Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года»

В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД, п. 2.5  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2018 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2017 г. № 38, распоряжением  Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.05.2018 г. № 1, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об  исполнении бюджета городского округа за  первый  квартал 2018 года  утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 12.04.2018 г. № 467.

В рамках проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ  исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года».

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.12.2017г. № 60/СД «О  бюджете городского округа Жуковский на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020  годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 2 916 679 тыс. рублей, а расходы – 3 068 679 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета должен составить 152 000 тыс. рублей.

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 12.03.2018г. № 04/СД в первоначально утвержденный бюджет  были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 319 522 тыс. рублей (или на 11% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 236 201 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 319 772 тыс. рублей, или на 25%, и составил 1 605 582 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 377 744 тыс. рублей (или на 12% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 446 423 тыс. рублей.

Дефицит бюджета  составил 210 222 тыс. рублей.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 3 месяца 2018 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 639 110 тыс. рублей, или 19,7% к утвержденным годовым назначениям —  3 236 201 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 261 163 тыс. рублей или 20,2% к бюджетным назначениям (1 289 702 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 67 693 тыс. рублей или 19,9% к бюджетным назначениям (340 917 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 310 254 тыс. рублей или 19,3 % к бюджетным назначениям (1 605 582 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 519 504 тыс. рублей, или 14,6 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (3 563 831 тыс. рублей), в том числе за счет средств:
  • местного бюджета в размере 284 748 тыс. рублей;
  • областного и  федерального бюджета в размере 234 756 тыс. рублей, или 14%.
  • профицит бюджета составил 119 606 тыс. рублей.

 

  1. Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа, низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

  1. Анализ расходной части бюджета свидетельствует о недостаточном уровне исполнения бюджета, а также о низком темпе реализации запланированных проектов.

 

  1. Анализ сводной бюджетной росписи показал, что причинами внесения изменений в сводную бюджетную роспись являлись  поступления в бюджет средств межбюджетных трансфертов.

 

Бюджетные росписи, с учетом изменений на 01.04.2018 г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

  1. Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:
  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 3 месяца 2018 года должны были составить 328 855 тыс. рублей, или 20,9% к плану, и фактически составили 328 856 тыс. рублей. Кассовые поступления по безвозмездным должны были составить 310 853 тыс. рублей, или 18% к плану, а фактически поступило на  599 тыс. рублей меньше.
  • выплаты по расходам должны были составить 684 812 тыс. рублей, или 17 %  к годовому плану, а исполнено только 519 504 тыс. рублей, или 14,6%. В результате не исполнено от запланированной суммы 165 308 тыс. рублей, или  24%.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 0 тыс. рублей.

 

  1. Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал наличие 12 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 419 500 тыс. рублей.  Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 9,546%, за аналогичный период прошлого года он составлял 10,667% . За отчетный период по 1 муниципальному контракту произведено погашение долга в размере 40 000 тыс. рублей.

 

  1. Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.04.2018 г. объем дебиторской задолженности составил 375 214 тыс. рублей и увеличился в 2 раза по сравнению с 01.01.2018 г. или  на 213 822 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 358 438 тыс. рублей, или 95,5% из которых на 67 493 тыс. рублей просроченная задолженность и на 2 826 тыс. рублей долгосрочная задолженность;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00)   составляют 1,8%  или  6 763  тыс. рублей, просроченной  и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 5 522 тыс. рублей или  1,5%, долгосрочная задолженность составляет 538 тыс. рублей.

 

  1. Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.04.2018 г.  и отчета об исполнении бюджета следует, что  объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 244 053 тыс. рублей и  увеличился  по сравнению с началом отчетного периода  на 69 844 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 121 811 тыс. рублей или 388,8% от объема данной задолженности на 01.01.2018 г., наибольший объем которой, сложился в основном за счет бюджетных средств на выполнение  муниципального задания.

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 58 300  тыс. рублей. Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по расчетам:

— по налогу на доходы физических лиц (17 324 тыс. рублей);

— по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии (30 070 тыс. рублей).

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 59 822 тыс. рублей, уменьшился на 59% от объема данной задолженности на 01.01.2018 г.

 

В непрограммных расходах уточненного бюджета 2018 года предусмотрены расходы на уплату кредиторской задолженности в размере 10 625 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом об исполнении бюджета по состоянию на 01.04.2018 г. кредиторская задолженность от утвержденных плановых назначений (10 625 тыс. рублей) погашена на 100%.

По результатам  экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков направлено Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ  исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года» руководителю Администрацию городского округа Жуковский и информационные письма Совету депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Деятельность:


Недавно в рубриках Мероприятия, Экспертно-аналитические мероприятия:


Задайте нам вопрос