ОБЗОР ТИПОВЫХ СЛУЧАЕВ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОРЯДКЕ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
ОБЗОР ТИПОВЫХ СЛУЧАЕВ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОРЯДКЕ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2013 год»
Заключение Контрольно-счетной палаты г. о. Жуковский на проект решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2013 год» (далее – Проект бюджета) подготовлено в соответствии:
Проект решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский за 2013 год» внесен Главой городского округа Жуковский на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный ст. 185 БК РФ и ст. 6 Положения о бюджетном устройстве.
Прогноз социально-экономического развития городского округа Жуковский на 2013 год и на период до 2015 года одобрен постановлением Главы городского округа от 31.10.2012г. № 2112.
Показатели прогноза социально — экономического развития городского округа Жуковский на 2013 год и на период до 2015 года учтены при формировании проекта бюджета городского округа Жуковский на 2013 год.
Основными целями осуществления бюджетной политики городского округа являются:
Для достижения указанных целей, будет продолжена работа по решению задач, обеспечивающих:
Основные социальные приоритеты бюджетной политики в 2013 году: обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения, культуры с учетом определения объема гарантированных муниципальных услуг в данных сферах и формирования единых нормативных затрат на их оказание.
В 2013 году предстоит реформировать систему оплаты труда в бюджетной сфере и перейти на заключение с руководителями учреждений «эффективных контрактов», которыми должны определяться условия оплаты труда и социальный пакет работников в зависимости от количества и качества выполняемой ими работы. В связи с чем, третья часть необходимых расходов должна быть изыскана за счет сокращения неэффективных расходов.
Приоритетным направлением бюджетной политики на 2013 год в сфере образования является повышение эффективности расходов на функционирование отрасли, увеличение оплаты труда работникам образовательных учреждений, расширение сети детских дошкольных учреждений, увеличение расходов на приобретение учебных пособий, технические средства обучения, социальные выплаты учащимся.
За счет дополнительных налогов, зачисляемых по единым нормативам, в бюджет муниципального образования планируется создание дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях. Планируется направить на эти цели 296,8 млн. руб., что позволит профинансировать в 2013 году строительство 2 новых детских садов на 325 мест, один из которых с бассейном, подготовить проектную документацию по строительству пристройки к детскому саду на 100 мест и провести капитальный ремонт детского сада со строительством пристройки на 100 мест. Кроме того, на создание дополнительных 40 мест в негосударственных дошкольных учреждениях предусмотрено 8,9 млн. руб.
Государственная политика в сфере здравоохранения направлена на обеспечение доступности медицинской помощи, конкретизацию государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, осуществление перехода на страховые принципы оказания и оплаты медицинской помощи.
Следует отметить, что общий объем государственных расходов на здравоохранение не сокращается, а меняется источник их финансового обеспечения с увеличением акцента на систему обязательного медицинского страхования.
В соответствии с Концепцией развития здравоохранения продолжается переход с бюджетно-страхового на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
Модель одноканального финансирования здравоохранения позволяет оптимизировать организацию медицинской помощи, обеспечивать сбалансированность государственных гарантий, эффективно использовать финансовые ресурсы.
Приоритетными направлениями бюджетной политики в сфере физической культуры и спорта на 2013 год являются:
Правом социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, в 2013 году воспользуется 1 900 жителей города Жуковского.
В соответствии со ст. 169 БК РФ и гл. 2 Положения о бюджетном устройстве Проект решения о бюджете сформирован сроком на один год (на очередной финансовый год).
Проектом бюджета на 2013 год предлагается утвердить:
В 2013 году по сравнению с отчетом за 2011 годом и ожидаемым исполнением за 2012 год прогнозируется уменьшение как доходной, так и расходной частей бюджета.
Так объем доходов Проекта бюджета на 2013 год снизится к ожидаемому исполнению за 2012 год на 229 335 тыс. руб.
Расходы бюджета планируются с уменьшением к ожидаемому исполнению за 2012 год на 136 508 тыс. руб.
Дефицит бюджета на 2013 год прогнозируется в сумме 116 535 тыс. руб., что не превышает верхнего предела дефицита, установленного ст. 92.1. БК РФ (не более 10,0%).
Основные характеристики бюджета городского округа Жуковский в 2010-2013 годах представлены в таблице № 1:
Таблица № 1
Ед. изм.: тыс. руб.
