Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год».

Заключение подготовлено в соответствии с п. 1 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  п.3 ст. 9  Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов    городского округа  от  06.10.2010г.  № 41/СД,   ст. 39 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в  городе Жуковский утверждённого решением Совета депутатов городского округа от 15.05.2008г. № 42/СД (далее – Положение о бюджетном устройстве),   п. 2.4 плана работы Контрольно-счетной палаты городского округа на 2011 год, утвержденного решением  Совета депутатов городского округа от 31.03.2011г.  № 17/СД, Распоряжения Председателя КСП от 09.11.2011г. № 35 «О проведении экспертизы проекта решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский за 2012 год».

Проект решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский за 2012 год» (далее  – Проект решения о бюджете)  внесён Главой  городского округа  Жуковский  на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный ст.185 БК РФ и ст. 6 Положения о бюджетном устройстве.

Основные направления  бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета на  2012 год определены с учетом построения системы межбюджетных отношений в соответствии с положениями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также учтены изменения налогового, бюджетного законодательства Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Проводимая налоговая политика по городскому округу Жуковский в 2012 году  и в среднесрочной перспективе должна способствовать стабилизации ведения финансово-хозяйственной деятельности на территории городского округа в сложившийся экономической ситуации и сохранять преемственность ранее поставленных базовых целей и задач в обеспечении сбалансированности развития экономики и устойчивости бюджетной сферы.

В области расходов в 2012 году бюджетная политика будет направлена, в первую очередь, на сохранение социальной направленности бюджета, повышение результативности бюджетных расходов, стремление к ограничению размера бюджетного дефицита в целях сохранения экономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств, таких как удовлетворение потребностей граждан в услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии информации.

Основными целями осуществления бюджетной политики являются:

  • дальнейшее повышение уровня жизни населения городского округа Жуковский;
  • улучшение инвестиционного климата;
  • адресное решение социальных проблем;
  • безусловное использование принятых расходных обязательств городского округа Жуковский;
  • повышение эффективности бюджетных расходов;
  • сбалансированность и устойчивость проводимой бюджетной политики.

В целях обеспечения стабильного исполнения бюджета городского округа Жуковский политика в области муниципального долга в 2012 году будет направлена на снижение размера дефицита бюджета, общего объема муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание.

В представленном Проекте решения  о бюджете (далее также — Проект бюджета) бюджет городского округа предлагается утвердить на 2012 год:

  • по доходам в сумме 2 060 543 тыс. рублей;
  • по расходам в сумме 2 143 737 тыс. рублей;
  • с дефицитом в сумме 83 194 тыс. рублей

Так доходы бюджета на 2012 год предусмотрены в сумме 2 060 543 тыс. рублей, что меньше доходов  за 2010 год на 168 054 тыс. рублей, и меньше ожидаемого исполнения бюджета за 2011 год на 425 096 тыс. рублей

Расходы бюджета в 2012 году предусмотрены в сумме 2 143 737 тыс. рублей, что меньше расходов  за 2010 год на 98 927 тыс. рублей, и меньше ожидаемого исполнения бюджета за 2011 год на 393 719 тыс. рублей

Дефицит бюджета на 2012 год прогнозируется в сумме 83 194 тыс. рублей,  что не превышает верхнего предела дефицита, установленного ст. 92.1. БК  РФ (не более 10,0%).

В соответствии со среднесрочным финансовым планом на 2013-2014гг. прогнозируется увеличение  как доходной, так и расходной частей бюджета:

  • на 2013 год прогнозируется рост доходов городского округа до 2 106 896 тыс. рублей, прогнозируется  рост расходов до 2 153 513 тыс. рублей  с дефицитом в сумме 46 617 тыс. рублей;

Прогноз доходов бюджета на 2013 год предусмотренный в сумме 2 106 896  тыс. рублей, больше доходов  прогноза  за 2012 год на 46 353 тыс. рублей

Прогноз расходов бюджета на 2013 год предусмотренный в сумме  2 153 513  тыс. рублей, больше расходов  прогноза за 2012 год на 9 776 тыс. рублей

  • на 2014 год прогнозируется рост доходов городского округа до 2 259 086 тыс. рублей,  прогнозируется  рост расходов до 2 247 454 тыс. рублей  с профицитом в сумме 11 632 тыс. рублей

