Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза  проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 56/СД «О введении на территории г. Жуковского системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности»

Заключение подготовлено на основании ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. №41/СД, п.2.1. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2012 год.

Представленный на экспертизу проект решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 56/СД «О введении на территории г. Жуковского системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности»  (далее также — проект решения) разработан с целью внесения уточнений в текст решения Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 56/СД «О введении на территории г. Жуковского системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности», а также внесения изменений в таблицу значений корректирующего коэффициента К2 (приложение № 1) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000г. № 117-ФЗ, с изменениями и дополнениями.

Проектом решения предлагается внести следующие изменения, которые вступят в силу с 01.01.2013г.:

  1. В пп.3и 4 п.2 предлагается заменить слово «автотранспортных» на слово «автомототранспортных», в п. 11 предлагается читать в новой редакции «размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств».

Данные изменения вносятся на основании Федерального закона «О внесении изменений в часть первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 25.06.2012г. № 94-ФЗ.

  1. Таблицу значений корректирующего коэффициента К2 (приложение № 1) предлагается изложить в новой редакции с изменениями в пунктах:
  • в п. 6 «Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, за исключением торговли следующими видами товаров:…» предлагается уменьшить значение корректирующего коэффициента К2 с 1 до 0,95;
  • в п. 6.1. «Продовольственные товары; комиссионная торговля непродовольственными товарами» предлагается уменьшить значение корректирующего коэффициента К2 с 1 до 0,9;
  • в п. 7 «Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, за исключением торговли подакцизными товарами, алкогольной продукцией и пивом, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями» предлагается увеличить значение корректирующего коэффициента К2 с 0,95 до 1;
  • п.10 проекта решения читать в новой редакции: «Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций» и увеличить значение корректирующего коэффициента К2 с 0,25 до 1;
  • исключить п. 10.1. «Распространение наружной рекламы посредством электронных табло»;
  • п. 10.1. проекта решения читать в новой редакции: «Распространение социальной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) со значением корректирующего коэффициента К2 0,005;
  • п. 11 проекта решения читать в новой редакции: «Распространение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств» и увеличить значение корректирующего коэффициента К2 с 0,8 до 1;
  • исключить «Распространение рекламы на легковых автомобилях»;
  • исключить «Распространение рекламы на автобусах любых типов, Газелях»;
  • читать п. 11.1 проекта решения в новой редакции: «Распространение социальной рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств».

В ходе проведения экспертизы проекта решения установлено, что вносимые изменения соответствуют законодательству.

 

По итогам проведённой экспертизы Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области рекомендует принять проект решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 56/СД «О введении на территории г. Жуковского системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности».

Опубликованно

Информация о результатах проведения контроля за устранением нарушений и за исполнением предписаний, вынесенных Контрольно-счетной палатой г. о. Жуковский по результатам  проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2010 году МУК «Дворец культуры».

  1. Цель контрольного мероприятия: проведение контроля за устранением нарушений и за исполнением предписаний, вынесенных Контрольно-счетной палатой г.о. Жуковский по результатам проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2010 году  МУК «ДК».
  2. Объект контрольного мероприятия: МУК «Дворец культуры».
  3. Предмет контрольного мероприятия: нормативные,  распорядительные, финансовые и другие документы.
  4. Проверяемый период: 2010 год.
  5. Результаты подведения итогов контрольного мероприятия по контролю за устранением нарушений и за исполнением предписаний, вынесенных Контрольно-счетной палатой г. о. Жуковский по результатам  проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2010 году МУК «ДК» показали, что ряд нарушений не устранен, в том числе:
  • отражение не в полном объеме на счетах бухгалтерского учета излишек денежных средств, нефинансовых активов и материально-производственных запасов;
  • не произведение оценки выявленных инвентаризацией неучтенных объектов с учетом рыночных цен и оформлением сведений об оценке соответствующими актами;
  • не произведение регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
  • использование не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
  • недостоверное отражение хозяйственных операций в первичных учетных документах и регистрах бухгалтерского учета,

а также ряд других нарушений и недостатков.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление директору МУК «Дворец культуры», информационные письма и отчеты Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

 

 

 

Опубликованно

Информация о результатах проведения проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский на приобретение основных средств в 2010-2011 годах МБУЗ «Городская клиническая больница»

  1. Цель контрольного мероприятия: определение законности, эффективности и рациональности использования средств бюджета городского округа, предназначенных на приобретение основных средств, для обеспечения функционирования бюджетного учреждения.
  2. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Жуковский «Городская клиническая больница».
  3. Предмет контрольного мероприятия: нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие обоснованность и эффективность использования средств городского бюджета, предназначенных на приобретение основных средств, для обеспечения функционирования бюджетного учреждения.
  4. Проверяемый период: 2010-2011гг.
  5. Нарушения, установленные в ходе проведения контрольного мероприятия:

В ходе проверки выявлены неэффективные расходы средств бюджета городского округа Жуковский, а именно:

  1. Приобретаемое медицинское оборудование несвоевременно вводилось в эксплуатацию.
  2. Приобретенное медицинское оборудование длительное время простаивало и не использовалось в лечебном и рабочем процессе.
  3. При нарушении сроков поставок оборудования по договорам (муниципальным контрактам) неустойка за несоблюдение сроков поставки товара (основных средств) не применялась.

