Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2019 года

Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2019 года

В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г.   № 41/СД (с изменениями), п. 1.3 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 26.12.2018г. № 33, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 14.10.2019г. № 36, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2019 года, утвержденный постановлением Администрации городского округа Жуковский от 09.10.2019г. № 1474.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 13.12.2018г. № 64/СД «О  бюджете городского округа Жуковский на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021  годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 069 748 тыс. рублей, а расходы – 3 203 175 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета должен составить 133 427 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.03.2019г. № 17/СД, от 23.05.2019г. № 29/СД, от 26.06.2019г. № 34/СД, от 25.09.2019 № 45/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 14,9% (или на 457 781 тыс. рублей к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 527 529 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличился на 30,5%, или на 406 917 тыс. рублей и составил 1 739 238 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 14,5% (или на 463 886 тыс. рублей к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 667 061 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 139 532 тыс. рублей.

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2019 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 2 431 678 тыс. рублей, или 68,9% к годовым плановым назначениям (3 527 529 тыс. рублей), в том числе:
  • по налоговым доходам – 1 044 519 тыс. рублей или 69,6% к бюджетным назначениям (1 501 923 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 230 294 тыс. рублей или 67,1 % к бюджетным назначениям (302 754 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 1 156 865 тыс. рублей или 67,1 % к бюджетным назначениям (1 722 852 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 2 234 675 тыс. рублей, или 61,1% к утвержденным годовым назначениям (3 659 384 тыс. рублей);
  • профицит бюджета составил 197 003 тыс. рублей.

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа, низкое освоение субсидий.

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о неравномерности и недостаточном уровне исполнения бюджета, а также о низком темпе реализации запланированных проектов.

Анализ сводной бюджетной росписи на 01.10.2019г. показал, что она на 7 677 тыс. рублей меньше утвержденного бюджета (с учетом изменений, внесенных решением СД от 25.09.2019г. № 45/СД). Уменьшение связано с уменьшением ассигнований в рамках реализации Муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (основание – Уведомление № 851/0231-2 Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области). Главными распорядителями бюджетных средств представлены бюджетные росписи, которые с учетом изменений на 01.10.2019г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2019 года должны были составить 1 274 813 тыс. рублей, или 70,6% к плану. План по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 100%.
  • кассовые поступления по безвозмездным за 9 месяцев 2019 года должны были составить 1 144 606 тыс. рублей, или 66,4% к плану, но фактически поступило 100% 1 156 865 тыс. рублей (на 12 259 тыс. рублей больше).
  • выплаты по расходам должны были составить 2 317 692 тыс. рублей, или 63,3 % к годовому плану, а исполнено только 2 234 675 тыс. рублей, или 61,6%. В результате не исполнено от запланированной суммы  83 017 тыс. рублей.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований предусмотрено в сумме 142 000 тыс. рублей, или 21% от годовых показателей внутренних заимствований. За отчетный период в кредитных организациях получено кредитов в валюте Российской Федерации в сумме 142 000 тыс. рублей.

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал наличие 15 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 649 000 тыс. рублей. За отчетный период по 3 муниципальным контрактам получено кредитов в сумме – 142 000 тыс. рублей, по 5 муниципальным контрактам произведено погашение заимствований в размере 232 000 тыс. рублей. Средний процент за пользование кредитными средствами по погашенным заимствованиям составляет 8,5%.

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.10.2019г.  объем дебиторской задолженности составил 4 658 005 тыс. рублей и увеличился по сравнению с 01.01.2019г.  в 1,1 раз или на 584 017 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 99,1% или 4 616 176 тыс. рублей, в том числе долгосрочная задолженность – 3 806 тыс. рублей, просроченная задолженность – 60 641 тыс. рублей;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) и расчеты по платежам в бюджет (303) составляют 16 736 тыс. и 17 339 тыс. рублей соответственно или около 0,4%

Анализ кредиторской задолженности показал, что на 01.10.2019г. объем кредиторской задолженности составил 426 413 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с началом отчетного периода в 1,9 раза или на     197 040 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

  • 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 171 365 тыс. рублей и составляет 64,8% в структуре кредиторской задолженности. Объем данной задолженности по сравнению с 01.01.2019г. увеличился в 4,3 раза или на 131 661 тыс. рублей;
  • 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 61 457 тыс. рублей (23,2%)и увеличилась по сравнению с началом отчетного периода в 22,7 раз или на 58 749 тыс. рублей;

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 31 098 тыс. рублей и уменьшилась на 31 685 тыс. рублей по сравнению с началом отчетного периода. В структуре кредиторской задолженности составляют 11,7%.

В непрограммных расходах уточненного бюджета 2019 года предусмотрены расходы на уплату кредиторской задолженности за 2018 год в объеме 7 630 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом об исполнении бюджета по состоянию на 01.10.2018г. кредиторская задолженность от утвержденных плановых назначений погашена на 100%.

По результатам  проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 9 месяцев 2019 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 9 месяцев 2019 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Деятельность:


Недавно в рубрике Экспертно-аналитические мероприятия:


Задайте нам вопрос