Прогноз доходов бюджета на 2014 год предусмотренный в сумме     2 259 086  тыс. рублей, больше доходов за предыдущий год на 152 190 тыс. рублей

Прогноз расходов бюджета на 2014 год предусмотренный в сумме   2 247 454  тыс. рублей,  больше расходов за предыдущий год на 93 941 тыс. рублей

 

Основные характеристики бюджета городского округа Жуковский в 2009-2014 годах представлены в таблице:

Таблица № 1

Ед. изм.: тыс. рублей

№п/п Показа-

тели

Испол-

нение бюдже-

та за 2009 год

Испол-

нение бюдже-

та за 2010 год

Перво-

начальный бюд-

жет на 2011г., утвержденный

23.12.

2010г. № 72/СД

Ожидае-мое испол-

нение бюдже-

та за 2011 год

Проект бюдже-

та на 2012 год

Плановый период
2013 год 2014 год
1 Доходы, всего 2 477 866 2 228 597 2 172 827 2 485 639 2 060 543 2 106 896 2  259 086
2 Расходы, всего 2 440 072 2 242 664 2 279 004 2 537 456 2 143 737 2 153 513 2 247 454
3 Дефицит

(-)

  -14067 -106 177 -51 817 -83 194 -46 617  
4 Профицит

(+)

37 794           11 632

 

С 2009 года по 2011 год наблюдается снижение доходной и расходной части бюджета. Ожидаемое исполнение бюджета за 2011 год за анализируемый период достигнет наибольших показателей,  а  наименьших – 2012 году. С 2012 года на плановый период 2013-2014гг.  планируется рост как доходной, так и расходной части бюджета.

Темп роста по доходам за 2012 год составит 92,4%  по отношению к 2010 году и 82,8% по отношению к ожидаемому исполнению бюджета за 2011 год.

Темп роста по расходам  2012 года составит 95,5%  по отношению к 2010 году   и 84,48% по отношению к ожидаемому исполнению бюджета за 2011 год.

Темп роста по доходам в планируемом 2013 году составит 102,2% к предыдущему  2012 году, в 2014 году составит 107,2% к предыдущему 2013 году.

По расходам  в планируемом 2013 году темп роста составит 100,4% к предыдущему  2012 году, а в 2014 году составит 104,3% к предыдущему 2013 году.

Новыми условиями исполнения бюджета будущего года также станет внедрение новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемыми  муниципальными учреждениями, так как с 1 июля 2012 года заканчивается переходный период, и в полном объеме вступает в силу Федеральный закон №83-ФЗ.

Снижение расходов проекта бюджета связано:

  • с исключением из расходной части бюджета сумм по приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений нового типа в соответствии с положениями Федерального закона № 83-ФЗ;
  • сокращением инвестиционной составляющей.

В Проекте бюджета  на 2012 год  расходы за счет межбюджетных трансфертов предусмотрены в размере  861  935 тыс. рублей, что составляет 40,2% к общей сумме расходов.

По ведомственной структуре расходов Проекта  бюджета на 2012 год расходы  запланированы по:

  1. Администрация городского округа Жуковский Московской области расходы предусмотрены в размере 1 138 306 тыс. рублей, или 53,1% к общей сумме расходов;
  2. Управление образования определены расходы в размере  974 272 тыс. рублей,  или 45,45% к общей сумме расходов;
  3. Совет депутатов расходы определены в размере 8 111 тыс. рублей,  или  0,38%  к общей сумме расходов;
  4. Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский расходы составили 18 112 тыс. рублей или 0,84%;
  5. Контрольно-счетная палата  городского округа Жуковский  — 4 936 тыс. рублей, или 0,23%  к общей сумме расходов.

 

Структура Проекта бюджета и его приоритеты на 2012 год соответствуют бюджетам городского округа  за 2010–2011 годы, что свидетельствует о преемственности бюджетной политики городского округа по отраслевым направлениям расходования средств.

Анализ Проекта бюджета по функциональной структуре расходов показал, что приоритетными направлениями расходования средств бюджета городского округа  на 2012 год являются (по удельному весу):

  • образование – 50,32%;
  • здравоохранение – 15,76%
  • общегосударственные вопросы – 10,52%
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 7,34%;
  • физическая культура и спорт – 5,20 %;
  • культура и кинематография – 3,85%;
  • социальная политика – 3,20%.

