Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

В соответствии с п. 2.15. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Председателя от 27.12.2021г. № 39, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 20.06.2022г. № 36 «О проведении контрольного мероприятия «Проверка формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципального автономного учреждения культуры «Экспериментальный музыкально-драматический театр» финансового обеспечения и  выполнения муниципального задания в 2021 году» проведено контрольное мероприятие «Проверка формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципального автономного учреждения культуры «Экспериментальный музыкально-драматический театр» финансового обеспечения и  выполнения муниципального задания в 2021 году».

 

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в МАУК «ЭМДТеатр» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Администрацию городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.

Опубликованно

Аудитор Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области Брижик Е.Г. принял участие на состоявшемся 28 сентября 2022 года заседании Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области.

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 23.12.2021 № 83/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
  2. О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Жуковский Московской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 14.05.2020 № 24/СД.
  3. Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из собственности муниципального образования – городской округ Жуковский Московской области в собственность Московской области.
  4. О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Жуковский.
  5. Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из собственности Московской области в собственность муниципального образования – городской округ Жуковский Московской области.

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.2  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2022 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 27.12.2021г. № 39, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 22.07.2022г. № 42, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за полугодие 2022 года,   утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 08.07.2022 г. № 1060.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 23.12.2021г. № 83/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 4 747 226 тыс. рублей, а расходы – 4 898 582 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета составил 151 356 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 09.02.2022г. № 07/СД, от 30.03.2022г. № 22/СД, от 27.04.2022г. № 30/СД, от 28.06.2022г. № 47/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были уменьшены на 191 338,00 тыс. рублей (или на 4,2% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 555 888 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уменьшен на 86 598 тыс. рублей (или на 3,4%) и составил 2 521 851,00 тыс. рублей.

Расходы бюджета были уменьшены на 23 865 тыс. рублей (или на 0,5% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 874 717 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 318 829 тыс. рублей, что на 167 473 тыс. руб. больше размера утвержденного первоначальным бюджетом.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 6 месяцев 2022 года показал, что:

  • по доходам в объеме 2 106 751 тыс. рублей, или 46,2% к утвержденным годовым назначениям — 4 555 888 тыс. рублей , в том числе:
  • по налоговым доходам – 825 436 тыс. рублей или 45,4% к бюджетным назначениям (1 820 024тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 145 972 тыс. рублей или 61,8% к бюджетным назначениям (236 132 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 135 343 тыс. рублей или 45,9 % к бюджетным назначениям (2 499 732 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 1 958 883 тыс. рублей, или 40,2 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (4 874 717 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 147 878 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа,  низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

Расходы по доходам, осуществляемым за счет средств дорожного фонда, на 01.07.2022г. составили 70 443 тыс. рублей или 46,1% к плановым назначениям.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что с учетом изменений на 01.07.2022 г. бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 6 месяцев 2022 года должны были составить 970 471 тыс. рублей, или 47,2% к плану; фактически поступило 971 408 тыс. рублей.
  • кассовые поступления по безвозмездным поступлениям за 1 полугодие 2022 года должны были составить 1 147 073 тыс. рублей, или 45,9% к плану; фактически поступило 1 135 343 тыс. рублей.
  • выплаты по расходам должны были составить 1 958 883 тыс. рублей, или 38,7% к годовому плану; исполнено столько же;
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 0 тыс. рублей.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал на 01.07.2022г. наличие 3 муниципальных контрактов и одного соглашения на получение кредитных средств.

 

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.07.2022г. объем дебиторской задолженности составил 6 285 487 тыс. рублей и увеличился в 1,6 раза по сравнению с 01.01.2022г. или на 2 537 467 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 6 074 594 тыс. рублей, или 96,6%, в том числе просроченная задолженность 50 428 тыс. рублей;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 183 117 тыс. рублей или 2,9%;
  • расчеты с подотчетными лицами (счет 208 00) составляют 796 рублей или 0,00001%;
  • расчеты по ущербу и иным доходам (счет 209 00) составляют 9 246 тыс. рублей или 0,15%;
  • прочие расчеты с дебиторами (210 00) составляют 245 тыс. рублей или 0,004%;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00) составляют 18 284 тыс. рублей или 0,5%.

 

Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.07.2022 г.   объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 588 877 тыс. рублей и увеличился по сравнению с началом отчетного периода на 67 044 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 270 016 тыс. рублей;

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 188 701 тыс. рублей;

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 128 526 тыс. рублей.

 

По результатам  проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 6 месяцев 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 6 месяцев 2022 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

 

 

Опубликованно

 

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.19. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Председателя от 27.12.2021г. № 39, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от08.2022г. № 45.
  2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие законность и эффективность расходования средств бюджета городского округа Жуковский выделенных Муниципальному автономному учреждению «Парк культуры и отдыха» (далее – Учреждение), а также нормативные, распорядительные, и иные документы, регламентирующие деятельность Администрации городского округа Жуковский, как Учредителя Муниципального автономного учреждения «Парк культуры и отдыха».
  3. Объект (-ы) контрольного мероприятия:
    • Учреждение,
    • Администрация городского округа Жуковский.
  4. Цель (-и) контрольного мероприятия: определение законности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Учреждением.

Вопросы контрольного мероприятия:

  • Анализ нормативных правовых актов, а также учредительных, регистрационных и внутренних документов.
  • Проверка обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа, предназначенных для обеспечения функционирования Учреждения.
    • Порядок формирования, финансовое обеспечение муниципального задания Учреждения и отчётность об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
    • Предоставление целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания. Отчётность Учреждения об целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ).
    • Своевременность и правильность составления, утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
    • Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг.
    • Ревизия правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения.
    • Соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  1. Проверяемый период деятельности: 2021г.
  2. Срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия: 11.2022г.

Опубликованно

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.20. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Председателя от 27.12.2021г. № 39, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от08.2022г. № 46.
  2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные, распорядительные, финансовые и другие документы, регламентирующие и подтверждающие законность и эффективность использования средств бюджета городского округа Жуковский, выделенных Муниципальному учреждению дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский» (далее – Учреждение).
  3. Объект (-ы) контрольного мероприятия:
    • Учреждение,
    • Управление образования Администрации городского округа Жуковский,
    • Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия».
  4. Цель (-и) контрольного мероприятия: определение законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Учреждением.

Вопросы контрольного мероприятия:

  • Анализ нормативных правовых актов, а также учредительных, регистрационных и внутренних документов.
  • Проверка обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа, предназначенных для обеспечения функционирования Учреждения.
    • Порядок формирования, финансовое обеспечение муниципального задания Учреждения и отчётность об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
    • Предоставление целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания. Отчётность Учреждения об целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ).
    • Своевременность и правильность составления, утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
    • Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг.
    • Ревизия правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения.
    • Соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  1. Проверяемый период деятельности: 2021г.
  2. Срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия: 11.2022г.