Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

В соответствии с п. 2.8. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2021 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2020г. № 54, проведено контрольное мероприятие«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2020 год»

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

  1. Исполнение бюджета городского округа Жуковский в 2020 году происходило в условиях кризисной экономической ситуации, сложившейся в стране и мире в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID 19, но несмотря на ограничительные мероприятия к концу года по многим показателям социально-экономического развития городского округа Жуковский сложилась положительная динамика.

Объем инвестиций по полному кругу организаций составил 7,556 млрд.рублей или 97,7% к уровню 2019 года.

Объем розничного товарооборота по предварительным итогам 2020 года составил 27 565,9 млн. рублей или 101,9% к уровню 2019 года.

Общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию в 2020 году, составила 3,464 тыс. кв.м. Введено в эксплуатацию 26 домов индивидуального жилищного строительства. Многоквартирные дома в 2020 году в эксплуатацию не вводились.

Средняя заработная плата работников по полному кругу организаций за 2020 год составила 63,2 тыс. рублей, по сравнению с 2019 годом (58,2 тыс. рублей) она увеличилась на 8,6%.

  1. В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2020 год плановые показатели по доходам отражены в размере 3 318 765 тыс. рублей. Исполнение бюджета по доходам составило 3 332 905 тыс. рублей или 100,43% к плану.

 

  1. Поквартальный анализ исполнения доходной части бюджета показал, что фактическое исполнение доходов в течение года практически совпадает с показателями, предусмотренными кассовым планом.

 

  1. Плановый объем расходной части бюджета городского округа Жуковский в 2020 году, с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись, составил 3 376 744 тыс. рублей. Исполнение по расходам составило 3 329 615 тыс. рублей, или 98,6 % к сводной бюджетной росписи.

 

  1. Анализ сводной бюджетной росписи расходов на 2020 год показал, что утвержденные показатели по разделам бюджетной классификации соответствуют утвержденным бюджетным назначениям, представленным в годовой отчетности городского округа Жуковский за 2020 год (ф. 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»).
  2. Проведенный анализ исполнения расходной части бюджета и кассового плана исполнения бюджета по расходам за 2020 год показал более точное прогнозирование показателей кассовых выплат по расходам в течении года, за исключением четвертого квартала.

 

  1. Объем дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2020г. составил 3 561 890 тыс. рублей. В течение года дебиторская задолженность увеличилась на сумму 188 473 тыс. рублей или 5,3% и составила 3 750 363 тыс. рублей.

Основными причинами образования дебиторской задолженности являются:

  • применение с 2020 года федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Долгосрочные договоры»;
  • задолженность по доходам от операционной аренды;
  • задолженность по доходам от аренды земельных участков;
  • задолженность за ФСС по листкам нетрудоспособности и пособие по беременности и родам;
  • штрафные санкции за несвоевременное выполнение обязательств по муниципальным контрактам;
  • авансовые платежи по договорам и контрактам в рамках исполнения муниципального задания.

 

  1. Наибольшая дебиторская задолженность образовалась в Администрации городского округа Жуковский Московской области, которая на конец года составила 3 652 262 тыс. рублей или 97,4% от всей дебиторской задолженности. По сравнению с началом года дебиторская задолженность увеличилась на 180 165 тыс. рублей. Основную долю задолженности в Администрации городского округа Жуковский составляет задолженность по доходам (счет 0 205 00 000) —  3 638 418 тыс. рублей  или 99,6%.

По Управлению образования Администрации городского округа Жуковский дебиторская задолженность на конец года составила 23 102 тыс. рублей, которая увеличилась по сравнению с 01.01.2020г. на 9 247 тыс. рублей или 66%.  Наибольшая часть дебиторской задолженности приходится на расчеты по платежам в бюджет (счет 0 303 00 000), которая составляет 16 379 тыс. рублей или 97,7%. На расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) приходится 5 568 тыс. рублей или 24%.

 

  1. По состоянию на 01.01.2020г. долгосрочная дебиторская задолженность составила 3 398 441 тыс. рублей. За 2020 год объем долгосрочной дебиторской задолженности увеличился на 80 847 тыс. рублей или 2,4% и по состоянию на 01.01.2021г. составил  3 479 288 тыс. рублей.

 

  1. По состоянию на 01.01.2020г. просроченная дебиторская задолженность составила 74 948 тыс. рублей. За 2020 год объем просроченной дебиторской задолженности уменьшился  на 4 648 тыс. рублей или 6,2% и по состоянию на 01.01.2021г. составил 70 300 тыс. рублей. Сложилась просроченная дебиторская задолженность  по администратору доходов — Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.

