Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия по исполнению инвестиционного контракта на строительство объекта недвижимости жилищного назначения на территории г. Жуковского Московской области
Заключение подготовлено на основании ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. № 41/СД (далее также – Положение), поручения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 29.08.2012г. № 162/СД, распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 01.10.2012г. № 49.
По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:
- В нарушение п. 10 положения об учётной регистрации инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости в Московской области и договоров привлечения финансовых средств в строительство (реконструкцию) жилых домов в рамках инвестиционного контракта, утверждённого постановлением Правительства от 28.08.2001г. № 272/28, п. 9.1. статьи 9 Инвестконтракта ненадлежащим образом оформлены:
- дополнительное соглашение от 20.06.2005г. № 1 на строительство объекта недвижимости жилищного назначения на территории г. Жуковского Московской области — заключено без подписи Министра строительства Правительства Московской области, нет регистрационного номера Администрации, а также отсутствует отметка о регистрации на титульном листе;
- соглашение от 16.03.2010г. № 91-ДЮ/2010 на строительство объекта недвижимого жилищного назначения на территории г. Жуковского Московской области — заключено без подписи представителя Министерства строительного комплекса Московской области и регистрации на титульном листе;
- дополнительное соглашение от 05.12.2005г. № 2 на строительство объекта недвижимости жилищного назначения на территории г. Жуковского Московской области — допущена неточность: в п.1. указан п.2.1. Инвестконтракта, следовало указать п. 2.2., а также отсутствует отметка о регистрации на титульном листе.
- 2. Не установлена фактическая дата подписания Инвестконтракта.
- Отсутствует регистрация разрешения на строительство в Главном Управлении государственного архитектурно-строительного надзора Московской области.
- Отсутствует акт Приемочной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
- В п. 2 акта о результатах частичной реализации Инвестконтракта от 30.05.2008г. указано — «Согласно техническому паспорту здания (строения) по состоянию на 18.12.2007г. Бюро технической инвентаризации объект, введённый в эксплуатацию, характеризуется следующими показателями…», что противоречит данным о введении объекта в эксплуатацию разрешением от 30.05.2008г. № RU50304000-33, т.е. указана более ранняя дата, чем дата введения объекта в эксплуатацию.
- В соответствии с п. 5.1.2. статьи 5 Инвестконтракта Администрация обязуется обеспечить выдачу технических условий на присоединение к объектам городской инженерной инфраструктуры и согласование их комиссией при Администрации, однако при реализации Инвестконтракта технические условия выдавались и согласовывались без участия Администрации.
- В соответствии с разрешением на строительство многоэтажного жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения и трансформаторной подстанцией от 14.04.2006г. № 6 первая очередь строительства Инвестором выполнена, по результатам исполнения выдано разрешение от 30.05.2008г. № RU50304000-33 на ввод объекта капитального строительства многоэтажного дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения в эксплуатацию.
- В соответствии с согласованными этапами работ обязательства по пп.2.1. и 2.2. статьи 2 Инвестконтракта выполнены не в полном объёме, а именно: не произведено строительство многоэтажного гаража-стоянки с помещениями социально-культурного назначения.
- В счет частичной компенсации имущественной доли Администрации Инвестор перечислил 17 137 000 рублей в МУ «Фонд развития города Жуковского».
- Затраты в размере 56 482 561,21 руб., понесённые Инвестором при выполнении работ по строительству внеплощадочных инженерных сетей и сооружений, включая затраты на технический надзор, возмещены Инвестору Администрацией путем передачи оставшейся части имущественной доли в размере 9,83%.