 

Общий объем ассигнований на финансирование 14 целевых программ (ведомственных и долгосрочных) в 2012 году  составит 102  267 тыс. рублей,  что на 93 034 тыс. рублей и на 43 080 тыс. рублей больше, чем в 2010 году и 2011 году соответственно.

Доля расходов на целевые программы в общих расходах Проекта  бюджета в 2012 году составит 4,8% против 0,4% и 2,2%  в 2010 году  и 2011 году соответственно.

Указанное увеличение объёмов ассигнований на реализацию целевых программ возникло, так как Проект  бюджета  сформирован как из ранее действующих программ, так и из вновь принятых программ.

В 2010 году  объем неисполненных расходов по целевым программам в целом составил по сравнению с утвержденными расходами 9 465 тыс. рублей (2,5%).  Несмотря на неполное использование  бюджетных средств по целевым программам в 2010 году, низкое освоение средств за 9 месяцев 2011 года, Проектом бюджета предусматривается увеличение  ассигнований по целевым программам.

Наибольший объем расходов местного бюджета предусматривается по направлению «Жилищно-коммунальное хозяйство», ответственным  исполнителем по которому является Управление жилищно – коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский,  который в 2012 году составит 3,02%  совокупного объема расходов местного бюджета по программам.  Расходы бюджета по данному направлению увеличатся в 2012 году  на 49,6% по сравнению с  2011 годом.

 

Проект бюджета  на  2012 год  предлагается утвердить с дефицитом бюджета в сумме 83 194  тыс. рублей, что составляет  6,9 % от доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и соответствует п. 3 ст. 92.1 БК РФ.

На 2012 год Проект бюджета  запланирован со снижением  дефицита бюджета на 34 894 тыс. рублей, или на 29,6% по сравнению с последней редакцией бюджета на 2011 год.

Проектом бюджета предложено установить предельный объем муниципального долга на 2012  год в сумме 1 198 284 тыс. рублей, что на 81 656  тыс. рублей или на 7,3 % больше предельного объема муниципального долга, установленного последней редакцией бюджета на 2011 год.

Предельный объем муниципального долга установлен в соответствии с п. 3 ст. 107 БК РФ  и не превышает общий годовой объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Проектом бюджета предлагается утвердить верхний предел муниципального долга по видам долговых обязательств по состоянию на 01.01.2013г.  в сумме        210 000 тыс. рублей

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2013г., рассчитан в соответствии с п. 6. ст. 107 БК РФ, с соблюдением ограничений, установленных п. 3 ст. 107 БК РФ.

 

Результаты экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский за 2012 год»  позволяют сделать следующие выводы:

  1. В нарушение  абз.3 ст. 184.2  БК РФ  к  Проекту решения о бюджете не прилагались   предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Жуковский за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Жуковский за текущий финансовый год, а оценка ожидаемого исполнения  бюджета за 2011 год  не содержала сведений об ожидаемых показателях:
  • по исполнению ведомственной структуры расходов;
  • по исполнению долгосрочных целевых программ;
  • по исполнению ведомственных целевых программ;
  • по исполнению программы муниципальных гарантий;
  • по исполнению муниципальных внутренних заимствований.
  1. В Проекте  бюджета городского округа не отражены иные межбюджетные транcферты направленные на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации   в размере 59 096,9 тыс. рублей, предусмотренные Проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2012 год».
  2. В Проекте  бюджета на 2012 год не запланировано (принятое после 01.11.2011г.) повышение денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, установленное законом Московской области  от 11.11.2011г. № 194/2011-ОЗ «О  денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области», который вступает в силу с 01.01.2012г.
  3. Выявлены несоответствия пояснительной записки и приложений к Проекту бюджета № 3 и № 4:
    • по данным пояснительной записке следует, что по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» из бюджета Московской области выделена субвенция на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования в сумме 3 266 тыс. рублей, однако  в   приложениях № 3 и № 4 данные расходы отражены по разделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения»;
    • в пояснительной записке по подразделу 0503 «Благоустройство»  указана сумма расходов  28 000 тыс. рублей,  направленная на уплату налога на имущество в отношении объектов муниципального жилого фонда (включая задолженность по налогу), однако данные расходы нашли свое отражение в приложениях № 3 и № 4 в подразделе  0113 «Другие общегосударственные вопросы».