 

  1. Объем кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2020г. составил 257 057   тыс. рублей. В течение 2020 года кредиторская задолженность уменьшилась на сумму 5 740 тыс. рублей или 2,2% и составила 251 317 тыс. рублей.

Основными причинами образования в 2020 году большей части (74%) кредиторской задолженности является задолженность по администратору доходов Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в сумме 185 913 тыс. рублей, которая уменьшилась в течение года на  4 862 тыс. рублей (2,5%).

 

  1. Кредиторская задолженность в Администрации городского округа Жуковский на конец года составила 22 749 тыс. рублей или 9%, которая уменьшилась в течение 2020 года на 7 386 тыс. рублей или на 24,5%.

Основную долю задолженности Администрации (56,31%) составляют расчеты по доходам (счет 0 205 00 000) которые в течение года уменьшились на 4 464 тыс. рублей или 25,8% и составили 12 810 тыс. рублей.

 

  1. На 01.01.2021г. кредиторская задолженность Управления образования Администрации городского округа Жуковский увеличилась на 1 617 или 5,4 %  и составила 29 698 тыс. рублей.

Основную долю задолженности составляют расчеты по принятым обязательствам (счет 0 302 00 000), которые с начала отчетного периода увеличились на 1 794 тыс. рублей и составили 17 180 тыс. рублей или 58%.

 

  1. Кредиторская задолженность в Финансовом Управлении, составила 12 956 тыс. рублей или 5% от всей кредиторской задолженности. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода увеличилась на 4 891 тыс. рублей или на 60,6%. Основную долю кредиторской задолженности составляет задолженность по прочим платежам в бюджет (счет 0 303 05 000) в сумме 12 929 тыс. рублей или 99,6%.

 

  1. Исполнение бюджета городского округа Жуковский Московской области по расходам в 2020 году осуществлялось в рамках 19 муниципальных программ. Объем плановых назначений по муниципальным программам составил 3 338 182 тыс. рублей. Исполнены расходы в сумме 3 291 316 тыс. рублей, или 98,6% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 46 866 тыс. рублей.
  2. По результатам проверки и анализа исполнения за отчетный финансовый год муниципальных программ, включая оценку результативности и эффективности использования бюджетных ассигнований на их реализацию, достижения установленных значений целевых показателей и выполнения мероприятий установлено следующее.

В 2020 году из 243 установленных показателей реализации мероприятий муниципальных программ не достигнуто значение 100 показателей (41,2%).

По 15 из 19 муниципальных программ (за исключением «Здравоохранение», «Спорт», «Строительство объектов социальной инфраструктуры», «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда») отдельные показатели не достигнуты. Чаще всего (90%) причинами невыполнения показателя за 2020 год являлись ограничительные меры по распространению инфекции COVID-19.

Наиболее низкий уровень достижения показателей был установлен по муниципальным программам: «Экология» — не достигнуто 2 показателя (100%), «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» — не достигнуты 12 показателей (63,2%), «Культура» —  не достигнуты 19 показателей (61,3%), «Управление имуществом и муниципальными финансами» — не достигнуты 8 показателей (53,3%).

Данные факты свидетельствуют о несоблюдении отдельными муниципальными заказчиками муниципальных программ городского округа Жуковский требований по обеспечению выполнения муниципальной программы установленных в п.  36 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013г. № 1352 (с изменениями).

Негативное влияние на эффективность реализации муниципальной программы оказывает перевыполнении целевого показателя муниципальной программы более чем на 20%. Так, например, по муниципальной программе «Предпринимательство»  показатель «Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета» в 2020 году был перевыполнен на 63,9%, показатель «Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ» перевыполнен на 181,3%, показатель «Количество самозанятых, зарегистрированных на территории муниципального образования и осуществляющих деятельность на территории МО» 29,8%. В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной Постановлением Администрации городского округа Жуковский от 05.10.2020г. № 1443 в случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным.

  1. Объем ассигнований, запланированный в бюджете городского округа Жуковский Московской области на 2020 год по непрограммным расходам, составил 38 562 тыс. рублей. Исполнены данные расходы в размере 38 299 тыс. рублей или 99,3% от плана. Не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 263 тыс. рублей.

 

  1. В 2020 году объем средств по расходам, предусмотренным на финансирование муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее – контрактуемые расходы), предусмотренный сводной бюджетной росписью составил 482 268,32 тыс. рублей, лимиты бюджетных обязательств, подлежащие распределению – 482 268,32 тыс. рублей или 100% сводной бюджетной росписи, что на 127 708,53 тыс. рублей меньше чем в 2019 году (609 976,85 тыс. рублей).

