Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

 

В соответствии с п. 2.2. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2022г. № 59, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 09.01.2023г. № 02  «О проведении контрольного мероприятия «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных МБОУ школа № 5 им. Ю.А. Гарнаева  в 2022 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Общее образование»  муниципальной программы «Образование» (2020-2024годы)» проведено контрольное мероприятие «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных МБОУ школа № 5 им. Ю.А. Гарнаева  в 2022 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Общее образование»  муниципальной программы «Образование» (2020-2024годы)».

 

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

По результатам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

 

  1. ст. 309, ч. 1 ст. 432, ст. 486, ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2. ст. 34, п. 4, п. 6 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1, ст. 161, ст. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. ст. 9.2, п.3.3 и п.3.5. ст. 32 Федерального закона Российской Федерации от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
  4. ст. 22, ч. 1, ч. 8, ч. 13.1 ст. 34,  ч. 6 ст. 94, ч. 1 ст. 101 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. ст. 7, ст. 9, ст. 10, ст. 11, ст. 13, ч.1 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  6. п. 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
  7. Приказа Минфина России от 30.03.2015г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
  8. п. 11, п. 36, п. 46, п. 383   Инструкции об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г.  № 157н.
  9. п. 93 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010г. № 174н.
  10. п. 7 и п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведение указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011г. № 86н.
  11. п. 17, п. 18, п. 68, п. 69, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011г. № 33н.
  12. п. 8.1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
  13. п. 1.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
  14. п. 1.5, п. 5.7 Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012г. № 1077.
  15. п. 3.9 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013г. № 567.
  16. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
  17. Положения о порядке сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 22.04.2010 г. № 19/СД.
  18. п. 5.1 Положения о межведомственной комиссии по определению видов и перечня недвижимого и особо ценного движимого имущества закрепляемого за муниципальными (бюджетными, автономными) учреждениями городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 11.11.2015г. № 1718 (с изменениями).

 

  1. Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Жуковский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 17.05.2021г. № 700.

 

  1. п. 5 Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Жуковский муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 28.12.2018 № 2036.

 

  1. п. 3 р. II Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Жуковский, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Жуковский от 24.07.2019г. № 1058.

 

  1. п. 1.5 Постановления Администрации городского округа Жуковский от 27.06.2022г. № 975 «О порядке определения платы на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями (предприятиями) городского округа Жуковский на платной основе».

 

  1. п. 3.2.3 Договора совместной деятельности между Управлением образования Администрации г. о. Жуковский, Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа № 5 им. Ю.А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов и Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия»  от 10.01.2022 г. № 3.

 

  1. п. 3.1.13, п. 3.2.11, п. 3.2.13 Учетной политики для ведения бухгалтерского учета всех субъектов централизованного учета, утверждена приказом директора ЦБ от 24.05.2022г. № 2(с изменениями).

 

  1. п. 4.3, п. 4.1 Положения о комиссии по поступлению и выбытию активов, утвержденное директором Учреждения.

 

  1. п. 2.22 Положения о школьном библиотечном фонде учебников, порядке его формирования, учета, использования и обеспечения сохранности, утвержденного директором Учреждения.

 

  1. п. 2.4 Положения о порядке оказания платных образовательных услуг, утвержденного приказом директора от 01.09.2021г. № 462.

 

  1. Неэффективно использованы средства субсидии, на выполнение муниципального задания, в 2022 году в сумме 18 965,46 рублей.

 

  1. Средства субсидии, на выполнение муниципального задания, в 2022 году израсходованы не по целевому назначению в сумме 168 315,96 рублей.

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в МБОУ школа № 5 им. А.Ю. Гарнаева с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Управление образования Администрации городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

информационное письмо Администрации городского округа Жуковский,

в Главное контрольное управление Московской области для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки Мировому судье судебного участка № 299 и № 55 Жуковского судебного района Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.

 

 

Опубликованно

В соответствии с п. 2.3. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя 28.12.2022г. № 59, проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2022 год».

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

  1. Бюджетная отчётность Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2022 год представлена по формам в соответствии с п. 11. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н и достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2023г.

 

  1. Утвержденные показатели по доходам, закрепленным за Администрацией составили 255 257 тыс. рублей, исполнение составило 258 120 тыс. рублей, или 101,1%. Перевыполнение от запланированной суммы 2 863 тыс. рублей, или 1,1%.

