Информация о результатах контрольного мероприятия Проверка Администрации городского округа Жуковский Московской области

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка Администрации городского округа Жуковский Московской области, как органа управления, за 2013 год и 1 полугодие 2014 года»

В соответствии с Планом деятельности на 2014 год Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский проведена проверка законности и эффективности расходования денежных средств, выделенных  на оплату труда Администрации городского округа Жуковский, как органу управления, в период 2013 года и 1 полугодие 2014 года.

Результаты контрольного мероприятия:

  1. Контрольно-счетной палатой установлено неэффективное использование Администрацией городского округа Жуковский в период 2013 — 1 полугодие 2014гг. бюджетных средств в общей сумме 505 693,86 руб.
  2. В нарушение Постановления Правительства Московской области от 11.11.2009г. № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (с изменениями) предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления в г.о. Жуковский не соблюдена и превышена по состоянию на:

— 01.01.2013 года на 43 шт. ед.;

— 01.01.2014 года на 40 шт. ед.;

— 01.07.2014 года на 37 шт. ед.

  1. В нарушение Реестра должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденного Законом Московской области от 24.07.2007г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» при внесении изменений в штатное расписание аппарата Администрации в период 2013 — 1 полугодие 2014 года не соблюдено условие о минимальной штатной численности управлений, отделов и секторов, при котором учреждаются должности муниципальной службы категории «руководители» главной и ведущей группы.
  2. В нарушение ст. 4 Закона Московской области от 11.11.2011г.  № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»                      (с изменениями) для необоснованно учрежденных должностей муниципальной службы категории «руководители» главной и ведущей группы в период 2013 — 1 полугодие 2014 года также необоснованно установлены коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области, что послужило увеличению расходов на содержание аппарата Администрации.
  3. В соответствии с п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса РФ планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Методика определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа  Жуковский, на 2013 и 2014 годы не установлена, что не позволило в ходе контрольного мероприятия определить объективность и правильность составления проекта бюджетной сметы в части денежных средств, выделенных на заработную плату центральному аппарату Администрации городского округа Жуковский.

  1. Результаты анализа данных Приложения № 3 «Расчет фонда оплаты труда в органах Управления, оплата которых осуществляется по должностным окладам» утвержденного постановлением Главы городского округа от 24.09.2010г. № 1383 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Жуковский» (с изменениями и дополнениями) свидетельствуют о завышении размера расчетной потребности на 2013 год и на 2014 год в части денежных средств, выделяемых на заработную плату центральному аппарату Администрации городского округа Жуковский.
  2. Проверка порядка оплаты труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата Администрации показала, что применяемые для исчисления должностных окладов технических работников коэффициенты в размере 2,2 и 2,3 аналогичны коэффициентам, применяемым при исчислении должностных окладов по должностям муниципальной службы категорий «руководители», «помощники (советники)» и «специалисты» ведущей и старшей группы, к которым согласно ст. 7 Закона Московской области № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» предъявляются соответствующие квалификационные требования. К должностям технических работников квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности и профессиональным знаниям и навыкам не предъявляются.
  3. В нарушение пп. 2, 11 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.12.2011 № 84/СД, и пп. 1.4, 8 Положения об оплате труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата Администрации городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 29.12.2011г. № 2300, за 2013 год — 1 полугодие 2014 года работникам Администрации необоснованно выплачены денежные средства в общей сумме                      277 056,50 руб., в том числе:
  • за 2013 год в сумме 118 550,00 руб.;
  • за 1 полугодие 2014 года в сумме 158 506,50 руб.
  1. Несоблюдение условий, установленных ст. 151 ТК РФ, которые определяют, что размер доплаты устанавливается с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, не позволило сделать вывод об объективности и правильности установленного размера доплаты работникам Администрации, выполняющим дополнительную работу, поручаемую наряду с работой, определенной трудовым договором.
  2. При оформлении распоряжений Администрации о поручении работникам Администрации дополнительной работы не соблюдены условия, установленные ст. 60.2 ТК РФ, согласно которым дополнительная работа поручается работнику с его письменного согласия.
  3. В ходе анализа распоряжений Администрации о поручении работникам Администрации дополнительной работы установлено, что  распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 12.03.2013г.             № 94-рл «О поручении Ткач Н.П. выполнения дополнительной работы»           Ткач Н.П. была поручена дополнительная работа «По консультационной поддержке руководителей отраслевых органов и органов Администрации по формированию перечня муниципальных услуг, муниципальных заданий, разработке нормативно-правовых актов по реализации федерального закона               № 83-ФЗ, по координации мероприятий и разработке нормативно-правовых актов, необходимых для реализации федерального закона № 210-ФЗ (административная реформа)», которая возложена на работников Управления экономики Администрации, и в частности, на начальника Управления экономики Администрации, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Жуковский:
  • постановление Администрации от 30.12.2011 № 2366 «Об утверждении Положения о Перечне муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Жуковский»;
  • распоряжение Администрации от 14.05.2012г. № 131-рл «Об утверждении Положений об Управлении экономики и отделов, входящих в состав Управления экономики Администрации городского округа Жуковский»;
  • распоряжение Администрации от 14.05.2012г. № 133-рл «Об утверждении должностных инструкций работников отделов, входящих в состав Управления экономики Администрации городского округа Жуковский».

