Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД, п. 2.5  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2018 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2017 г. № 38, распоряжением  Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.05.2018 г. № 1, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об  исполнении бюджета городского округа за  первый  квартал 2018 года  утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 12.04.2018 г. № 467.

В рамках проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ  исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года».

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.12.2017г. № 60/СД «О  бюджете городского округа Жуковский на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020  годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 2 916 679 тыс. рублей, а расходы – 3 068 679 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета должен составить 152 000 тыс. рублей.

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 12.03.2018г. № 04/СД в первоначально утвержденный бюджет  были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 319 522 тыс. рублей (или на 11% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 236 201 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 319 772 тыс. рублей, или на 25%, и составил 1 605 582 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 377 744 тыс. рублей (или на 12% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 446 423 тыс. рублей.

Дефицит бюджета  составил 210 222 тыс. рублей.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 3 месяца 2018 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 639 110 тыс. рублей, или 19,7% к утвержденным годовым назначениям —  3 236 201 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 261 163 тыс. рублей или 20,2% к бюджетным назначениям (1 289 702 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 67 693 тыс. рублей или 19,9% к бюджетным назначениям (340 917 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 310 254 тыс. рублей или 19,3 % к бюджетным назначениям (1 605 582 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 519 504 тыс. рублей, или 14,6 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (3 563 831 тыс. рублей), в том числе за счет средств:
  • местного бюджета в размере 284 748 тыс. рублей;
  • областного и  федерального бюджета в размере 234 756 тыс. рублей, или 14%.
  • профицит бюджета составил 119 606 тыс. рублей.

 

  1. Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа, низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

  1. Анализ расходной части бюджета свидетельствует о недостаточном уровне исполнения бюджета, а также о низком темпе реализации запланированных проектов.

 

  1. Анализ сводной бюджетной росписи показал, что причинами внесения изменений в сводную бюджетную роспись являлись  поступления в бюджет средств межбюджетных трансфертов.

 

Бюджетные росписи, с учетом изменений на 01.04.2018 г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

  1. Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:
  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 3 месяца 2018 года должны были составить 328 855 тыс. рублей, или 20,9% к плану, и фактически составили 328 856 тыс. рублей. Кассовые поступления по безвозмездным должны были составить 310 853 тыс. рублей, или 18% к плану, а фактически поступило на  599 тыс. рублей меньше.
  • выплаты по расходам должны были составить 684 812 тыс. рублей, или 17 %  к годовому плану, а исполнено только 519 504 тыс. рублей, или 14,6%. В результате не исполнено от запланированной суммы 165 308 тыс. рублей, или  24%.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 0 тыс. рублей.

 

  1. Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал наличие 12 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 419 500 тыс. рублей.  Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 9,546%, за аналогичный период прошлого года он составлял 10,667% . За отчетный период по 1 муниципальному контракту произведено погашение долга в размере 40 000 тыс. рублей.

 

  1. Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.04.2018 г. объем дебиторской задолженности составил 375 214 тыс. рублей и увеличился в 2 раза по сравнению с 01.01.2018 г. или  на 213 822 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 358 438 тыс. рублей, или 95,5% из которых на 67 493 тыс. рублей просроченная задолженность и на 2 826 тыс. рублей долгосрочная задолженность;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00)   составляют 1,8%  или  6 763  тыс. рублей, просроченной  и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 5 522 тыс. рублей или  1,5%, долгосрочная задолженность составляет 538 тыс. рублей.

 

  1. Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.04.2018 г.  и отчета об исполнении бюджета следует, что  объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 244 053 тыс. рублей и  увеличился  по сравнению с началом отчетного периода  на 69 844 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 121 811 тыс. рублей или 388,8% от объема данной задолженности на 01.01.2018 г., наибольший объем которой, сложился в основном за счет бюджетных средств на выполнение  муниципального задания.

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 58 300  тыс. рублей. Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по расчетам:

— по налогу на доходы физических лиц (17 324 тыс. рублей);

— по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии (30 070 тыс. рублей).

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 59 822 тыс. рублей, уменьшился на 59% от объема данной задолженности на 01.01.2018 г.

 

В непрограммных расходах уточненного бюджета 2018 года предусмотрены расходы на уплату кредиторской задолженности в размере 10 625 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом об исполнении бюджета по состоянию на 01.04.2018 г. кредиторская задолженность от утвержденных плановых назначений (10 625 тыс. рублей) погашена на 100%.