 

  1. В бюджетной отчетности Администрации за 2022 год отражены уточненные плановые показатели по расходам в размере 2 721 846 тыс. рублей, которые соответствуют сводной бюджетной росписи расходов и кассовому плану на 2022 год. Исполнение составило 2 602 736 тыс. рублей, или 95,6% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 119 109 тыс. рублей, или 4,4% от уточненного плана.

 

4.                 Администрацией в 2022 году осуществлялось исполнение бюджета по расходам в рамках 18 муниципальных программ. Объем плановых назначений по муниципальным программам составил 2 522 012 тыс. рублей. Исполнены расходы в сумме 2 406 558 тыс. рублей, или 95,4% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 115 454 тыс. рублей.

 

  1. Из 19 муниципальных программ по всем целевым показателям фактическое достигнутое значение превышает или равно плановым значениям на 2022 год только по 6 муниципальным программам, а именно «Здравоохранение», «Образование», «Экология и окружающая среда», «Жилище», «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» и «Архитектура и градостроительство». По муниципальным программам «Строительство объектов социальной инфраструктуры» и «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» плановые и фактические показатели равны нулю. В остальных 11 муниципальных программах фактически достигнутое значение по некоторым целевым показателям меньше планируемого значения на 2022 год.

 

  1. Объем бюджетных ассигнований, запланированный Администрацией в 2022 году на непрограммные расходы, составил 199 834 тыс. рублей. Исполнены данные расходы в размере 196 178 тыс. рублей или 98,2% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 3 656 тыс. рублей.

 

  1. В Администрации городского округа Жуковский за 2022 год сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных способов составила 763 057 тыс. рублей, что больше аналогичного показателя 2021 года на 382 277 тыс. рублей или на 100,4%. Принято обязательств по контрактам – 745 844 тыс. рублей, или 97,7% от принимаемых обязательств. Экономия в результате применения конкурентных способов составила 17 213 тыс. рублей, или 2,3% от принимаемых обязательств, что больше на 3 805 тыс. рублей, или 28,4% показателей 2021 года.

 

  1. Бюджетные инвестиции в 2022 году были запланированы в размере 30 538 тыс. рублей. Исполнение по итогам года составило 100,0%.

 

  1. В 2022 году был предусмотрен резервный фонд Администрации в размере 1 000 тыс. рублей, что не превышает размер ограничений, установленных п. 3 ст. 81 БК РФ. В течение года резервный фонд не менялся, однако Решением от 28.12.2022г. № 98/СД был сокращен до 0 тыс. рублей.

 

  1. Источниками финансирования дефицита бюджета у Администрации в 2021 году были кредиты кредитных организаций, а также бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ. Перед кредитными организациями бюджетные обязательства на 2022 год исполнены на 122,2%.

 

  1. Администрацией в 2022 году в рамках осуществления функций внутреннего финансового контроля были проведены следующие мероприятия:
  • инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (в ходе проведения инвентаризации расхождений не выявлено);
  • проверка законности, эффективности и целевого использования средств городского округа Жуковский, выделенных МКУ «МЦУР городского округа Жуковский» в 2021 году, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (по результатам проверки выявлены нарушения Бюджетного кодекса РФ, Трудового кодекса РФ и Постановления Администрации городского округа Жуковский от 04.09.2018г. № 1124);
  • проверка законности, эффективности и целевого использования средств городского округа Жуковский, выделенных МБУ «МФЦ» в 2021 году, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (по результатам проверки выявлены нарушения Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ, приказов Минфина России: от 25.03.2011г. № 33н, от 01.12.2010г. № 157н, от 30.03.2015г. № 52н, от 21.07.2011г. № 86н и Постановления Администрации городского округа Жуковский от 17.05.2021г. № 700);
  • проверка муниципального контракта от 05.10.2021 № 247-мк/2021 на выполнение работ по сносу аварийных жилых зданий капитального строительства по адресу: Московская обл., г. Жуковский, ул. Серова, д. 7, д. 11 (в ходе проверки осуществления закупки и исполнения контракта нарушений не выявлено).

 

По результатам контрольного мероприятия отчет направлен Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

 

В соответствии с п. 2.5. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2022г. № 59, проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2022 год».

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

  1. Бюджетная отчётность Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2022 год представлена по формам в соответствии с п. 11.1. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н и достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2023г.

