Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

Уважаемые депутаты, контрольно-счетная палата городского округа Жуковский, в соответствие с действующим законодательством подготовила и направила в Совет депутатов и Главе городского округа Жуковский отчет о проделанной работе в 2021 году. В отчете подробно, с приложением справочных таблиц, освещены все мероприятия, которые проводила контрольно-счетная палата в текущем году и их результаты. После выступления перед Советом депутатов отчет будет размещен на официальном интернет-портале городского округа Жуковский, на сайте контрольно-счетной палаты и на портале счетной палаты Российской Федерации. Позвольте мне ознакомить Вас с основными показателями работы, достигнутыми контрольно-счетной палатой в 2021 году, и рассказать об основных направлениях работы в 2022 году.

В 2021 году контрольно-счетной палатой основное внимание уделялось контролю над обоснованностью и эффективностью расходования средств бюджета городского округа Жуковский.

При осуществлении контрольной деятельности в 2021 году проведено — 13 контрольных мероприятий, в ходе которых охвачено 23 объектов, из них:

  • органов местного самоуправления – 3;
  • муниципальных учреждений – 16;
  • муниципальных предприятий – 1;
  • коммерческих организаций – 3.

Контрольные мероприятия проведены в отношении Администрации городского округа, Управления образования Администрации городского округа Жуковский, МУ «Централизованная бухгалтерия», Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский, МДОУ Центр развития ребенка —  детский сад № 27, МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35, МБУ ДО ШХИП им. Т.Е. Селищевой, Муниципального  предприятия «Инжтехсервис», МОУ – средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов.

По результатам контрольных мероприятий составлен 20 актов.

Объем проверенных бюджетных средств по контрольным мероприятиям составил 1 163 640 980 рублей.

При осуществлении экспертно-аналитической деятельности в 2021 году проведено – 5 экспертно-аналитических мероприятий.

Подготовлено 10 экспертных заключений на проекты муниципальных правовых актов и проекты муниципальных программ.

В   ходе которых охвачено 18 объектов контроля.

При осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий выявлено   145 нарушений на проверяемых объектах.

Сумма выявленных нарушений в финансово — бюджетной сфере составила 930 895 730 рублей, в том числе:

—        нарушения при формировании и исполнении бюджета на сумму 15 153 900 рублей;

—        нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности на сумму 894 391 570 рублей;

—        нарушения законодательства в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью на сумму 5 043 270 рублей;

—        нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц на сумму 16 098 790 рублей;

В относительном выражении сумма, выявленных нарушений в 2021 году составляет 79,5 % от общего объема проверенных средств.

В адрес объектов контроля было направлено 370 предложений по устранению выявленных нарушений.

По 276 нарушениям получены ответы о принятых мерах по устранению нарушений.

Информация получена по 7 проверкам: Администрации городского округа, Управления образования Администрации городского округа Жуковский, МУ «Централизованная бухгалтерия», Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский, МДОУ Центр развития ребенка —  детский сад № 27, МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35, МБУ ДО ШХИП им. Т.Е. Селищевой, Муниципального  предприятия «Инжтехсервис», МОУ – средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий предотвращено (устранено) нарушений на общую сумму 972 723 330 рублей. В бюджет городского округа Жуковский возмещено 82 186 590 рублей.

Необходимо также отметить, что по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2021 году, 7 материалов направлено в Прокуратуру г. Жуковский, для дачи правовой оценки деятельности должностных лиц проверяемых объектов.

По материалам проверок составлено и направлено Мировым судьям Жуковского судебного района 15 административных протоколов по статьям 15.14., 15.15.5-1 ч.1., 15.15.6 ч.4., 15.15.15 КоАП РФ. По результатам рассмотрения материалов дел привлечены к административной ответственности 9 должностных лиц. Общий размер штрафа составил 125 500 рублей.

В ходе проведения контрольных мероприятий 20 материалов содержащих признаки административных правонарушений направлены по надзорности, а именно:

  • 13 материалов в Государственную инспекцию по труду по Московской области. По результатам рассмотрения направленных материалов, проверяемые фигуранты, привлечены к административной ответственности на общую сумму 450 000 рублей;
  • 5 материала в Главное контрольное управление Московской области. По результатам рассмотрения направленных материалов, проверяемые фигуранты, привлечены к административной ответственности на общую сумму 15 000 рублей;
  • 2 материала в Федеральную антимонопольную службу. По состоянию на 01.01.2022 года материалы не рассмотрены.