В общем объеме контрактуемых расходов бюджета наибольший удельный вес приходится  на прочие закупки товаров, работ, услуг в объеме 293 375,71 тыс. рублей или 61% и на бюджетные инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности  в объеме 94 284,88 тыс. рублей или 19%.

 

  1. Принято на учет бюджетных обязательств по контрактуемым расходам бюджета на сумму 456 005,73 тыс. рублей или 95,7% сводной бюджетной росписи. Объем непринятых на учет бюджетных обязательств по контрактуемым расходам составил 5 568,08 тыс. рублей или 1,2% сводной бюджетной росписи.

 

  1. Исполнение бюджета по контрактуемым расходам в 2020 году составило 456 005,73 тыс. рублей или 94,6% к сводной бюджетной росписи или 95,7 % к принятым бюджетным обязательствам.

 

  1. Бюджетные инвестиции в 2020 году были запланированы в общей сумме 107 709 тыс. рублей, исполнение составило 95 511тыс. рублей или 88,68%. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 12 198 тыс. рублей.

 

  1. Объем использованных средств Дорожного фонда городского округа Жуковский за 2020 год составил 146 772 тыс. рублей, что на 1 130 тыс. рублей меньше запланированного.

 

  1. В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2020 год, по состоянию на 01.01.2021г. сложился профицит бюджета в сумме 3 290 тыс. рублей.

Проведенный анализ кассового привлечения и погашения внутренних заимствований и соответствующих показателей отчета об исполнении бюджета за 2020 год свидетельствует:

  • о неравномерном и недостаточном уровне прогнозирования привлечения и погашения внутренних заимствований бюджета;
  • о неравномерности исполнения бюджета.

 

  1. Представленный для проведения проверки годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2021г.

 

По результатам контрольного  мероприятия отчет  направлен   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

В соответствии с п. 2.8. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2021 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2020г. № 54, проведено контрольное мероприятие«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2020 год»

 

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

 

  1. Исполнение бюджета городского округа Жуковский в 2020 году происходило в условиях кризисной экономической ситуации, сложившейся в стране и мире в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID 19, но несмотря на ограничительные мероприятия к концу года по многим показателям социально-экономического развития городского округа Жуковский сложилась положительная динамика.

Объем инвестиций по полному кругу организаций составил 7,556 млрд.рублей или 97,7% к уровню 2019 года.

Объем розничного товарооборота по предварительным итогам 2020 года составил 27 565,9 млн. рублей или 101,9% к уровню 2019 года.

Общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию в 2020 году, составила 3,464 тыс. кв.м. Введено в эксплуатацию 26 домов индивидуального жилищного строительства. Многоквартирные дома в 2020 году в эксплуатацию не вводились.

Средняя заработная плата работников по полному кругу организаций за 2020 год составила 63,2 тыс. рублей, по сравнению с 2019 годом (58,2 тыс. рублей) она увеличилась на 8,6%.

  1. В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2020 год плановые показатели по доходам отражены в размере 3 318 765 тыс. рублей. Исполнение бюджета по доходам составило 3 332 905 тыс. рублей или 100,43% к плану.

 

  1. Поквартальный анализ исполнения доходной части бюджета показал, что фактическое исполнение доходов в течение года практически совпадает с показателями, предусмотренными кассовым планом.
  2. Плановый объем расходной части бюджета городского округа Жуковский в 2020 году, с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись, составил 3 376 744 тыс. рублей. Исполнение по расходам составило 3 329 615 тыс. рублей, или 98,6 % к сводной бюджетной росписи.
  3. Анализ сводной бюджетной росписи расходов на 2020 год показал, что утвержденные показатели по разделам бюджетной классификации соответствуют утвержденным бюджетным назначениям, представленным в годовой отчетности городского округа Жуковский за 2020 год (ф. 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»).
  4. Проведенный анализ исполнения расходной части бюджета и кассового плана исполнения бюджета по расходам за 2020 год показал более точное прогнозирование показателей кассовых выплат по расходам в течении года, за исключением четвертого квартала.
  5. Исполнение бюджета городского округа Жуковский Московской области по расходам в 2020 году осуществлялось в рамках 19 муниципальных программ. Объем плановых назначений по муниципальным программам составил 3 338 182 тыс. рублей. Исполнены расходы в сумме 3 291 316 тыс. рублей, или 98,6% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 46 866 тыс. рублей.
  6. Представленный для проведения проверки годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2021г.

По результатам контрольного  мероприятия отчет  направлен   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.10 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя от 28.12.2020г. № 54.

Объектами контрольного мероприятия:  Муниципальное предприятие «Инжтехсервис» (далее Предприятие), Администрация городского округа Жуковский.