По результатам  экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков направлено Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ  исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года» руководителю Администрацию городского округа Жуковский и информационные письма Совету депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Опубликованно

Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области завершено контрольное мероприятие «Проверка обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2016-2017 годах Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия».

По результатам  контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

— Представление в Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков;

— Представление в Управление образования Администрации городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков;

— информационные письма Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский и руководителю Администрацию городского округа Жуковский;

— материалы проверки к Мировому судье судебного участка № 55 Жуковского судебного района Московской области, для  рассмотрения и принятия решения по выявленным фактам административного правонарушения;

—  прокурору города Жуковского для правовой оценки.

С материалами проверки можно ознакомиться на сайте Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области в разделе «Контроль».

Опубликованно

Информация

о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Анализ  исполнения бюджета городского округа Жуковский

за 3 месяца 2018 года»

В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД, п. 2.5  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2018 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2017 г. № 38, распоряжением  Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.05.2018 г. № 1, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об  исполнении бюджета городского округа за  первый  квартал 2018 года  утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 12.04.2018 г. № 467.

По результатам  экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков направлено Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ  исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2018 года» руководителю Администрацию городского округа Жуковский и информационные письма Совету депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

С материалами мероприятия можно ознакомиться на сайте Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области в разделе «Аналитика».

Опубликованно

В соответствии со статьей 264.4 главы 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 главы 6 решения Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 15.05.2008г. № 42/СД «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Жуковском» (с изменениями) (далее — Положение  о бюджетном устройстве), статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. № 41/СД (с изменениями)  и  п. 2.1. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский (далее — КСП)  на 2018 год, утверждённого распоряжением Председателя 28.12.2017г. № 38, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2017 с использованием материалов экспертно — аналитических мероприятий, проведенных КСП за отчетный период.

Бюджетная отчетность за 2017 год  представлена в Контрольно-счётную палату городского округа Жуковский в срок, установленный ст. 43 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Жуковском, по формам в соответствии с п. 11. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Минфина РФ от  28.12.2010г. № 191н, п. 12  Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой Приказом Минфина РФ от  25.03.2011г.  № 33н.

Настоящее экспертно-аналитическое мероприятие проведено выборочным методом.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2017 год», установлено следующее:

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.12.2016г. № 60/СД  «О бюджете городского округа Жуковский на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» ( далее – Решение от 06.12.2016г. № 60/СД  ) первоначально консолидированный бюджет городского округа Жуковский на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 2 662 659 тыс. рублей, по расходам в сумме 2 732 179 тыс. рублей, дефицит бюджета городского округа Жуковский утвержден в сумме 69 520 тыс. рублей.

Общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2017 году был утверждён в сумме                 32 929 тыс. рублей; предельный объём муниципального долга на 2017 год был установлен в размере 1 310 826 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2018г. был установлен в сумме 411 500 тыс. рублей, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга – 50 000 тыс. рублей.

В Проекте отчета об исполнении бюджета за 2017 год бюджет городского округа Жуковский за 2017 год исполнен по доходам в сумме 3 267 684 тыс. рублей, по расходам в сумме 3 201 449 тыс. руб. с превышением доходов над расходами (профицит бюджета городского округа Жуковский) в сумме 66 235 тыс. рублей.

За 2017 год фактический объём средств, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, составил 32 369 тыс. рублей.

Согласно Проекту отчета об исполнении бюджета за 2017 год фактический объём муниципального долга на 01.01.2018г. составил 365 000 тыс. рублей.

Анализ исполнения доходной части бюджета городского округа Жуковский по основным источникам, в том числе налоговым и неналоговым доходам бюджета, показал, что исполнение доходной части бюджета городского округа за 2017год составило 100,1 % к плановым назначениям.

По сравнению с 2016 годом, в 2017 году наблюдается в целом увеличение поступления доходной части на 20,9%. По сравнению с 2015 годом, увеличение на  20,1%.

