Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

 

 В соответствии с п. 2.19. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Председателя от 27.12.2021г. № 39, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 29.08.2022г. № 45 «О проведении контрольного мероприятия «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных Муниципальному автономному учреждению «Парк культуры и отдыха» в 2021 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие парков культуры и отдыха»  муниципальной программы «Культура» (2020-2024годы)» проведено контрольное мероприятие «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных Муниципальному автономному учреждению «Парк культуры и отдыха» в 2021 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие парков культуры и отдыха»  муниципальной программы «Культура» (2020-2024годы)».

 

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

По результатам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

 

  1. ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2. ст. 22, ст. 57, ст. 132, ст. 133, ст. 135, ст. 244 Трудового кодекса Российской Федерации.
  3. ст. 34 и п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  4. п.4 ст. 3 Главы 1 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждения».
  5. п. 1 ч. 19 ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  6. ст. 8, ст. 9, ст. 10, ст. 11, п. 1 ст. 13, ст. 19, ч.1 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  7. Постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
  8. приказа Минфина России от 30.03.2015г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
  9. п. 36, п. 54, п. 92, п. 337, п. 373,  п. 374, п. 381  Инструкции об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г.  № 157н.
  10. п. 9, п. 20, п. 67.3. Инструкции об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению, утвержденный приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 № 183н.
  11. п. 32 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016г. № 257н.
  12. Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2017г. № 274н.
  13. п. 7 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016г. № 260н.
  14. п. 7 и п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведение указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011г. № 86н.
  15. п. 9, п.17, п.21, п. 32, п. 48, п. 68 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011г. № 33н.
  16. п. 1.3, п. 2.3, п. 2.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
  17. Распоряжения Правительства Московской области от 29.10.2019г. № 884-РП/38, Распоряжения Правительства Московской области от 15.07.2021г. № 555-РП «О проекте Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей Московской области».
  18. подпункта д) раздела II Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 29.12.2020 протокол № 13.
  19. п. 8 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Жуковский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2019 № 1216 (до 16.05.2021г., с 17.05.2021г. утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 17.05.2021 № 700)
  20. п. 14, п. Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Жуковский, утвержденное постановлением Администрации городского округа Жуковский от 26.12.2019г. № 1990 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Жуковский».
  21. п.3.1.22, п. 3.1.27. Устава Учреждения.
  22. п. 3.6., п. 4.3., п.13. Положения «Об оплате труда работников Муниципального автономного учреждения городского округа Жуковский «Парк культуры и отдыха», утвержденного приказом директора от 22.05.2020г. № 2 о/д-2020.
  23. п. 3.3. Положения об установлении стимулирующих выплат работникам МАУ «Парк культуры и отдыха», утвержденного приказом директора МАУ «Парк культуры и отдыха» от 22.05.2020г. № 4 о/д-2020.

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в Муниципальное автономное учреждение «Парк культуры и отдыха» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Администрацию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

в Государственную инспекцию труда в Московской области, для  рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела  об административном правонарушении,

материалы проверки Мировому судье судебного участка № 55  Жуковского судебного района Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.3  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2022 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 27.12.2021г. № 39, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 25.10.2022г. № 52, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9  месяцев 2022 года,   утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 12.10.2022 г. № 1821.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2022 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 3 242 432 тыс. рублей, или 66,8% к утвержденным годовым назначениям — 4 853 890 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 273 887 тыс. рублей или 69,4% к бюджетным назначениям (1 835 739 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 198 403 тыс. рублей или 82,6% к бюджетным назначениям (240 108 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 770 142 тыс. рублей или 63,7 % к бюджетным назначениям (2 778 043 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 917 677 тыс. рублей, или 56,5 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (5 159 685 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 324 755тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа,  низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

 

По результатам  проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2022 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

В соответствии с п. 2.19. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Председателя от 27.12.2021г. № 39, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 29.08.2022г. № 45 «О проведении контрольного мероприятия «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных Муниципальному автономному учреждению «Парк культуры и отдыха» в 2021 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие парков культуры и отдыха»  муниципальной программы «Культура» (2020-2024годы)» проведено контрольное мероприятие «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных Муниципальному автономному учреждению «Парк культуры и отдыха» в 2021 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие парков культуры и отдыха»  муниципальной программы «Культура» (2020-2024годы)».

 

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

По результатам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в Муниципальное автономное учреждение «Парк культуры и отдыха» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Администрацию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

в Государственную инспекцию труда в Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки Мировому судье судебного участка № 55 Жуковского судебного района Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.

Опубликованно

Штатная и среднесписочная численность сотрудников

Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области

Скачать документ