Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 17.12.2020 г. № 88/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
  2. Об утверждении «Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Жуковский Московской области».
  3. Об утверждении индикативных показателей, ключевых показателей и их целевых значений для муниципального земельного контроля на территории городского округа Жуковский Московской области.
  4. Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении  муниципального земельного контроля на территории городского округа Жуковский Московской области.
  5. О передачи безвозмездно в казну РФ нежилых помещений.

Опубликованно

В целях устранения выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 27, Управлению образования Администрации городского округа Жуковский, Муниципальному учреждению «Централизованная бухгалтерия» направлены представления Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области.

 

В целях устранения выявленных нарушений приняты следующие меры:

  • возмещены в бюджет средства субсидии на выполнение муниципального задания израсходованные в 2020 году не по целевому назначению в сумме 97 650 рублей;
  • эксперту отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • эксперт отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ уволен;
  • внесены изменения в Учетную политику Учреждения;
  • первичные учетные документы приведены в соответствие с приказом Минфина России от 30.03.2015г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
  • и др.

 

 

Мировыми  судьями  судебного участка № 53 и № 55 Жуковского судебного района Московской области принято решение о привлечении к административной ответственности:

начальника Управления образования Администрации городского округа Жуковский в виде штрафа  на общую сумму 10 тыс. рублей;

главного бухгалтера ЦБ в виде штрафа на сумму 15 тыс. рублей;

МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 27 в лице заведующего в виде штрафа на сумму 4,9 тыс. рублей.

 

Государственной инспекцией труда по Московской области вынесены постановления о назначении административного наказания:

№ 50/5-353-21-ПВ/12-12937-И/990753  от 15.06.2021г. в виде штрафа на сумму 50 тыс. рублей;

№ 50/5-353-21-ПВ/12-12919-И/990753  от 15.06.2021г. в виде штрафа на сумму 50 тыс. рублей.

Опубликованно

В целях устранения выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35, Управлению образования Администрации городского округа Жуковский, Муниципальному учреждению «Централизованная бухгалтерия» (далее – ЦБ) направлены представления Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области.

 

В целях устранения выявленных нарушений приняты следующие меры:

  • возмещены в бюджет средства субсидии на выполнение муниципального задания израсходованные в 2020 году не по целевому назначению в сумме 112 297,5 рублей;
  • эксперту отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • эксперту отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора;
  • эксперт отдела учета и расчетно-кассовых операций ЦБ уволен;
  • специалисту по закупкам МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35 вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • кладовщику МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35  вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
  • утверждено Положение о порядке списания муниципального имущества в МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35;
  • договора между МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35 и родителем (законным представителем) воспитанника приведены в соответствие с действующим законодательством;
  • внесены изменения в Учетную политику Учреждения;
  • и др.

 

 

Мировыми  судьями  судебного участка № 299 и № 55 Жуковского судебного района Московской области принято решение о привлечении к административной ответственности:

начальника Управления образования Администрации городского округа Жуковский в виде штрафа  на общую сумму 20 тыс. рублей;

главного бухгалтера ЦБ в виде штрафа на сумму 15 тыс. рублей;

МДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 35 в лице заведующего в виде штрафа на сумму 5,6 тыс. рублей.

 

Государственной инспекцией труда по Московской области вынесены постановления о назначении административного наказания:

№ 50/5-257-21-ПВ/12-10283-И/990753 от 14.05.2021г. в виде предупреждения.

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.3  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2020г. № 54, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 25.10.2021г. № 32, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года,  утвержденного  постановлением Администрации городского округа Жуковский от 13.10.2021 г. № 1552.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 17.12.2020г. № 88/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 517 035 тыс. рублей, а расходы – 3 661 138 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета составил 144 103 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 25.02.2021г. № 14/СД, от 31.03.2021г. № 21/СД, от 03.06.2021г. № 42/СД, от 07.09.2021г. № 52/СД, от 29.09.2021г. № 56/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 315 236 тыс. рублей (или на 9,0% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 832 271 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 129 739 тыс. рублей (или на 7,6%) и составил 1 833 951 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 354 551 тыс. рублей (или на 9,7% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 015 689 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 183 418 тыс. рублей, что на 39 315 тыс. руб. больше размера утвержденного первоначальным бюджетом.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2021 года показал, что:

  • по доходам в объеме 2 746 474 тыс. рублей, или 71,7% к утвержденным годовым назначениям — 3 832 271 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 425 858 тыс. рублей или 78,5% к бюджетным назначениям (1 816 229 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 138 842 тыс. рублей или 71,2% к бюджетным назначениям (195 021 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 181 774 тыс. рублей или 64,9 % к бюджетным назначениям (1 821 021 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 304 551 тыс. рублей, или 57,4 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (4 015 689 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 441 923 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

Расходы по доходам, осуществляемым за счет средств дорожного фонда, на 01.10.2021г. составили 108 983 тыс. рублей или 53,4% к плановым назначениям.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что с учетом изменений на 01.10.2021 г. бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2021 года должны были составить 1 612 256 тыс. рублей, или 80,2% к плану, а фактически поступило на 47 556 тыс. рублей меньше. Кассовые поступления по безвозмездным поступлениям должны были составить 1 181 774 тыс. рублей, или 64,9% к плану; фактически поступило столько же.
  • выплаты по расходам должны были составить 2 306 463 тыс. рублей, или 57,4% к годовому плану, а исполнено 2 304 551 тыс. рублей. В результате не исполнено от запланированной суммы 1 912 тыс. рублей, или 0,1%.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 0 тыс. рублей.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал на 01.10.2021г. наличие 15 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 517 тыс. рублей.  Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 5,6273 %, за аналогичный период прошлого года он составлял 5,627%. За отчетный период было произведено погашение заимствований перед ПАО «Сбербанк России» в размере 172 000 тыс. рублей и АО «Банк Финсервис» в размере 345 000 тыс. рублей.

 

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.10.2021 г. объем дебиторской задолженности составил 5 808 241 тыс. рублей и увеличился в 1,6 раза по сравнению с 01.10.2021г. или  на 3 733 271 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 5 282 888 тыс. рублей, или 91,0%, долгосрочной задолженности нет, просроченная задолженность 62 387 тыс. рублей;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 508 462 тыс. рублей или 2,8%, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты с подотчетными лицами (счет 208 000) составляют 2 540 рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00) составляют 0,4%  или  14 703  тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по ущербу и иным доходам (счет 209) составляют 0,04% или 2 056 тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • прочие расчеты с дебиторами (счет 210 000) составляют 0,002% или 129 тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет.

 

Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.10.2021г.  и отчета об исполнении бюджета следует, что объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 487 817 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с началом отчетного периода  на 236 500 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 91 769 тыс. рублей.

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 328 9836 тыс. рублей (долгосрочной и просроченной кредиторской задолженности нет).

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 60 204  тыс. рублей. Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по налоговым доходам – 248 216 тыс. рублей.

 

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2021 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

В соответствии с п. 18 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.3  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 28.12.2020г. № 54, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 25.10.2021г. № 32, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года,  утвержденного  постановлением Администрации городского округа Жуковский от 13.10.2021 г. № 1552.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 17.12.2020г. № 88/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 517 035 тыс. рублей, а расходы – 3 661 138 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета составил 144 103 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 25.02.2021г. № 14/СД, от 31.03.2021г. № 21/СД, от 03.06.2021г. № 42/СД, от 07.09.2021г. № 52/СД, от 29.09.2021г. № 56/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 315 236 тыс. рублей (или на 9,0% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 832 271 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 129 739 тыс. рублей (или на 7,6%) и составил 1 833 951 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 354 551 тыс. рублей (или на 9,7% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 4 015 689 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 183 418 тыс. рублей, что на 39 315 тыс. руб. больше размера утвержденного первоначальным бюджетом.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2021 года показал, что:

  • по доходам в объеме 2 746 474 тыс. рублей, или 71,7% к утвержденным годовым назначениям — 3 832 271 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 425 858 тыс. рублей или 78,5% к бюджетным назначениям (1 816 229 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 138 842 тыс. рублей или 71,2% к бюджетным назначениям (195 021 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 181 774 тыс. рублей или 64,9 % к бюджетным назначениям (1 821 021 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 304 551 тыс. рублей, или 57,4 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (4 015 689 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 441 923 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о   низком темпе реализации запланированных проектов.

 

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2021 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2021 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.