Проверка реализации представления, устранения нарушений, выявленных КСП г.о. Жуковский при проведении в 2014 году контрольного мероприятия «Проверка Администрации городского округа Жуковский…

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации представления, устранения нарушений, выявленных КСП г.о. Жуковский при проведении в 2014 году контрольного мероприятия «Проверка Администрации городского округа Жуковский Московской области, как органа, за 2013 год и 1 полугодие 2014 года»

 

В соответствии с п. 1.2. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2015 год, проведена проверка  реализации представления, устранения нарушений, выявленных КСП г.о. Жуковский при проведении контрольного мероприятия в 2014 году «Проверка Администрации городского округа Жуковский Московской области, как органа управления, за 2013 год и 1 полугодие 2014 года».

Настоящее контрольное мероприятие проведено выборочно по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам, распоряжениям и  другим представленным документам.

По результатам контрольного мероприятия «Проверка реализации представления, устранения нарушений, выявленных КСП г.о. Жуковский при проведении в 2014 году контрольного мероприятия «Проверка Администрации городского округа Жуковский Московской области, как органа, за 2013 год и  1 полугодие 2014 года» было установлено следующее:

  1. В нарушение п.3 ст.16 Федерального закона от 07.02.2011г.        № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в адрес Контрольно-счётной палаты городского округа Жуковский  Московской области по истечении одного месяца со дня его получения не поступало письменное уведомление о решениях и мерах принятых по результатам рассмотрения Представления от 06.10.2014г. № 02/119, направленного на имя Главы городского округа Жуковский Московской области (отметка о получении от 06.10.2014г.).
  2. В нарушение п. 7ст. 5 Закона Московской области от 24.07.2007г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» в штатном расписании по состоянию на 01.01.2015г., утвержденном распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 25.12.2014г. № 423-рл «Об утверждении штатного расписания аппарата Администрации городского округа Жуковский» (с изм. от 20.01.2015г. № 32-рл и от 18.03.2015г. № 139-рл), а также в штатном расписании по состоянию на 04.06.2015г. утвержденном распоряжением Администрации городского округа Жуковский от 04.06.2015г. № 204-рл «Об утверждении штатного расписания аппарата Администрации городского округа Жуковский» не соблюдено требование Реестра должностей муниципальной службы о минимальной штатной численности управлений, отделов при утверждении должностей начальника управления, отдела, сектора.
  3. Анализ расчета фонда оплаты труда по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» на 2015, свидетельствует о ряде нарушений и замечаний при расчете потребности в средствах на заработную плату центральному аппарату Администрации городского округа, что позволяет сделать вывод о том, что замечания ранее проведенного контрольного мероприятия учтены не в полном объеме.
  4. Анализ Положения об оплате труда технических работников и должностных инструкций технических работников показал, что в них отсутствуют требования к уровню знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы, необходимые техническим работникам для осуществления возложенной на них профессиональной деятельности и предъявляемые в соответствии со ст. 132 и ч. 1,2 ст. 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
  5. Установлены нарушения требований п. 3 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.12.2011 № 84/СД, в части расчета размера материальной помощи пропорционально отработанному времени.
  6. Установлено разногласие между требованиями ст. 137 Трудового кодекса Российской Федерации и п. 3 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.12.2011 № 84/СД (п. 11.4 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 18.03.2015 № 12/СД),  и п. 8.3 Положения об оплате труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата Администрации городского округа Жуковский, утвержденному постановлением Администрации городского округа Жуковский от 29.12.2011г. № 2300 (с изменениями), в части порядка выплаты материальной помощи.
  7. Анализ распоряжений Администрации городского округа Жуковский о поручении работникам Администрации дополнительной работы, на основании ст. 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации показал, что ряд распоряжений (см. раздел 4 настоящего Акта) оформлен с нарушением требований ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации и п. 2 разъяснений Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29.12.65 № 30/39 (ред. от 11.12.1986, с изм. от 11.03.2003) «О порядке оплаты временного заместительства».
  8. Анализ штатного расписания Администрации городского округа по состоянию на 04.06.2015г., по сравнению со штатным расписанием по состоянию на 01.01.2015г. показал, что общее количество штатных единиц сократилось на 2 ед. и составило 163 ед., однако месячный фонд  оплаты труда увеличился на 13 563,0 рубля (или 162 756,0 рублей в год, без учета ежемесячных и дополнительных выплат исчисляемых из должностного оклада) и составил 2 852 698,0 рублей против 2 839 126,0 рублей, утвержденных на 01.01.2015г.

В том числе месячный фонд оплаты труда должностей,  финансируемых за счет средств местного бюджета увеличился на                   3 012,0 рублей (или 36 144,0 рубля в год, без учета ежемесячных и дополнительных выплат исчисляемых из должностного оклада) и составил 2 413 365,0 рублей.

Следует отметить, что на 2 ед. увеличилось количество должностей «Заместитель руководителя Администрации городского округа Жуковский»,  месячный фонд  оплаты труда по данной категории должностей увеличился на 60 993,0 рублей (или 731 916,0 рублей в год, без учета ежемесячных и дополнительных выплат исчисляемых из должностного оклада).

В результате соотношение руководящих должностей  и должностей для обеспечения исполнения полномочий Администрации  составляет:

  • должности категории «Руководители» — 51 ед., месячный фонд оплаты труда по данной категории должностей составил 1 141 548,0 рублей;
  • должности для обеспечения исполнения полномочий администрации — 76 ед., месячный фонд оплаты труда составил                  1 271 817,0 рублей.

Таким образом,  на 1,5 штатных единиц должностей для обеспечения исполнения полномочий администрации приходится 1 штатная единица категории «Руководители».

Проведенный анализ штатного расписания аппарата Администрации городского округа по состоянию на 04.06.2015г. по сравнению со штатным расписанием по состоянию на 01.01.2015г. свидетельствует об отсутствии положительной динамики оптимизации расходов местного бюджета.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой     городского округа Жуковский направлено Представление  в Администрацию городского округа Жуковский  с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма Главе городского округа Жуковский,  руководителю Администрации городского округа Жуковский Московской области.

Деятельность:


Недавно в рубриках Контрольные мероприятия, Мероприятия:


Задайте нам вопрос