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета   наблюдается превышение плановых, годовых показателей по следующим доходам бюджета:

  • по налогу на доходы физических лиц;
  • акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ;
  • по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
  • по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
  • по налогу на имущество физических лиц;
  • по земельному налогу;
  • по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а так же средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
  • по прочим доходам от оказания платных услуг (работ);
  • по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба (за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции; за нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, водного законодательства; денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения; административные правонарушения предусмотренные ст. 20.25 КоАП РФ); по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба);
  • по прочим неналоговым доходам (возмещение коммунальных платежей).

КСП по результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 1 полугодие 2017 года и 9 месяцев 2017 года рекомендовало скорректировать доходы с учетом их фактического поступления.

Однако продолжает, наблюдаться превышение плановых, годовых показателей доходов бюджета.

Кроме того, наблюдается достаточно низкое исполнение показателей по следующим неналоговым доходам:

  • по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий (66,8%).

Таким образом, не поступление запланированных налоговых и неналоговых доходов, а также поступления, превышающие плановые годовые назначения свидетельствует о неравномерном уровне прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа и о не принятии, рекомендаций КСП о корректировке доходов с учетом их фактического поступления.

 

Расходы бюджета городского округа за 2017 год исполнены в размере 3 201 449 тыс. рублей или 96,5% от сводной бюджетной росписи на 31.12.2017 года, процент исполнения увеличился относительно 2015 года на 3,4%, а относительно 2016 года уменьшился на 0,6%.

По сравнению с 2016 годом расходы увеличились на 355 358 тыс. рублей, в том числе:

  • за счет местного бюджета — увеличились на 61 658 тыс. рублей, или на 4,1%;
  • за счет областного бюджета — увеличились на 235 425 тыс. рублей, или на 18,3%;
  • за счет федерального бюджета – увеличились на 58 275 тыс. рублей, или в 2,2 раза.

Из приведенных показателей видно, что наибольшее увеличение расходной части бюджета связано, прежде всего, с увеличением расходов за счет областного бюджета.

В результате структура расходов за 2017 год сложилась следующим образом:

  • за счет средств местного бюджета — 1 576 409 тыс. рублей, или 49,2%;
  • за счет средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов — 1 518 503 тыс. рублей, или 47,5%;
  • за счет средств, полученных из федерального бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов – 106 538 тыс. рублей, или 3,3%.

Анализ динамики структуры расходов бюджета за 2015 – 2017 годы, показал, что:

  • расходы за счет средств местного бюджета в 2017 году снизились по сравнению с 2016 годом на 4,0%, а по равнению с 2015 годом на 0,6%;
  • расходы за счет средств областного бюджета в 2017 году возросли по сравнению с 2016 годом на 2,4%, а по равнению с 2015 годом снизились на 0,2%;
  • расходы за счет средств федерального бюджета в 2017 году возросли по сравнению с 2016 годом на 1,6%, а по равнению с 2015 годом на 1,0%.

Основную долю в расходах бюджета городского округа за 2017 год составили расходы на образование – 1 872 195 тыс. рублей, расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 379 801 тыс. рублей, расходы на общегосударственные вопросы – 251 683 тыс. рублей.

На социальную сферу (образование, здравоохранение, культура, социальная политика, физическая культура и спорт) направлено 2 340 027 тыс. рублей, или 73,1% (в 2016 году — 73,7%) к общей сумме расходов.

Анализ структуры кассовых расходов бюджета за 2017 год в разрезе КОСГУ показал, что наибольшую долю в общем объеме расходов бюджета составляют расходы на оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда 62%, по сравнению с 2016 годом произошло увеличение расходов на 146 121 тыс. рублей, контрактуемые расходы – 33,9 % (поступление нефинансовых активов – 9,7 %, оплата работ, услуг – 24,2 %).

На исполнение публичных нормативных обязательств, принятых на 2017 год утверждены бюджетные ассигнования в размере 33 083 тыс. рублей. Исполнение составило 32 369 тыс. рублей или 97,8%.  Не исполнено 714 тыс. рублей, в том числе:

  • субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не исполнены на сумму 690 тыс. рублей (данные выплаты имеют заявительный характер);
  • фактическое возмещение части расходов по договору найма жилых помещений, занимаемых медицинскими работниками ГБУЗ МО «Жуковская городская клиническая больница» и ГБУЗ МО «Жуковская стоматологическая поликлиника» сложилось на 16 тыс. рублей меньше запланированного.