Выявлены и другие нарушения, в том числе:

  • излишнее начисление амортизации основных средств;
  • введение ряда приобретенного медицинского и другого оборудования по данным бухгалтерского учета в эксплуатацию раньше срока монтажных и пуско-наладочных работ данного оборудования;
  • передача части медицинского оборудования по данным бухгалтерского учета в подразделения Учреждения ранее срока введения их в эксплуатацию;
  • ежемесячное начисление амортизации при фактическом простаивании медицинского оборудования, которое по данным бухгалтерского учета находится в эксплуатации;
  • отсутствие либо несоответствие инвентарных номеров на медицинском оборудовании;
  • осуществление поступления, внутреннего перемещения и выдачи основных средств в эксплуатацию с нарушением требований Инструкции по бюджетному учету;

а также ряд других нарушений и недостатков, часть которых устранена в ходе контрольного мероприятия.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление Главному врачу МБУЗ «ГКБ», информационные письма и отчеты Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

 

 

 

 

 

 

Опубликованно

Информация о результатах проверки обоснованности и эффективности расходования средств   бюджета городского округа Жуковский в 2010 году МУ «Жуковский аварийно-спасательный отряд».

  1. Цель проверки: определение законности, эффективности и рациональности использования средств бюджета городского округа, предназначенных для обеспечения функционирования бюджетных учреждений.
  2. Объект проверки: Муниципальное учреждение «Жуковский аварийно-спасательный отряд».
  3. Предмет проверки: Нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие обоснованность и эффективность использования средств городского бюджета.
  4. Проверяемый период деятельности: 2010 год.
  5. Нарушения, установленные в ходе проведения контрольного мероприятия:

В ходе проверки выявлено неэффективное расходование средств бюджета городского округа Жуковский, а именно:

  1. Расходы на содержание находящихся на балансе Учреждения автомашин (MITSUBISHIPAJERO  и  MITSUBISHIDELIKA) в два раза превышают их остаточную стоимость.
  2. Покупка основных средств и материальных ценностей осуществлялась через посредника, который в свою очередь приобретал их за наличный расчет или через интернет-магазин.

Выявлены нарушения требований трудового законодательства РФ, в том числе:

— отсутствие штатного расписания;

— заключение бессрочных трудовых договоров при наличии продолжающих свое действие трудовых договоров;

— оформление приказов о приеме на работу раньше оформления трудовых договоров;

— хранение у работодателя всех оригинальных экземпляров трудовых договоров без выдачи одного экземпляра на руки работнику,

а также ряд других нарушений и недостатков.

Выявлены и другие нарушения, в том числе:

— принятие учетной политики с нарушением требований федерального закона «О бухгалтерском учете»;

— начисление амортизации на объекты основных средств стоимостью до        3 000 руб.;

—  осуществление перемещения основных средств без соблюдения требований Инструкции по бюджетному учету;

—   превышение процента выплат стимулирующего характера (премии);

— неверное определение перечня должностей (профессий) работников, имеющих право на получение надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности,

а также ряд других нарушений и недостатков

По результатам контрольного мероприятия направлено представление директору МУ «Жуковский аварийно-спасательный отряд», информационные письма и отчеты Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

 

 

 

 

Опубликованно

Информация о результатах проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2010-2011 годах МП «Инжтехсервис».

  1. Цель проверки: определение законности, эффективности, эффективности и рациональности использования средств бюджета городского округа, направленных муниципальному предприятию.
  2. Объект проверки: Муниципальное предприятие «Инжтехсервис».
  3. Предмет проверки: нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие обоснованность и эффективность использования средств городского бюджета.
  4. Проверяемый период деятельности: 2010-2011гг.
  5. Нарушения, установленные в ходе проведения контрольного мероприятия:

В ходе проверки реализации муниципальных контрактов установлены нарушения, в том числе:

—   неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий контракта,

—  несоответствие данных смет, актов о приеме выполненных работ и данных по ежеквартальным актам и отчётам,

— несоответствие расходов на оплату труда и данных по численности персонала,

— произведение расходов до начала исполнения контракта,

а также ряд других нарушений и недостатков.

 

        В ходе проверки выявлено большое количество технических ошибок, неправильное оформление отчётных документов, нарушение требований законодательства РФ в части оформления внутренней документации и учредительных документов.

 

Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский рекомендовано усилить контроль при выполнении работ МП «Инжтехсервис».

 

По результатам контрольного мероприятия направлено представление директору МП «Инжтехсервис», информационные письма и отчеты Председателю Совета депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.