По результатам контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 10 человек.

Подводя итоги работы в 2021 году хочется отметить, что контрольно-счетная палата обеспечила реализацию полномочий, возложенных на неё Бюджетным кодексом РФ, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области и муниципального образования, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский.

В процессе реализации задач контрольно-счетная палата осуществляла экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иную деятельность, обеспечивая единую систему контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств и муниципальной собственности, контролю за исполнением бюджета городского округа Жуковский Московской области.

План работы контрольно-счетной палаты на 2021 год по направлениям деятельности внешнего муниципального финансового контроля выполнен в полном объеме.

Приоритетным направлением деятельности контрольно-счетной палаты в 2022 году, как и в предыдущие периоды, является проведение работы по профилактике и предупреждению нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств и управлении муниципальной собственностью, дальнейшее повышение эффективности работы Контрольно-счетной палаты как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-технологического обеспечения её деятельности.

План деятельности контрольно-счетной палаты   на 2022 год, сформирован на основе предложений сотрудников, представивших соответствующие обоснования по теме планируемых контрольных мероприятий. В план включены контрольные мероприятия согласно предложениям Главы города, Совета депутатов городского округа Жуковский.

В 2022 году предусматривается проведение контрольных мероприятий по проверке исполнения муниципальных программ, в сфере использования объектов муниципальной собственности, в сфере ЖКХ, в сфере культуры, в сфере образования, а также деятельность муниципальных предприятий и учреждений.

Особое внимание контрольно-счетная палата планирует уделить работе по приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства нормативных актов и дальнейшей реализации предложений по устранению нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных в 2021 году.

В 2022 году контрольно-счетная палата планирует в рамках всех контрольных мероприятиях проводить анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом № 44 от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с действующим бюджетным законодательством контрольно-счетной палатой будет проведена внешняя проверка исполнения бюджета города за 2021 год.

В стратегических планах Палаты – аудиторская деятельность в сфере программно-целевого планирования и исполнения бюджета, эффективного распоряжения муниципальной собственностью, совместной работой с Советом депутатов, администрацией городского округа, правоохранительными органами с целью усиления финансовой дисциплины и формирования единой и эффективной системы внешнего финансового контроля.

 

Опубликованно

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Отчет Главы городского округа Жуковский Прохорова Ю.В. за 2021 год.
  2. Отчет Председателя Совета депутатов городского округа Жуковский о проделанной работе за 2021 год.
  3. Отчет Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Егорова Ю.Г. за 2021 год.
  4. О внесении изменений в решение Совета депутатов от 09.02.2022 года № 09/СД «Об утверждении ключевых и индикативных показателей результативности и эффективности муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Жуковский Московской области»
  5. «Об утверждении индикативных показателей, ключевых показателей и их целевых значений для муниципального лесного контроля на территории городского округа Жуковский Московской области».
  6. О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Жуковский.
  7. «Об утверждении индикативных показателей, ключевых показателей и их целевых значений для муниципального жилищного контроля на территории городского округа Жуковский Московской области

О передачи  в безвозмездное пользование муниципального нежилого помещения общей площадью 98,7 кв.м., расположенных по адресу: г. Жуковский, ул. Чап

Опубликованно

        И Н С П Е К Т О Р

 

  1. Обязанности:
  • Организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
  • Организация и осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
  • Организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и др.

 

  1. Требования:
  • Высшее финансовое, экономическое и (или) юридическое образование;
  • Опыт работы не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа по специальности.
  • Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям являются:
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
  • знание основ государственного и муниципального управления;
  • знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность.
  • Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам являются:
  • Навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работа с ПК, справочными правовыми системами «Консультант+», «Гарант» и др.);
  • Навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
  • Навыки организации личного труда;
  • Навыки планирования рабочего времени;
  • Коммуникативные навыки;
  • Профессиональными навыками применения специальных знаний предметной области деятельности, нормотворческой деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки и реализации управленческого решения, планирования, совместной деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, подготовки делового письма, консультирования, подготовки профессиональных заключений и другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

 

  1. Условия:
  • Работа в г. Жуковский Московской области;
  • График работы с 9:00-18:00;
  • Прием на работу по ТК РФ;
  • Оплата труда (состоит из должностного оклада, ежемесячных и дополнительных выплат);
  • Обеспечение надлежащими организационно-техническим условиями, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
  • Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска.