Проверка Финансового управления Администрации (как орган) в рамках реализации подпрограммы ««Обеспечение реализации полномочий Финансового управления» за 2014 год и текущий период 2015 года

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка Финансового управления Администрации (как орган) в рамках реализации подпрограммы ««Обеспечение реализации полномочий Финансового управления» за 2014 год и текущий период 2015 года»

В соответствии с п. 1.5. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2015 год, утверждённого распоряжением Председателя от 15.12.2014г. № 106 (с изменениями), п. 1.1. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2016 год, утверждённого распоряжением Председателя от 15.12.2015г. № 31, проведена «Проверка Финансового управления Администрации (как орган) в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение реализации полномочий Финансового управления» за 2014 год и текущий период 2015 года».

Настоящее контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

По результатам контрольного мероприятия «Проверка Финансового управления Администрации (как орган) в рамках реализации подпрограммы ««Обеспечение реализации полномочий Финансового управления» за 2014 год и текущий период 2015 года» были установлены следующие нарушения:

  • ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерации;
  • ст.10 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • п. 3 приложения № 2 Приказа Минфина России от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  • р. 3 приложения № 5 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению»;
  • постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

Контрольно-счетной палатой установлено, что

  1. При внесении изменений в штатное расписание с 01.07.2015г. месячный ФОТ (сумма должностных окладов) сократился на 21 837,0 рублей.

Однако следует отметить, что в результате сокращения двух муниципальных должностей: «Заместитель начальника отдела» и «Ведущий специалист» месячный ФОТ сократился на 29 367,0 рублей.

При этом, в результате сокращения 5 должностей «Главный специалист» и вводе в штатное расписание 5 должностей «Главный эксперт», месячный ФОТ увеличился на 7 530,0 рублей.

Следовательно, оптимизация расходов местного бюджета на заработную плату сотрудников Финансового управления Администрации городского округа Жуковский, проведенная с 01.07.2015г. за счет замены 5 должностей «Главного специалиста» на 5 должностей «Главного эксперта» неэффективна.

  1. В ходе проведенного анализа расчета ФОТ на 2014 и 2015 годы по статье КОСГУ 211 «Заработная плата», проведенного по данным приложения № 3 «Расчет фонда оплаты труда в органах Управления, оплата труда которых осуществляется по должностным окладам» к Порядку составления сметы, утвержденному постановлением Главы городского округа от 24.09.2010г. № 1383 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Жуковский» (с изменениями), установлено, что планирование ежемесячных выплат по заработной плате на 2014 и 2015 годы производилось без учета фактических данных о классном чине и выслуге лет сотрудников Управления по состоянию на начало финансового года, а также без учета предстоящего в очередном финансовом году увеличения размера данных выплат.
  2. Раздел 11 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы», утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.12.2011 № 84/СД и Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 18.03.2015г. № 12/СД, а также раздел 8 Положения об условиях оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Финансового управления Администрации городского округа Жуковский, утвержденного приказом Финансового управления Администрации городского округа Жуковский от 10.01.2012г. № 02/2 общ (с изменениями), содержат внутреннюю несогласованность, в порядке установления размера материальной помощи сотрудникам Управления.

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Представление в  Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, информационные письма Главе городского округа Жуковский и руководителю Администрации городского округа Жуковский.

Деятельность:


Недавно в рубриках Контрольные мероприятия, Мероприятия:


Задайте нам вопрос