Неверно указано наименование вида расходов:

4.1.    В приложении № 3 по подразделу 0113 795 60 00 указан  вид расходов                    500  «Бюджетные инвестиции», следовало указать ВР 500 — «Выполнение функций органами местного самоуправления»;

  • По подразделу 0502 351 00 00 в приложениях № 3 и № 4 указан  вид расходов  006 — «Выполнение функций органами местного самоуправления», следовало указать ВР 006 — «Субсидии юридическим лицам».
  1. В подразделе 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в приложениях № 3 и № 4 имеет место арифметическая ошибка, вместо указанной суммы 87 432 тыс. рублей, следовало указать  сумму 87 431 тыс. рублей
  2. В пояснительной записки имеет место техническая ошибка по  подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» сказано, что предусмотрена «субсидия» областного бюджета на обеспечение гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 5 294 тыс. рублей, следовало указать «субвенция».
  3. В нарушение абз. 1 п.2 ст.179 БК РФ долгосрочная целевая программа:
  • «Развитие системы образования городского округа Жуковский на 2012-2014 годы» не включена в Проект бюджета  в объеме  5 422 тыс. рублей на 2012 год;
  • «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Жуковский на  2011-2020годы»  включена в Проект бюджета в заниженном объеме на 19 328,9 тыс. рублей;
  • «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Жуковского на   2009-2012 годы» включена в Проект бюджета в заниженном объеме на 66,28 тыс. рублей;
  • «Экологическая программа городского округа Жуковский на 2011-2013 годы» включена в Проект бюджета в заниженном объеме на 1 576 тыс. рублей;
  • «Развитие дошкольного образования городского округа Жуковский Московской области на 2010-2015 г. г.» в 2011 году в  приложении №2 и №3 к решению Совета депутатов от  08.2011г. №52/СД  по КБК 0701 102 01 03 003 отражены бюджетные ассигнования  в размере  49 903 тыс. рублей на строительство детского сада на 260 мест в 5-м микрорайоне, однако должны быть отражены по КБК 0709 795 12 00 022;
  • в приложении №5 к Проекту бюджета значится долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие дошкольного образования городского округа Жуковский Московской области на 2010-2015 гг.». При этом, в приложении № 4 к проекту бюджета  по КБК 07 09 795 30 00 022 значится программа «Муниципальная программа «Профилактика наркомании и токсикомании в городе Жуковском на 2006-2010гг.», однако должны быть отражены по КБК 0709 795 12 00 022.
  1. В нарушение абз. 2  п.2  ст.179 БК РФ, ст. 6 гл.3 Положения о бюджетном устройстве, п.5.10  постановления Главы городского округа Жуковский от 19.12.2008 г. № 1739   разработчиками  срок утверждения (до 1 октября) долгосрочных  целевых  программ не соблюден:
    • «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Жуковского на   2009-2012 годы»;
    • «Развитие культуры городского округа Жуковский на 2012-2014 годы»
    • «Развитие дошкольного образования городского округа Жуковский Московской области на 2010-2015 гг.»;
    • «Экологическая программа городского округа Жуковский на 2011-2013 годы»;
    • «Пожарная безопасность объектов муниципальной собственности городского округа Жуковский на 2012-2014 годы»;
    • «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в городском округе Жуковский  на 2004-2013годы.»;
    • «Обеспечение жильем молодых семей» на 2009-2012годы.»;
    • «Молодое поколение Национального центра авиастроения городского округа Жуковский на 2012-2014 годы»;
    • «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в  2007-2012 годах».
  2. В нарушение ст. 179.3  БК РФ,  абз.2  п.2.3. Порядка  разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. о. Жуковский утвержденного постановлением  Главы от 29.01.2009г. № 90, в завышенном объеме  включена в Проект бюджета  ведомственная  целевая  программа «Восстановление и капитальный ремонт муниципальных систем водоснабжения и водоотведения  городского округа  Жуковский Московской области в  2012году» на  4 397,52 тыс. рублей
  3. В нарушении п. 1 ст. 157 БК РФ, при утверждении и в последующем при внесении изменений в долгосрочные целевые программы городского округа, программы не представлялись в КСП для проведения экспертиз.
  4. В нарушение раздела 8 и 12 постановления Главы городского округа Жуковский от 19.12.2008 г. № 1739 разработчиками не определены планируемые количественные и качественные показатели эффективности  реализации долгосрочной целевой программы «Экологическая программа городского округа Жуковский на 2011-2013 годы». Программа  не дополнена приложениями №3 и № 4.
  5. В п. 2.1. приложения №1 к программе «Развитие системы образования городского округа Жуковский на 2012-2014 годы»  определено мероприятие «Назначение именной стипендии Главы для обучающихся, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта» на 2012 г.  в  объеме 300 тыс. рублей, что является публичным нормативным обязательством.
  6. Несоответствие Проекта бюджета и целевых программ:
  • в приложении №5 к Проекту бюджета значится долгосрочная целевая программа «Развитие культуры городского округа Жуковский на 2012-2014 годы», главный распорядитель  финансовых средств которой значится  Администрация  городского округа Жуковский. При этом в приложении №1 к долгосрочной  целевой программе, ответственным за финансирование по пунктам 1.1  и  1.  является соответственно «ФКУ и  ФКУ, ЖЦБС»;
  • постановлением Главы городского округа Жуковский от 27.10.2011г. №1760 утверждена Долгосрочная целевая  программа «Электронный    Жуковский   на   2012-2014 годы»  в приложении № 3 , № 4,  № 5 к Проекту бюджета  значится аналогичная программа, но со сроком действия «…..2010-2016 годы».
    • Несмотря на различное отражение сроков действия программы, объём бюджетных ассигнований рассматриваемой программы значится в неизменной сумме, а именно 500 тыс. рублей
  1. Несоответствие и арифметические ошибки в  целевых программах:
  • «Развитие культуры городского округа Жуковский на 2012-2014 годы» В паспорте программы в разделе «Источники и объемы финансирования»  значится  «внебюджетные источники 12 663,5тыс. рублей  Всего по программе: 436 766,0 тыс. рублей в том числе по годам:

2012 –  11 563,5 тыс. рублей;

2013 – 100 570,5 тыс. рублей;

  • – 324 632 тыс. рублей»

В описательной части программы в разделе «Ресурсное обеспечение Программы» значится  « 2012 год – 2 480 тыс. рублей».

Однако в  приложении №1 к долгосрочной  целевой программе  значится «ИТОГО по программе  Общий объем финансирования  432 681 тыс. рублей в том числе внебюджетные источники 10 473,5 тыс. рублей Общий объем финансирования  в том числе по годам:

2012 – 9 143,5 тыс. рублей в том числе местный бюджет — 2 480 тыс. рублей внебюджетные источники – 6 663,5 тыс. рублей

2013 – 99 880,5 тыс. рублей в том числе местный бюджет – 97 620,5 тыс. рублей внебюджетные источники – 1 755 тыс. рублей

2014 – 323 657 тыс. рублей в том числе местный бюджет – 321 602 тыс. рублей внебюджетные источники – 2 055 тыс. рублей»

Допущена арифметическая ошибка  показатель         «Общий объем финансирования» равен сумме  «432 176 тыс. рублей» отклонение 505 тыс. рублей

«2013» равен сумме  «99 375,5 тыс. рублей» отклонение 505 тыс. рублей

 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата г.о. Жуковский предлагает:

Администрации городского округа, при формировании Проекта решения о бюджете на 2012 год учесть замечания и предложения, изложенные по тексту настоящего заключения. В процессе формирования и исполнения бюджета городского округа – не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с установленным переходным периодом по определению  нового типа  учреждений до 01.07.2012 г.,  КСП рекомендует,  доходы полученные от приносящей доход деятельности от  учреждений старого типа  и органов управления за период  до 01.07.2012 г.,  учесть в доходной части проекта бюджета на 2012 год,  в разделе 000 3 00 00 00000 00 0000 000 «Доходы от приносящей доход деятельности».

Предусмотреть в доходах  и  расходах   Проекта  бюджета городского округа иные межбюджетные транcферты направленные на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации   в размере 59 096,9 тыс. рублей

Предусмотреть в  Проекте  бюджета на 2012 год повышение денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, установленное законом Московской области  от 11.11.2011г. № 194/2011-ОЗ «О  денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области», который вступает в силу с 01.01.2012г.

