Информация о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности Управления образования Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2024 год»

В соответствии с п. 2.7. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2025 год, утверждённого распоряжением Председателя от 26.12.2024г. № 59, проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности Управления образования Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2024 год».

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

 

  1. Бюджетная отчётность Управления образования городского округа Жуковский Московской области за 2024 год представлена по формам в соответствии с п. 11. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н и достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2025г.

 

  1. В 2024 году внутренний финансовый контроль осуществлялся следующим образом:
    • Отделом муниципального финансового контроля Администрации городского округа Жуковский было запланировано и проведено:
  • три контрольных мероприятия по камеральной проверке отчета об исполнении муниципального задания за 2023 год учреждений, подведомственных Управлению образования: МБОУ средняя школа № 12, МБОУ СОШ № 15 и МБОУ школа № 5 им. Ю. А. Гарнаева (по результатам проверок выявлены нарушения);
  • шесть проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг в учреждениях, подведомственных Управлению образования (в ходе проверок осуществления закупок и исполнения контрактов выявлены нарушения).
    • Управлением образования осуществляется внутренний финансовый контроль в соответствии с приказом МКУ «Централизованная бухгалтерия» от 29.12.2023г. № 9 «Об утверждении Порядка о внутреннем контроле» (план по осуществлению внутреннего финансового контроля не утверждался). При составлении сводной бухгалтерской отчетности за 2024 год проверялась годовая бухгалтерская отчетность всех подведомственных учреждений Управления образования.

 

 

  1. Утвержденные показатели по доходам (налоговым и неналоговым) исполнены в сумме 2 468 тыс. рублей или 100%; вместе с тем имеет место поступление не запланированных доходов в размере 5 тыс. рублей).

Утвержденные показатели по безвозмездным доходам исполнены в сумме 1 843 341 тыс. рублей или 99,5% (невыполнение составило 0,5% или 9 048 тыс. рублей).

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет составляют 1 343 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов составил 10 595 тыс. рублей.

 

  1. В бюджетной отчетности Управления образования за 2024 год отражены уточненные плановые показатели по расходам в размере 2 678 329 тыс. рублей, которые соответствуют сводной бюджетной росписи расходов и кассовому плану на 2024 год. Исполнение составило 2 660 506 тыс. рублей, или 99,3% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 17 823 тыс. рублей.

 

5.                 Управлением образования в 2024 году осуществлялось исполнение бюджета по расходам в рамках 7 муниципальных программ. По всем целевым показателям фактическое достигнутое значение превышает или равно плановым значениям по 3 муниципальным программам: «Социальная защита населения», «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализация молодежной политики» и «Цифровое муниципальное образование». По муниципальным программам «Экология и окружающая среда» и «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности» показатели для Управления образования не утверждены. В муниципальных программах «Образование» и «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» фактически достигнутое значение по некоторым целевым показателям меньше планируемого значения на 2024 год.

 

  1. В Управлении образования за 2024 год сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных способов составила 57 392 тыс. рублей, что меньше аналогичного показателя 2023 года на 47 650 тыс. рублей или на 45,4%. Принято обязательств по контрактам – 54 863 тыс. рублей, или 95,6% от принимаемых обязательств. Экономия в результате применения конкурентных способов составила 2 529 тыс. рублей, или 4,4% от принимаемых обязательств, что меньше на 3 782 тыс. рублей, или в 2,5 раза показателей 2023 года.

 

  1. В результате финансово–хозяйственной деятельности Управления образования на 01.01.2025г. образовалась дебиторская задолженность в сумме 11 551 тыс. рублей – увеличилась в 1,5 раза по сравнению с размером дебиторской задолженности на 01.01.2024г. Кредиторская задолженность на 01.01.2025г.  составила 6875 тыс. рублей, которая уменьшилась по сравнению с данными на начало года в 1,6 раза.

 

  1. На 2024 год Решениями о бюджете городского округа Жуковский Управлению образования не предусмотрены ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и расходы, осуществляемые за счет резервного фонда; Управление образование не наделялось полномочиями главного администратора доходов бюджета городского округа Жуковский, а также источников дефицита местного бюджета.

 

 

 

По результатам контрольного мероприятия отчет направлен Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

 

Деятельность:


Недавно в рубрике Контрольные мероприятия:


Задайте нам вопрос