 

  1. Утвержденные показатели по доходам, закрепленным за Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Московской области, составили 2 800 881 тыс. рублей, исполнение составило 2 707 544 тыс. рублей, или 96,7 %. Не исполнено плановых назначений на сумму 93 337 тыс. рублей или 3,3% от уточненного плана.

 

  1. Утвержденные показатели по расходам Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области составили 20 811 тыс. рублей, исполнено 20 775 тыс. рублей, или 99,8%. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 36 тыс. рублей, или 0,2% от уточненного плана. Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Московской области в 2022 году осуществлялось исполнение бюджета по расходам в рамках муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами», Обеспечивающая подпрограмма, основное мероприятие «Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления».

 

  1. Муниципальные контракты в 2022 году заключались в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд». Процедурная экономия закупок в 2022 году составила 29 тыс. рублей.

 

  1. В результате финансово–хозяйственной деятельности Финансового управления Администрации городского округа Жуковский Московской области на 01.01.2023г. образовалась дебиторская задолженность в сумме 1,11 рубля. Кредиторская задолженность на 01.01.2023г.  составила 37 961 тыс. рублей.

 

  1. На 2022 год Решениями о бюджете городского округа Жуковский Финансовому управлению Администрации городского округа Жуковский Московской области не предусмотрены ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и расходы, осуществляемые за счет резервного фонда.

 

  1. Внутренний финансовый контроль в 2022 году Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Московской области осуществлялся в соответствии с требованием п. 1 ст. 19 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 6 Инструкции утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», приказа Минфина России от 30.12.2017г. № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

В рамках внутреннего финансового аудита  Финансовым управлением Администрации городского округа Жуковский Московской области в 2022 году были проведены аудиторские мероприятия по теме «Подтверждение достоверности годовой бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности» и «Аудит исполнения бюджета г.о. Жуковский по доходам в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы».

 

По результатам контрольного мероприятия отчет направлен Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

 

Опубликованно

В соответствии с п. 2.7. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2022г. № 59, проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности Управления образования Администрации городского округа Жуковский Московской области за 2022 год».

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

  1. от 28.12.2010г. № 191н и достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2023г.

 

  1. В бюджетной отчетности Управления образования за 2022 год отражены уточненные плановые показатели по расходам в размере 2 382 942 тыс. рублей, которые соответствуют сводной бюджетной росписи расходов и кассовому плану на 2022 год. Исполнение составило 2 324 431 тыс. рублей, или 97,5% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 58 511 тыс. рублей.

3.                 Управлением образования в 2022 году осуществлялось исполнение бюджета по расходам в рамках 7 муниципальных программ. Объем плановых назначений по муниципальным программам составил 2 382 917 тыс. рублей. Исполнены расходы в сумме 2 324 406 тыс. рублей, или 97,5% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 58 511 тыс. рублей.

 

  1. Фактически достигнутые значения в 2022 году по показателям муниципальной программы:
    • «Образование» превышают или равны плановым значениям, кроме показателя «Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области» и показателя «Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области» (причина невыполнения показателей: на должности педагогических работников дошкольных учреждений в 2022 году принято много молодых специалистов, заработная плата которых намного ниже средней заработной платы, а также снижение части заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей от платных услуг из-за уменьшения количества детей).
    • «Социальная защита населения», «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» и «Цифровое муниципальное образование» равны плановым значениям, т.е. выполнены в полном объеме.
    • По муниципальным программам «Экология и окружающая среда», «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности», и «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» целевые показатели для Управления образования не утверждены.

 

  1. Объем бюджетных ассигнований, запланированный Управлением образования в 2022 году на непрограммные расходы, составил 25 тыс. рублей. Исполнены данные расходы в размере 25 тыс. рублей или 100,0% от плана.

 

  1. В Управлении образования за 2022 год сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных способов составила 101 836 тыс. рублей, что больше аналогичного показателя 2021 года на 93 489 тыс. рублей или в 12,2 раза. Принято обязательств по контрактам – 100 354 тыс. рублей, или 98,5% от принимаемых обязательств. Экономия в результате применения конкурентных способов составила 1 482 тыс. рублей, или 1,5% от принимаемых обязательств, что больше на 208 тыс. рублей, или 16,3% показателей 2021 года.

