Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

В целях устранения выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 27, Управлению образования Администрации городского округа Жуковский, Муниципальному учреждению «Централизованная бухгалтерия» направлены представления Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области.

 

В целях устранения выявленных нарушений приняты следующие меры:

  • возмещены в бюджет средства субсидии на выполнение муниципального задания израсходованные в 2020 году не по целевому назначению в сумме 97 650 рублей;
  • эксперту отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • эксперт отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ уволен;
  • внесены изменения в Учетную политику Учреждения;
  • первичные учетные документы приведены в соответствие с приказом Минфина России от 30.03.2015г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
  • и др.

 

 

Мировыми  судьями  судебного участка № 53 и № 55 Жуковского судебного района Московской области принято решение о привлечении к административной ответственности:

начальника Управления образования Администрации городского округа Жуковский в виде штрафа  на общую сумму 10 тыс. рублей;

главного бухгалтера ЦБ в виде штрафа на сумму 15 тыс. рублей;

МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 27 в лице заведующего в виде штрафа на сумму 4,9 тыс. рублей.

 

Государственной инспекцией труда по Московской области вынесены постановления о назначении административного наказания:

№ 50/5-353-21-ПВ/12-12937-И/990753  от 15.06.2021г. в виде штрафа на сумму 50 тыс. рублей;

№ 50/5-353-21-ПВ/12-12919-И/990753  от 15.06.2021г. в виде штрафа на сумму 50 тыс. рублей.

Опубликованно

В целях устранения выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35, Управлению образования Администрации городского округа Жуковский, Муниципальному учреждению «Централизованная бухгалтерия» (далее – ЦБ) направлены представления Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области.

 

В целях устранения выявленных нарушений приняты следующие меры:

  • возмещены в бюджет средства субсидии на выполнение муниципального задания израсходованные в 2020 году не по целевому назначению в сумме 112 297,5 рублей;
  • эксперту отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • эксперту отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора;
  • эксперт отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ уволен;
  • специалисту по закупкам МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35 вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • кладовщику МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35  вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • утверждено Положение о порядке списания муниципального имущества в МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35;
  • договора между МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35 и родителем (законным представителем) воспитанника приведены в соответствие с действующим законодательством;
  • внесены изменения в Учетную политику Учреждения;
  • и др.

 

 

Мировыми  судьями  судебного участка № 299 и № 55 Жуковского судебного района Московской области принято решение о привлечении к административной ответственности:

начальника Управления образования Администрации городского округа Жуковский в виде штрафа  на общую сумму 20 тыс. рублей;

главного бухгалтера ЦБ в виде штрафа на сумму 15 тыс. рублей;

МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35 в лице заведующего в виде штрафа на сумму 5,6 тыс. рублей.

 

Государственной инспекцией труда по Московской области вынесены постановления о назначении административного наказания:

№ 50/5-257-21-ПВ/12-10283-И/990753 от 14.05.2021г. в виде предупреждения.

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.3  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2020г. № 54, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 25.10.2021г. № 32, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года,  утвержденного  постановлением Администрации городского округа Жуковский от 13.10.2021 г. № 1552.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 17.12.2020г. № 88/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 517 035 тыс. рублей, а расходы – 3 661 138 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета составил 144 103 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 25.02.2021г. № 14/СД, от 31.03.2021г. № 21/СД, от 03.06.2021г. № 42/СД, от 07.09.2021г. № 52/СД, от 29.09.2021г. № 56/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 315 236 тыс. рублей (или на 9,0% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 832 271 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 129 739 тыс. рублей (или на 7,6%) и составил 1 833 951 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 354 551 тыс. рублей (или на 9,7% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 015 689 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 183 418 тыс. рублей, что на 39 315 тыс. руб. больше размера утвержденного первоначальным бюджетом.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2021 года показал, что:

  • по доходам в объеме 2 746 474 тыс. рублей, или 71,7% к утвержденным годовым назначениям — 3 832 271 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 425 858 тыс. рублей или 78,5% к бюджетным назначениям (1 816 229 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 138 842 тыс. рублей или 71,2% к бюджетным назначениям (195 021 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 181 774 тыс. рублей или 64,9 % к бюджетным назначениям (1 821 021 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 304 551 тыс. рублей, или 57,4 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (4 015 689 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 441 923 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

