Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.1  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2023 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2022г. № 59, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 11.05.2023г. № 31, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за первый квартал 2023 года,   утвержденного постановлением Администрации городского округа от 14.04.2023 г. № 605.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 21.12.2022г. № 93/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 6 355 069 тыс. рублей, а расходы – 6 340 775 тыс. рублей. Соответственно, профицит бюджета составил 14 294 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 15.02.2023г. № 05/СД, от 28.03.2023г. № 16/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 72 774 тыс. рублей (или на 1,2% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 6 427 843 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 9 278 тыс. рублей (или на 0,3%) и составил 3 794 895 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 161 990 тыс. рублей (или на 2,6% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 6 502 765 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 74 922 тыс. рублей.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 3 месяца 2023 года показал, что:

  • доходы исполнены в объеме 797 664 тыс. рублей, или 12,4% к утвержденным годовым назначениям — 6 427 843 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 297 860 тыс. рублей или 12,4% к бюджетным назначениям (2 410 707 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 66 374 тыс. рублей или 25,5% к бюджетным назначениям (259 844 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 433 430 тыс. рублей или 11,5 % к бюджетным назначениям (3 757 292 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 792 004 тыс. рублей, или 12,2 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (6 502 984 тыс. рублей), в том числе:
  • на реализацию муниципальных программ – 783 299 тыс. рублей или 12,1% к плановым назначениям (6 473 421 тыс. рублей);
  • непрограммные расходы – 8 705 тыс. рублей или 29.4% к плановым назначениям (29 563 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 5 660 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа, низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что с учетом изменений на 01.04.2023г. бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • поступления по налоговым и неналоговым доходам должны были составить 360 214 тыс. рублей, или 13,5% к плану; фактически поступило 364 234 тыс. рублей;
  • поступления по безвозмездным поступлениям должны были составить 433 592 тыс. рублей, или 11,5% к плану; фактически поступило 433 430 тыс. рублей;
  • выплаты по расходам должны были составить 792 004 тыс. рублей, или 12,2% к годовому плану; исполнено столько же.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал на 01.04.2023г. наличие 2 муниципальных контрактов и одного договора на получение кредитных средств.

 

В соответствии с письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 31.03.2023г. № 24Исх-1866/04-01 анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ходе экспертно-аналитического мероприятия не проводился.

В первом квартале 2023 года расходы за счет средств резервного фонда не производились.

По состоянию на 01.04.2023г. исполнение бюджета по расходам, предусмотренным на финансирование муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд составило 179 778 тыс. рублей или 5,7% к плановым назначениям

Объем бюджетных инвестиций на 2023 год запланирован в размере 1 282 051 тыс. рублей. По данным отчета об исполнении бюджета за 3 месяца 2023 года освоение средств составило 0 тыс. рублей.

Расходы по доходам, осуществляемым за счет средств дорожного фонда, на 01.04.2023г. составили 21 176 тыс. рублей или 12,8% к плановым назначениям.

Фактический объем текущего муниципального долга по состоянию на 01.04.2023г. составил 526 884 тыс. рублей.

По результатам  проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2023 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 3 месяца 2023 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Отчет Главы городского округа Жуковский Прохорова Ю.В. о проделанной работе за 2022 год.
  2. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 21.12.2022 года № 93/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».
  3. О согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городскому округу Жуковский Московской области дополнительным нормативом отчислений в бюджет городского округа Жуковский от налога на доходы физических лиц.
  4. О внесении изменений в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок, при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Жуковский Московской области, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 08.11.2021 № 78/СД.
  5. Рассмотрение информации о схемах закрепления прилегающих территорий МКД в городском округе Жуковский Московской области.

Опубликованно

В соответствии с п. 2.10. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2022г. № 59, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 29.03.2023г. № 17 «О проведении контрольного мероприятия «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных Муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа – Центр спорта «Метеор», в 2022 году и текущем периоде 2023 года» проведено контрольное мероприятие «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных Муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа – Центр спорта «Метеор», в 2022 году и текущем периоде 2023 года».

 

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в МБУ «СШ — Центр спорта «Метеор» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

информационное письмо Администрации городского округа Жуковский,

материалы проверки в Государственную инспекцию труда в Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.

Опубликованно

В соответствии с п. 2.9. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2022г. № 59, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 29.03.2023г. № 16 «О проведении контрольного мероприятия «Проверка  учета операций с основными средствами и материальными запасами в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение – средняя общеобразовательная школа № 9, в 2022 году» проведено контрольное мероприятие «Проверка  учета операций с основными средствами и материальными запасами в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение – средняя общеобразовательная школа № 9, в 2022 году».

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в МБОУ школа № 9 с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

информационное письмо Администрации городского округа Жуковский,

материалы проверки Мировому судье судебного участка № 53 Жуковского судебного района Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.