Расходы в течение 2017 года за счет средств резервного фонда не производились, плановые назначения Решением от 20.12.2017г.  № 65/СД были уменьшены на сумму 1 000 тыс. рублей.

Объем использованных средств Дорожного фонда городского округа Жуковский за 2017 год составил  125 978,3 тыс. рублей.

Проведенный анализ кассового плана по расходам и поквартальное исполнение бюджета по расходам в 2017 году свидетельствует:

  • о низком качестве бюджетного планирования расходов,
  • о неравномерности исполнения бюджета,
  • о несоблюдении ст. 217.1 и 226.1 БК РФ при исполнении бюджета.

Данные нарушения присутствовали в отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2016 год, о чем указано в заключении о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2016 год», но не были учтены при исполнении расходной части бюджета в 2017 году.

Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2018г. составил 365 000 тыс. рублей или 92,5% от утвержденного верхнего предела муниципального долга и 24,6% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа Жуковский без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превысило 50% — значения, установленного постановлением Правительства Московской области от 05.03.2015г. №109/8  «Об утверждении Долговой политики Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

Проведенный анализ кассового привлечения и погашения внутренних заимствований и соответствующих показателей Проекта отчета об исполнении бюджета за 2017 год свидетельствует:

  • о неравномерном и недостаточном уровне прогнозирования привлечения и погашения внутренних заимствований бюджета;
  • о неравномерности исполнения бюджета.

 

Проверка выполнения контрольных соотношений внутри форм бюджетной отчетности показала, что контрольные соотношения выполнены, показатели форм заполнены правильно.

 

Объем дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018г. составил 161 393 тыс. рублей и увеличился по сравнению с 01.01.2017г.  в 11 раза или на 147 250тыс. рублей.

Основными причинами образования дебиторской задолженности являются:

  • задолженность за ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам;
  • штрафных санкций за несвоевременное выполнение обязательств по муниципальным контрактам;
  • авансовые платежи по договорам и контрактам в рамках исполнения муниципального задания;
  • и др.

Наибольшая дебиторская задолженность образовалась в Администрации, которая по сравнению с показателями на начало года выросла в 8 раз и составила 67 695 тыс. рублей.

По Управлению образования дебиторская задолженность составила 11 227 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с 01.01.2017г. в 2 раза или на 5 491 тыс. рублей.

 

В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Управлением образования произведена необоснованная переплата налогов и взносов во внебюджетные фонды за отчетный период (дебиторская задолженность) на сумму 94 тыс. рублей.

 

В нарушение п. 69 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011г. № 33н, Администрацией в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) не отражена просроченной дебиторской задолженности в размере 296 тыс. рублей по состоянию на 01.01.2017г.

 

В нарушение п. 167 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Администрацией в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) не отражена просроченной дебиторской задолженности в размере 4 068,3 тыс. рублей по состоянию на 01.01.2018г.

 

Объем кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018г. составил 174 198 тыс. рублей и увеличился по сравнению с началом отчетного периода на 26 723 тыс. рублей, или на 18%.

Основной причиной образования кредиторской задолженности является несвоевременное предоставление поставщиками счетов.

Кредиторская задолженность Управления образования за 2017 год увеличилась на 72% и составила 27 250 тыс. рублей.

По сравнению с 01.01.2017г. по Администрации в течение всего 2017 года наблюдалось увеличение кредиторской задолженности. Так кредиторская задолженность увеличилась в 2 раза, до 20 626 тыс. рублей.

 

В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2017 год»   направлено   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский руководителю Администрации городского округа Жуковский и в прокуратуру г. Жуковский.

 

Опубликованно

В соответствии со статьей 264.4 главы 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 главы 6 решения Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 15.05.2008г. № 42/СД «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Жуковском» (с изменениями) (далее — Положение  о бюджетном устройстве), статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. № 41/СД (с изменениями)  и  п. 2.1. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский (далее — КСП)  на 2018 год, утверждённого распоряжением Председателя 28.12.2017г. № 38, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 2017 с использованием материалов экспертно — аналитических мероприятий, проведенных КСП за отчетный период.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2017 год»   направлено   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский, руководителю Администрации городского округа Жуковский и в прокуратуру г. Жуковский.

С материалами проверки можно ознакомиться на сайте Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области в разделе «Аналитика».