 

Разработчикам целевых программ необходимо:

корректно отразить ответственных за финансирование, наименование программ,привести в соответствие финансовые показатели программ,

внести изменения в программу «Развитие культуры городского округа Жуковский на 2012-2014 годы»   и мероприятие на «Комплектование книжных фондов» на 2012 год  утвердить в  объеме 2 537 тыс. рублей

внести изменения в программу «Развитие системы образования городского округа Жуковский на 2012-2014 годы» мероприятие «Назначение именной стипендии Главы для обучающихся, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта» на 2012 год  в  объеме 300 тыс. рублей исключить  из программы, так как является публичным нормативным обязательством.

Опубликованно

Информация о результатах проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2010 году МУК «ЭМДТеатр».

  1. Цель контрольного мероприятия: определение законности, эффективности и рациональности использования средств бюджета городского округа, предназначенных для обеспечения функционирования бюджетных учреждений.
  2. Объект контрольного мероприятия: МУК «ЭМДТеатр».
  3. Предмет контрольного мероприятия: Нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие обоснованность и эффективность использования средств городского бюджета.
  4. Проверяемый период: 2010 год.
  5. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
  • ст. 131 ГК РФ;
  • ст. 37, ст.69.1, ст. 69.2, ст.158, п. 1 ст. 161, ст. 162 БК РФ;
  • ст. 136, ст. 282, ст.285 ТК РФ;
  • п.14 ст.9.2.  Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
  • п. 4 ст. 9 №129-ФЗ от 21.11.1996г. «О бухгалтерском учете»;
  • Федерального Закона РФ от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
  • п. 39 постановления Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225 «О  трудовых книжках»;
  • Постановления Минтруда от 10.10.2003г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;
  • Постановления Минтруда РФ от 10.11.1992г. №31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»;
  • Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты;
  • Постановления Минтруда РФ от 31.12.2002г. № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной ответственности или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».
  • п. 21 раздела 1 ч.3, п.1 приложения № 3 Приказа Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н «Инструкции по бюджетному учету».
  • приложения № 2 Приказа МФ РФ от 23.09.2005г. № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»;
  • Приказа Минкультуры России от 8 ноября 2005г. № 536 «Об утверждении Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах   исполнительной   власти»;
  • п. 11 раздела 4 приказа Минфина РФ от 20.11.2007г. № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»;
  • п. 4.4. Письма Министерства культуры РФ от 08.02.2010г. №7790-44/04-ПХ;
  • п. 19, п.21, п.24, п.29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации № 40 от 22.09.1993г.;
  • п. 2.13, п. 3.1,  р.4 Письма Министерства культуры РФ от 15.07.2009г. № 29-01-39/04  «Методические указания о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимся в ведении  Министерства культуры РФ»;
  • п. 5.3. Устава Учреждения;
  • абз.3 п. 2 Положения об условиях оплаты труда работников МУК «ЭМДТеатра».

В  результате проведенного контрольного мероприятия установлены финансовые нарушения в том числе:

  • не начисленной и не выплаченной  заработной платы составила – 23 246,63 рублей;
    • необоснованно начисленной и выплаченной заработной платы составила – 7 112,5 рублей;
    • Начисления на оплату труда 26,2% от  необоснованно начисленной и выплаченной заработной платы составили 1 863,47 рублей.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление директору МУК «ЭМДТеатр»,  информационные письма и отчеты Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

 

Опубликованно

Информация о результатах проведения выборочной проверки  годовой  отчетности главного распорядителя средств  городского   бюджета, Управления  культуры Администрации городского округа Жуковский   за 2009- 2010 год.     

  1. Цель контрольного мероприятия: соблюдение органами местного самоуправления городского округа Жуковский бюджетного законодательства и нормативных правовых актов при формировании и исполнении бюджета, Управления культуры Администрации городского округа Жуковский за 2009-2010 год, целевое и эффективное использование средств местного бюджета.
  2. Объект контрольного мероприятия: Управление культуры городского округа Жуковский Московской области.
  3. Предмет контрольного мероприятия: Нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие обоснованность и эффективность использования средств городского бюджета.
  4. Проверяемый период: 2009 — 2010 год.
  5. По результатам контрольного мероприятия установлено следующие:

Представленная для проверки бюджетная  отчётность Управления культуры в целом достоверно отражает финансовое положение на 1 января 2011 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января по 31 декабря 2009 года и за период с 1 января по 31 декабря 2010 года   в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, применимого в части подготовки бюджетной  отчётности главного администратора бюджетных средств.

