«Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2017 год»

Информация

о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2017 год»

 

В соответствии с п. 2.2. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2018 год, утверждённого распоряжением Председателя от 28.12.2017г. № 38, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Жуковский Московской области от 06.03.2018г. № 03 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский за 2017 год»  Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2017 год, с использованием материалов контрольных и экспертно — аналитических мероприятий, проведенных КСП за отчетный период..

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных  администраторов  бюджетных средств городского округа Жуковский за 2017 год проведена выборочным методом.

 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский за 2017 год», установлено следующее:

 

  1. В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Управления образования Администрации городского округа Жуковский, как главного администратора бюджетных средств городского округа Жуковский, за 2017 год установлено следующее:

 

  • Бюджетные назначения, утвержденные Управлению образования в сумме 1 703 260 тыс. рублей исполнены на 01.01.2018г. в сумме 1 681 239 тыс. рублей, что составило 98,7% от уточненного плана. Не исполнено бюджетных назначений на сумму 22 021 тыс. рублей.

 

  • В результате финансово–хозяйственной деятельности Управления образования на 01.01.2018г. образовалась дебиторская задолженность в сумме 58,2 тыс. рублей – увеличилась в 4,3 раза по сравнению с размером дебиторской задолженности на 01.01.2017г. Кредиторская задолженность на 01.01.2018г. составила 2 068,6 тыс. рублей, которая значительно увеличилась по сравнению с данными на начало года на 2 067,2 тыс. рублей или в 1478 раза.

 

  • Нарушения ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

  • Нарушения п. 4, п. 152, п. 158, п. 161, п. 164,  п. 170.2  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (с изменениями).

 

Выше перечисленные нарушения подпадают под действие  ст. 15.15.6 КоАП РФ, как  непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

  1. В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Финансового управления Администрации городского округа Жуковский, как главного администратора бюджетных средств городского округа Жуковский, за 2017 год установлены следующее нарушения:

 

  • п. 95, п. 152 , п. 157, п. 158, п. 159, п. 164 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.

 

Выше перечисленные нарушения подпадают под действие  ст. 15.15.6 КоАП РФ, как  непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

  1. В результате проведения внешней проверки бюджетной отчетности Администрации городского округа Жуковский, как главного администратора бюджетных средств городского округа, за 2017 год установлено следующее:

 

  • Утвержденные показатели по доходам, закрепленным за Администрацией составили 399 639 тыс. рублей, исполнение составило 402 275 тыс. рублей, или 100,7%. План перевыполнен на 2 636 тыс. рублей, или 0,7% от уточненного плана.

 

  • Утвержденные показатели по расходам Администрации составили 1 583 830 тыс. рублей, исполнено 1 489 169 тыс. рублей, или 94,0%. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 94 661 тыс. рублей, или 6% от уточненного плана.

 

  • Муниципальный долг в 2017 году увеличился на 19 500 тыс. рублей и составил на 01.01.2018 года – 365 000 тыс. рублей.

 

  • Источниками финансирования дефицита бюджета у Администрации в 2017 году были кредиты кредитных организаций, бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ не было. Перед кредитными организациями бюджетные обязательства на 2017 год исполнены полностью.

 

  • Нарушения п. 71, п. 152, п. 158, п. 159, п. 161, п. 164, п. 167, п. 170.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (с изменениями).

 

Выше перечисленные нарушения подпадают под действие  ст. 15.15.6 КоАП РФ, как  непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2017 год» заключение  направлено   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский и руководителю Администрацию городского округа Жуковский.

Составлены три протокола об административном правонарушении в отношении должностных лиц,  которые направлены мировому судье судебного участка № 55 Жуковского судебного района Московской области, для  рассмотрения и принятия решения.

 

 

 

 

Деятельность:


Недавно в рубрике Экспертно-аналитические мероприятия:


Задайте нам вопрос