 

  1. В результате финансово–хозяйственной деятельности Управления образования на 01.01.2023г. образовалась дебиторская задолженность в сумме 37 тыс. рублей – уменьшилась в 1,4 раза по сравнению с размером дебиторской задолженности на 01.01.2022г. Кредиторская задолженность на 01.01.2023г.  составила 1 495 тыс. рублей, которая уменьшилась по сравнению с данными на начало года в 2,4 раза.

 

  1. На 2022 год Решениями о бюджете городского округа Жуковский Управлению образования не предусмотрены ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и расходы, осуществляемые за счет резервного фонда; Управление образование не наделялось полномочиями главного администратора доходов бюджета городского округа Жуковский, а также источников дефицита местного бюджета.

 

 

  1. Внутренний финансовый контроль Управлением образования осуществлялся следующим образом:
    • Отделом муниципального финансового контроля Администрации городского округа Жуковский было запланировано и проведено:
  • два контрольных мероприятия по проверке учреждений, подведомственных Управлению образования: «Проверка законности, эффективности и целевого использования средств городского округа Жуковский, выделенных МДОУ — Д/с №1 в 2021 году, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» и «Проверка законности, эффективности и целевого использования средств городского округа Жуковский, выделенных МДОУ – Детский сад №14 в 2021 году, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (по результатам проверок выявлены многочисленные нарушения);
  • мероприятия по осуществлению закупки и исполнения четырех муниципальных контрактов, заключенных учреждениями, подведомственными Управлению образования (в ходе проверок осуществления закупок и исполнения контрактов выявлено одно нарушение).
    • Управлением образования осуществляется внутренний финансовый контроль в соответствии с Учетной политикой, утвержденной приказом МКУ «Централизованная бухгалтерия» от 24.05.2022г. № 2 «Об утверждении Положения о реализации единой учетной политики для ведения бухгалтерского учета всех субъектов централизованного учета» (план по осуществлению внутреннего финансового контроля не утверждался). При составлении сводной бухгалтерской отчетности за 2022 год проверялась годовая бухгалтерская отчетность всех подведомственных учреждений Управления образования.

Однако, следует отметить, что Контрольно-счетной палатой в ходе проведения контрольного мероприятия «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных МБОУ школа № 5 им. Ю. А. Гарнаева в 2022 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Общее образование»  муниципальной программы «Образование» (2020-2024годы)» были выявлены нарушения  при составлении бухгалтерской отчетности за 2022 год.

Из вышеизложенного следует, что необходимо усилить внутренний финансовый контроль со стороны Управления образования за ведением подведомственными учреждениями бухгалтерского учета и составлением годовой отчетности.

 

 

 

По результатам контрольного мероприятия отчет направлен Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

 

Опубликованно

В соответствии с п. 2.4. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2022г. № 59, проведено контрольное  мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области за 2022 год».

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

  1. Бюджетная отчётность Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области за 2022 год представлена по формам в соответствии с п. 11.1. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н и достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2023г.

 

  1. Внутренний финансовый контроль в 2022году Советом депутатов городского округа Жуковский Московской области осуществлялся в соответствии с требованием п. 1 ст. 19 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 6 Инструкции утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», приказа Минфина России от 30.12.2017г. № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». В рамках внутреннего финансового аудита Советом депутатов городского округа Жуковский Московской области в 2022 году был проведен Аудит соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения а также проверка документов, являющихся основанием для исполнения бюджетных обязательств и отражения их в регистрах бюджетного учета.

 

  1. Советом депутатов городского округа Жуковский Московской области осуществлялось исполнение местного бюджета по непрограммным расходам. В бюджетной отчетности за 2022 год отражены уточненные плановые показатели по расходам в размере 10 284 тыс. рублей, которые соответствуют сводной бюджетной росписи расходов. Исполнение бюджета по непрограммным расходам за 2022 год составило 100% от уточненного плана.

 

  1. Муниципальные контракты в 2021 году заключались в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».

 

  1. На 2022 год Решениями о бюджете городского округа Жуковский Совету депутатов городского округа Жуковский Московской области не предусмотрены ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и расходы, осуществляемые за счет резервного фонда; Совет депутатов городского округа Жуковский Московской области не наделялся полномочиями главного администратора доходов бюджета городского округа Жуковский, а также источников дефицита местного бюджета.