Расходы по доходам, осуществляемым за счет средств дорожного фонда, на 01.10.2021г. составили 108 983 тыс. рублей или 53,4% к плановым назначениям.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что с учетом изменений на 01.10.2021 г. бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2021 года должны были составить 1 612 256 тыс. рублей, или 80,2% к плану, а фактически поступило на 47 556 тыс. рублей меньше. Кассовые поступления по безвозмездным поступлениям должны были составить 1 181 774 тыс. рублей, или 64,9% к плану; фактически поступило столько же.
  • выплаты по расходам должны были составить 2 306 463 тыс. рублей, или 57,4% к годовому плану, а исполнено 2 304 551 тыс. рублей. В результате не исполнено от запланированной суммы 1 912 тыс. рублей, или 0,1%.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 0 тыс. рублей.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал на 01.10.2021г. наличие 15 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 517 тыс. рублей.  Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 5,6273 %, за аналогичный период прошлого года он составлял 5,627%. За отчетный период было произведено погашение заимствований перед ПАО «Сбербанк России» в размере 172 000 тыс. рублей и АО «Банк Финсервис» в размере 345 000 тыс. рублей.

 

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.10.2021 г. объем дебиторской задолженности составил 5 808 241 тыс. рублей и увеличился в 1,6 раза по сравнению с 01.10.2021г. или  на 3 733 271 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 5 282 888 тыс. рублей, или 91,0%, долгосрочной задолженности нет, просроченная задолженность 62 387 тыс. рублей;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 508 462 тыс. рублей или 2,8%, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты с подотчетными лицами (счет 208 000) составляют 2 540 рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00) составляют 0,4%  или  14 703  тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по ущербу и иным доходам (счет 209) составляют 0,04% или 2 056 тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • прочие расчеты с дебиторами (счет 210 000) составляют 0,002% или 129 тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет.

 

Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.10.2021г.  и отчета об исполнении бюджета следует, что объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 487 817 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с началом отчетного периода  на 236 500 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 91 769 тыс. рублей.

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 328 9836 тыс. рублей (долгосрочной и просроченной кредиторской задолженности нет).

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 60 204  тыс. рублей. Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по налоговым доходам – 248 216 тыс. рублей.

 

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2021 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.3  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2020г. № 54, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 25.10.2021г. № 32, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года,  утвержденного  постановлением Администрации городского округа Жуковский от 13.10.2021 г. № 1552.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 17.12.2020г. № 88/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 517 035 тыс. рублей, а расходы – 3 661 138 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета составил 144 103 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 25.02.2021г. № 14/СД, от 31.03.2021г. № 21/СД, от 03.06.2021г. № 42/СД, от 07.09.2021г. № 52/СД, от 29.09.2021г. № 56/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 315 236 тыс. рублей (или на 9,0% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 832 271 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 129 739 тыс. рублей (или на 7,6%) и составил 1 833 951 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 354 551 тыс. рублей (или на 9,7% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 015 689 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 183 418 тыс. рублей, что на 39 315 тыс. руб. больше размера утвержденного первоначальным бюджетом.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2021 года показал, что:

  • по доходам в объеме 2 746 474 тыс. рублей, или 71,7% к утвержденным годовым назначениям — 3 832 271 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 425 858 тыс. рублей или 78,5% к бюджетным назначениям (1 816 229 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 138 842 тыс. рублей или 71,2% к бюджетным назначениям (195 021 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 181 774 тыс. рублей или 64,9 % к бюджетным назначениям (1 821 021 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 304 551 тыс. рублей, или 57,4 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (4 015 689 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 441 923 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2021 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О принятии проекта решения Совета депутатов «О бюджете городского округа Жуковский на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» к рассмотрению и назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов.
  2. О внесении изменений в Положение о дополнительных гарантиях, предоставляемых муниципальным служащим городского округа Жуковский.
  3. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 13.12.2018 № 63/СД «Об утверждении должностного оклада и надбавок к должностному окладу Главе городского округа Жуковский Прохорову Ю.В.».
  4. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 16.10.2019 г. № 51/СД «О заместителе Председателя Совета депутатов, работающем на постоянной основе».
  5. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 24.10.2018 г. № 46/СД «Об установлении должностного оклада и надбавок к окладу председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Егорову Ю.Г.».