Однако,  при составлении, утверждении и исполнении бюджета за 2010 год  Управлением культуры  было  допущено ряд  нарушений:

  • ст. 37, п.3 ст.179 БК РФ;
  • п.20 Приказа МФ РФ от 13.11.2008г. № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»;
  • Расходы на сумму 54 607,22 руб.  использованы  на цели, не соответствующие условиям их получения, что является нецелевым использованием бюджетных средств, в соответствии  с ст. 289 БК РФ.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление начальнику  Управления культуры,  информационные письма и отчеты Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

 

 

 

 

 

Опубликованно

Информация о результатах проведения проверки  эффективности и целевого расходования бюджетных средств, направленных на исполнение долгосрочной целевой программы  городского округа Жуковский  «Развитие системы образования городского округа Жуковский на 2008- 2010 годы» за 2010 год.     

  1. Цель контрольного мероприятия: целевое и эффективное использование средств местного бюджета, соблюдение Управлением образования Администрации городского округа Жуковский бюджетного законодательства и нормативных правовых актов при расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение долгосрочной целевой программы за 2010 год.
  2. Объект контрольного мероприятия: Управление образования Администрации городского округа Жуковский (далее также – Управление образования)
  3. Предмет контрольного мероприятия: нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие данные отчета об исполнении бюджета, Управления образования Администрации городского округа Жуковский.
  4. Проверяемый период: 2010 год.
  5. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
  • ст. 309 ГК РФ;
  • п.3 ст.179, ст. 217, п. 3 ст. 219, ст. 219.1  БК РФ;
  • п.7 ст. 272 гл.25 НК РФ;
  • п.5 ст.8, п.1.4 ст.9, п.2 ст.10 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129 – ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • ст. 23.1 приказа МФ РФ от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
  • Приказа МФ РФ от 13.11.2008г. № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»;
  • п.3 , п.166 приложения № 3 ч.4 Приказа МФ РФ от 30.12.2008г. № 148н  «Инструкции по бухгалтерскому учету»,
  • п.15 р.2 Порядка ведения кассовых операций в РФ от 22.09.1993г. № 40;
  • Постановления Госкомстата РФ от 01.08.2001г. № 55 «Об унифицированной формы первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет»;
  • р. 7, р. 8, р.9, р. 12  постановления Главы городского округа Жуковский от 19.12.2008г. № 1739;
  • р. 7 постановления Главы городского округа Жуковский от 25.09.2009 г. № 1295;
  • приказов Управления образования;

 

По результатам контрольного мероприятия направлено представление начальнику  Управления образования и  директору МУ «ЦБ»,  информационные письма и отчеты Председателю Совета Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.

Опубликованно

Информация о результатах проверки обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский в 2010 году МОУ школа № 7.

 

  1. Цель контрольного мероприятия: определение законности, эффективности и рациональности использования средств бюджета городского округа, предназначенных для обеспечения функционирования бюджетных учреждений.
  2. Объект контрольного мероприятия: МОУ школа № 7.
  3. Предмет контрольного мероприятия: Нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие обоснованность и эффективность использования средств городского бюджета.
  4. Проверяемый период: 2010 год.
  5. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
  • ст.34, ст.69.1, ст.2 БК РФ;
  • ст.66, ст. 123 ТК  РФ;
  • п.1 ст.253 НК РФ;
  • п.3 ст.6 от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:
  • р.5 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете от 29.07.1983г. № 105;
  • ст.12 ФЗ от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»,
  • приказа Учреждения от 30.12.2009г. № 256 «О проведении инвентаризации в МОУ школе № 7 в 2010г.»;
  • п.153-156, п. 263 приказа МФ РФ от 30.12.2008г. № 148н «Инструкция по бухгалтерскому учету»;
  • п. 8, п. 13, п. 14, п. 37, п. 38, п. 40, п.  41  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2010г. № 628 «Об утверждении порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»;
  • Постановления Минтруда РФ от 31.12.2002г. № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, с которыми работодатель может заключать договора о материальной ответственности…»;
  • п. 38, п.39, п.41  постановления Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225 «О  трудовых книжках»;
  • Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1).

За 2010 год не эффективно произведен расход бюджетных средств в размере 55 110 рублей.

 

По результатам контрольного мероприятия направлено представление директору МОУ школа № 7,  информационные письма и отчеты в Совет Депутатов городского округа Жуковский и Главе городского округа Жуковский.