Цель контрольного мероприятия: определение законности и эффективности (результативности и экономности) использования  средств бюджета и муниципального имущества городского округа Жуковский  Предприятием.

Планируемый срок окончания проверки — июль 2021 года.

Опубликованно

Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.9 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя от 28.12.2020г. № 54.

Объектами контрольного мероприятия:  Муниципальное бюджетное  учреждение ДО ШХИП им. Т.Е. Селищевой (Учреждение), Администрация городского округа Жуковский.

Цель контрольного мероприятия: определение законности и эффективности расходования средств городского округа Жуковский Учреждением.

Планируемый срок окончания проверки — июль 2021 года.

Опубликованно

В соответствии с п. 2.2. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2021 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2020г. № 54, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 11.01.2021г. № 01 «О проведении контрольного мероприятия «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35 в 2020 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Дошкольное образование»  муниципальной программы «Образование» (2020-2024годы)» проведено контрольное мероприятие «Проверка  эффективности и результативности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области,  выделенных МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35 в 2020 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Дошкольное образование»  муниципальной программы «Образование» (2020-2024годы)».

 

Контрольное мероприятие проведено выборочно, по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, договорам/контрактам, сметам, актам выполненных работ и другим представленным документам.

 

По результатам контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения:

 

  1. ст. 34, п. 3, п. 4 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1, ст. 4   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. ст. 136, ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации.
  3. п. 6, п. 7 ст. 9.2, пп.6 п. 3.3., п.3.5. ст. 32 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
  4. ст. 9, ст. 21, ч. 8, ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. ст. 8, ст. 9, ст. 10, ст. 11, ч.1 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  6. ст. 54, ст. 65 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  7. подп. б п. 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019г. № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений правительства Российской Федерации».
  8. постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
  9. постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы дошкольных образовательных организаций».
  10. приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018г. № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
  11. приказа Минфина России от 30.03.2015г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
  12. п. 8, п. 11, п. 34, п. 41, п. 54, п. 118, п. 351  Инструкции об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г.  № 157н.
  13. п. 9 Приложения № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».
  14. п. 7, п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведение указанного сайта, утвержденного  приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011г. № 86н.
  15. п. 21, п. 56, п. 63, п. 66, п. 69, п. 72.1   Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011г. № 33н.
  16. п. 1.3, п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
  17. пп. «в» п. 34 «Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год», утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019г., протокол №11.
  18. Федерального государственного общеобразовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 (с изменениями).
  19. Закона Московской области от 29.10.2019г. № 210/2019-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов».
  20. п. 10_3. постановления Правительства Московской области от 27.12.2013г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».
  21. Методических рекомендаций по порядку определения размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в Московской области, утвержденных приказом министра образования Московской области от 03.12.2015г. № 6344 «Об утверждении методических рекомендаций по отдельным вопросам установления родительской платы, выплаты компенсации родительской платы, заполнению отчетной формы о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на выплату компенсации родительской платы».
  22. Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области 24.07.2019г. №
  23. п. 5.1 Положения о межведомственной комиссии по определению видов и перечня недвижимого и особо ценного движимого имущества закрепляемого за муниципальными (бюджетными, автономными) учреждениями городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 11.11.2015г. № 1718 (с изменениями).
  24. п. 1.5 постановления Администрации городского округа Жуковский от 26.12.2013г. № 2246 «Об утверждении Положения о порядке установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа Жуковский».
  25. Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Жуковский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2019 № 1216.
  26. п. 5, п. 6 Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Жуковский муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 28.12.2018 № 2036.
  27. п. 1.9. Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Жуковский, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области от 30.09.2019г. № 1409.
  28. постановления Администрации городского округа Жуковский от 04.12.2017г. № 1961 «Об утверждении методики расчета размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях городского округа Жуковский».
  29. Средства субсидии, на выполнение муниципального задания, в 2020 году израсходованы не по целевому назначению в сумме 112 297,5 рублей.

 

  1. Неэффективно использовались средств субсидии на выполнение муниципального задания в 2018 году в сумме 222 982,4 рублей.

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено:

Представление в МДОУ  Центр развития ребенка —  детский сад № 35с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Управление образования Администрации городского округа Жуковский с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

Представление в Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с целью устранения выявленных нарушений и недостатков,

информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский,

информационное письмо Администрации городского округа Жуковский,

в Главное контрольное управление Московской области для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

в Государственную инспекцию труда в Московской области, для  рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела  об административном правонарушении

материалы проверки Мировому судье судебного участка № 299 и № 55  Жуковского судебного района Московской области, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении,

уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский,

материалы проверки прокурору города Жуковского для правовой оценки.