Таким образом, сумма в размере 222 317,90 руб. выплачена по распоряжению Администрации городского округа Жуковский от 12.03.2013г.                 № 94-рл «О поручении Ткач Н.П. выполнения дополнительной работы» в период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. необоснованно.

  1. В ходе анализа распоряжений Администрации о поручении работникам Администрации дополнительной работы установлено, что согласно распоряжению Администрации городского округа Жуковский от 03.06.2013г. № 256-рл «О поручении Дунаевич А.В. выполнения дополнительной работы» начальнику Управления делами Администрации Дунаевич А.В. поручено выполнение дополнительной работы «По координации и осуществлению постоянного контроля за работой отдела кадров Управления делами Администрации», которая фактически относится к ее должностным обязанностям согласно п. 2.1. должностной инструкции, утвержденной распоряжением Администрации от 13.11.2013г. № 435-рл «Об утверждении Положения об Управлении делами и должностных инструкций работников Управления делами Администрации городского округа Жуковский».

На основании изложенного следует, что сумма в размере 18 743,96 руб.  выплачена по распоряжению Администрации городского округа Жуковский от 03.06.2013г. № 256-рл «О поручении Дунаевич А.В. выполнения дополнительной работы»  за период с 03.06.2013г. по 30.08.2013г. необоснованно.

  1. В нарушение п. 8 Положения о порядке премирования за выполнение особо важных и сложных заданий работников аппарата Администрации городского округа Жуковский, утвержденного распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 05.07.2012 № 200-рл, где установлено, что «Основанием для принятия решения о премировании работника является служебная записка Заместителя Главы Администрации городского округа Жуковский или непосредственного руководителя работника, которая должна содержать список работников, подлежащих премированию, мотивированное обоснование для премирования и предполагаемый размер премии», распоряжение от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» не содержит указания на основание для премирования.

В ходе контрольного мероприятия  Управлением делами Администрации служебная записка, послужившая основанием для принятия решения о премировании работников Администрации, не представлена.

Изложенное выше позволяет сделать вывод, что выплата денежной премии на сумму 1 970 000,00 руб. по распоряжению от 23.12.2013 № 486-рл произведена с нарушением требований п. 8 Положения о порядке премирования.

Кроме того, в перечне распоряжений Администрации по личному составу за декабрь 2013 года содержится два распоряжения за № 486-рл: от 23.12.2013 и от 24.12.2013.

Распоряжение Администрации от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» в электронном перечне распоряжений Администрации по личному составу за декабрь 2013 года не значится.

Согласно выписке из Журнала регистрации распоряжений Администрации городского округа Жуковский по личному составу за 2013 год  распоряжение Администрации от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» в Журнале не зарегистрировано.

Изложенное выше позволило сделать вывод, что основание для выплаты денежной премии работникам Администрации, произведенной в соответствии с распоряжением Администрации от 23.12.2013 № 486-рл «О премировании работников Аппарата Администрации городского округа Жуковский» на сумму 1 970 000,00 руб., отсутствовало.

 

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в Администрацию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма и заключения в Совет Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Деятельность:


Недавно в рубриках Контрольные мероприятия, Мероприятия:


Задайте нам вопрос