Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

— Справочно-правовая система «Консультант «Плюс»;

— Справочно-правовая система «Гарант»;

— Программа «1С Бухгалтерия бюджетного учреждения»;

— Программа «1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;

— Система «Контур-экстерн»;

— Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД);

— Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД).

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.3  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2022 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 27.12.2021г. № 39, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 25.10.2022г. № 52, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9  месяцев 2022 года,   утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 12.10.2022 г. № 1821.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 23.12.2021г. № 83/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 4 747 226 тыс. рублей, а расходы – 4 898 582 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета составил 151 356 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 09.02.2022г. № 07/СД, от 30.03.2022г. № 22/СД, от 27.04.2022г. № 30/СД, от 28.06.2022г. № 47/СД, от 28.09.2022г. № 57/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 106 664 тыс. рублей (или на 2,2% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 853 890 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 191 713 тыс. рублей (или на 7,4%) и составил 2 800 162 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 261 103 тыс. рублей (или на 5,3% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 5 159 685 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 305 795 тыс. рублей, что на 154 439 тыс. руб. больше размера утвержденного первоначальным бюджетом.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2022 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 3 242 432 тыс. рублей, или 66,8% к утвержденным годовым назначениям — 4 853 890 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 273 887 тыс. рублей или 69,4% к бюджетным назначениям (1 835 739 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 198 403 тыс. рублей или 82,6% к бюджетным назначениям (240 108 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 770 142 тыс. рублей или 63,7 % к бюджетным назначениям (2 778 043 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 917 677 тыс. рублей, или 56,5 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (5 159 685 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 324 755тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа,  низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

Расходы по доходам, осуществляемым за счет средств дорожного фонда, на 01.10.2022г. составили 111 736 тыс. рублей или 71,3%к плановым назначениям.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что с учетом изменений на 01.07.2022 г. бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 6 месяцев 2022 года должны были составить 1 464 227 тыс. рублей, или 70,5% к плану; фактически поступило 1 472 290 тыс. рублей.
  • кассовые поступления по безвозмездным поступлениям за 1 полугодие 2022 года должны были составить 1 770 323 тыс. рублей, или 63,7% к плану; фактически поступило 1 770 142 тыс. рублей.
  • выплаты по расходам должны были составить 2 945 629 тыс. рублей, или 57,1% к годовому плану; исполнено 2 917 677 тыс. рублей;
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 90 000 тыс. рублей.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал на 01.10.2022г. наличие 3 муниципальных контрактов и двух соглашений на получение кредитных средств.

 

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.10.2022г. объем дебиторской задолженности составил 5 360 691 тыс. рублей и увеличился в 1,4 раза по сравнению с 01.01.2022г. или на 1 612 670 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 5 222 589 тыс. рублей, или 97,4%, в том числе просроченная задолженность 33 287 тыс. рублей;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 110 503 тыс. рублей или 2,1%;
  • расчеты по ущербу и иным доходам (счет 209 00) составляют 8 770 тыс. рублей или 0,16%;
  • прочие расчеты с дебиторами (210 00) составляют 123 тыс. рублей или 0,002%;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00) составляют 18 706 тыс. рублей или 0,5%.

 

Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.10.2022 г.   объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 382 029 тыс. рублей и увеличился по сравнению с началом отчетного периода на 36 363 тыс. рублей.

В структуре кредиторской задолженности:

205 00 «Расчеты по доходам» составляют 205 875 тыс. рублей;

209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» составляют 168 рубля

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» составляют 110 226 тыс. рублей;

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» составляют 65 337 тыс. рублей.

304 00 «Прочие расчеты с кредиторами» составляют 591 тыс. рублей.

 

По результатам  проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2022 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

  1. Основание для проведения финансово-экономической экспертизы: ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД (с изменениями), п. 3.2. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Председателя от 27.12.2021г. № 39, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 07.11.2022г. № 53 «О проведении финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О бюджете городского округа Жуковский на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
  2. Предмет финансово-экономической экспертизы:
  • проект решения о бюджете городского округа Жуковский Московской области;
  • прогноз социально – экономического развития городского округа Жуковский Московской области;
  • основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Жуковский Московской области;
  • и другие нормативные распорядительные и финансовые документы, регламентирующие и подтверждающие порядок формирования бюджета городского округа Жуковский на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  1. Объекты финансово-экономической экспертизы:
  • Администрация городского округа Жуковский;
  • Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский.
  1. Цели финансово-экономической экспертизы:
  • определение соответствия проекта бюджета законодательству;
  • оценка обоснованности доходных и расходных частей бюджета, дефицита бюджета и источников его финансирования, программы муниципальных заимствований;
  • определение соответствия прогноза социально-экономической развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Жуковский основным направлениям прогноза социально-экономического развития и государственной бюджетной и налоговой политике Российской Федерации и Московской области.
  1. Срок представления заключения о результатах финансово-экономической экспертизы: 12.2022г.

 

 

 

Опубликованно

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Жуковский Московской области.
  2. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 08.04.2010 № 11/СД (Порядок предоставления льгот).
  3. О принятии проекта решения Совета депутатов «О бюджете городского округа Жуковский на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» к рассмотрению и назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов.
  4. О внесении изменения в решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 16.10.2019 № 49/СД «О создании и персональном составе постоянных депутатских комиссий Совета депутатов городского округа Жуковский».
  5. О передачи в безвозмездное пользование части муниципального нежилого помещения общей площадью 90,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Жуковский, ул. Маяковского, д.5.
  6. О передачи в безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений общей площадью 59,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Жуковский, ул. Мичурина, д.8А.