2014 годы не установлена, что не позволило в ходе контрольного мероприятия определить объективность и правильность составления проекта бюджетной сметы в части денежных средств, выделенных на заработную плату центральному аппарату Администрации городского округа Жуковский.

  1. Результаты анализа данных Приложения № 3 «Расчет фонда оплаты труда в органах Управления, оплата которых осуществляется по должностным окладам» утвержденного постановлением Главы городского округа от 24.09.2010г. № 1383 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Жуковский» (с изменениями и дополнениями) свидетельствуют о завышении размера расчетной потребности на 2013 год и на 2014 год в части денежных средств, выделяемых на заработную плату центральному аппарату Администрации городского округа Жуковский.
  2. Проверка порядка оплаты труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата Администрации показала, что применяемые для исчисления должностных окладов технических работников коэффициенты в размере 2,2 и 2,3 аналогичны коэффициентам, применяемым при исчислении должностных окладов по должностям муниципальной службы категорий «руководители», «помощники (советники)» и «специалисты» ведущей и старшей группы, к которым согласно ст. 7 Закона Московской области № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» предъявляются соответствующие квалификационные требования. К должностям технических работников квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности и профессиональным знаниям и навыкам не предъявляются.
  3. В нарушение пп. 2, 11 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.12.2011 № 84/СД, и пп. 1.4, 8 Положения об оплате труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата Администрации городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 29.12.2011г. № 2300, за 2013 год — 1 полугодие 2014 года работникам Администрации необоснованно выплачены денежные средства в общей сумме                      277 056,50 руб., в том числе:
  • за 2013 год в сумме 118 550,00 руб.;
  • за 1 полугодие 2014 года в сумме 158 506,50 руб.
  1. Несоблюдение условий, установленных ст. 151 ТК РФ, которые определяют, что размер доплаты устанавливается с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, не позволило сделать вывод об объективности и правильности установленного размера доплаты работникам Администрации, выполняющим дополнительную работу, поручаемую наряду с работой, определенной трудовым договором.
  2. При оформлении распоряжений Администрации о поручении работникам Администрации дополнительной работы не соблюдены условия, установленные ст. 60.2 ТК РФ, согласно которым дополнительная работа поручается работнику с его письменного согласия.
  3. В ходе анализа распоряжений Администрации о поручении работникам Администрации дополнительной работы установлено, что  распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 12.03.2013г.             № 94-рл «О поручении Ткач Н.П. выполнения дополнительной работы»           Ткач Н.П. была поручена дополнительная работа «По консультационной поддержке руководителей отраслевых органов и органов Администрации по формированию перечня муниципальных услуг, муниципальных заданий, разработке нормативно-правовых актов по реализации федерального закона               № 83-ФЗ, по координации мероприятий и разработке нормативно-правовых актов, необходимых для реализации федерального закона № 210-ФЗ (административная реформа)», которая возложена на работников Управления экономики Администрации, и в частности, на начальника Управления экономики Администрации, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Жуковский:
  • постановление Администрации от 30.12.2011 № 2366 «Об утверждении Положения о Перечне муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Жуковский»;
  • распоряжение Администрации от 14.05.2012г. № 131-рл «Об утверждении Положений об Управлении экономики и отделов, входящих в состав Управления экономики Администрации городского округа Жуковский»;
  • распоряжение Администрации от 14.05.2012г. № 133-рл «Об утверждении должностных инструкций работников отделов, входящих в состав Управления экономики Администрации городского округа Жуковский».

Таким образом, сумма в размере 222 317,90 руб. выплачена по распоряжению Администрации городского округа Жуковский от 12.03.2013г.                 № 94-рл «О поручении Ткач Н.П. выполнения дополнительной работы» в период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. необоснованно.

  1. В ходе анализа распоряжений Администрации о поручении работникам Администрации дополнительной работы установлено, что согласно распоряжению Администрации городского округа Жуковский от 03.06.2013г. № 256-рл «О поручении Дунаевич А.В. выполнения дополнительной работы» начальнику Управления делами Администрации Дунаевич А.В. поручено выполнение дополнительной работы «По координации и осуществлению постоянного контроля за работой отдела кадров Управления делами Администрации», которая фактически относится к ее должностным обязанностям согласно п. 2.1. должностной инструкции, утвержденной распоряжением Администрации от 13.11.2013г. № 435-рл «Об утверждении Положения об Управлении делами и должностных инструкций работников Управления делами Администрации городского округа Жуковский».

На основании изложенного следует, что сумма в размере 18 743,96 руб.  выплачена по распоряжению Администрации городского округа Жуковский от 03.06.2013г. № 256-рл «О поручении Дунаевич А.В. выполнения дополнительной работы»  за период с 03.06.2013г. по 30.08.2013г. необоснованно.

  1. В нарушение п. 8 Положения о порядке премирования за выполнение особо важных и сложных заданий работников аппарата Администрации городского округа Жуковский, утвержденного распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 05.07.2012 № 200-рл, где установлено, что «Основанием для принятия решения о премировании работника является служебная записка Заместителя Главы Администрации городского округа Жуковский или непосредственного руководителя работника, которая должна содержать список работников, подлежащих премированию, мотивированное обоснование для премирования и предполагаемый размер премии», распоряжение от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» не содержит указания на основание для премирования.

В ходе контрольного мероприятия  Управлением делами Администрации служебная записка, послужившая основанием для принятия решения о премировании работников Администрации, не представлена.

Изложенное выше позволяет сделать вывод, что выплата денежной премии на сумму 1 970 000,00 руб. по распоряжению от 23.12.2013 № 486-рл произведена с нарушением требований п. 8 Положения о порядке премирования.

Кроме того, в перечне распоряжений Администрации по личному составу за декабрь 2013 года содержится два распоряжения за № 486-рл: от 23.12.2013 и от 24.12.2013.

Распоряжение Администрации от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» в электронном перечне распоряжений Администрации по личному составу за декабрь 2013 года не значится.

Согласно выписке из Журнала регистрации распоряжений Администрации городского округа Жуковский по личному составу за 2013 год  распоряжение Администрации от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» в Журнале не зарегистрировано.

Изложенное выше позволило сделать вывод, что основание для выплаты денежной премии работникам Администрации, произведенной в соответствии с распоряжением Администрации от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» на сумму 1 970 000,00 руб., отсутствовало.

 

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в Администрацию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма и заключения в Совет Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.