Исполнение бюджета за 2010 год | Исполнение бюджета за 2011 год | Ожидаемое исполнение бюджета за 2012 год | Проект бюджета на 2013 год | |
Доходы, всего | 2 228 597 | 2 492 497 | 2 583 292 | 2 353 957 |
Расходы, всего | 2 242 664 | 2 499 374 | 2 607 000 | 2 470 492 |
Дефицит (-)/ Профицит (+) | -14 067 | -6 877 | -23 708 | -116 535 |
Доходная часть Проекта бюджета сформирована в соответствии со ст. 174.1 БК РФ исходя из основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Жуковский на 2013 год, прогноза социально-экономического развития городского округа Жуковский на 2013 год и на период до 2015 года, федерального и областного бюджетного и налогового законодательства, нормативных правовых актов городского округа Жуковский, а также с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, вступающие в действие с 1 января 2013 года, в том числе:
На 2013 год доходная часть Проекта бюджета без учета получаемых из областного и федерального бюджета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов запланирована в сумме 1 649 351 тыс. руб.
Планируемый объем безвозмездных поступлений в 2013 году по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета за 2012 год сократится на 19,8 % и составит 704 606 тыс. руб.
Снижение объемов доходов на 2013 год связано с исключением из доходов бюджета городского округа разовых платежей, таких как плата за вырубку, уменьшением безвозмездных поступлений.
Проектом бюджета расходы на 2013 год предлагается утвердить в сумме 2 470 492 тыс. руб., с увеличением к исполнению бюджета за 2010 год на 227 828 тыс. руб. и с уменьшением к исполнению бюджета городского округа за 2011 год на 28 882 тыс. руб., с уменьшением к ожидаемому исполнению бюджета городского округа за 2012 год на 136 508 тыс. руб.
Снижение расходов произошло в связи с тем, что в Проект бюджета на 2013 год не включены субсидии за счет средств областного бюджета.
Также в 2013 году планируется снижение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 1,5 раза к оценке 2012 год.
В Проекте бюджета на 2013 год расходы за счет межбюджетных трансфертов предусмотрены в размере 704 606 тыс. руб., что составляет 28,5% к общей сумме расходов, за счет средств местного бюджета предусмотрены расходы в сумме 1 766 216 тыс. руб. (в том числе дотация 330 тыс. руб.), что составляет 71,5% к общей сумме расходов.
«По ведомственной структуре расходов городского округа Жуковский на 2013 год» (приложение № 3) Проекта бюджета на 2013 год расходы распределены следующим образом:
Структура расходов Проекта бюджета и его приоритеты на 2013 год соответствуют бюджетам городского округа за 2010–2011 годы, что свидетельствует о преемственности бюджетной политики городского округа по отраслевым направлениям расходования средств.
Расходы на социальную сферу (образование, здравоохранение, физическую культуру и спорт, культуру и социальную политику) в Проекте бюджета на 2013 год составляют 79,16% удельного веса или 1 955 717 тыс. руб.
Анализ Проекта бюджета по расходам показал, что приоритетными направлениями расходования средств бюджета городского округа на 2013 год являются (по удельному весу) образование, общегосударственные вопросы и здравоохранение:
Расходы Проекта бюджета на 2013 год предусматривают повышение оплаты труда работников учреждений с 01.09. 2013 г. на 6% и учитывают повышение с 01.01.2013г. окладов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, установленных с 01.09.2012 г., на 30%.
Целевые программы являются одним из важнейших инструментов реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа, проведения активной политики в рамках среднесрочного бюджетного планирования.
Общий объем ассигнований на финансирование 22 целевых программ (ведомственных и долгосрочных) в 2013 году составит 447 133 тыс. рублей, что на 437 901 тыс. руб. больше, чем в 2010 году, на 398 929 тыс. руб. больше, чем в 2011 году, на 246 191 тыс. руб. больше, чем в 2012 году.
Доля расходов на целевые программы в общих расходах Проекта бюджета в 2013 году составит 18,1 % против 0,4 % в 2010 году, 1,93 % в 2011 году и 7,7 % в 2012 году.
Указанное увеличение объёмов ассигнований на реализацию целевых программ произошло на основании формирования Проекта бюджета как из ранее действующих программ, так и из вновь принятых программ.
Наибольший объем расходов местного бюджета предусматривается по разделу «Образование», ответственным исполнителем по которому является Управление образования Администрации городского округа Жуковский Московской области, который в 2013 году составит 313 378 тыс. руб., т.е. 70,1 % совокупного объема расходов местного бюджета по программам.
Проект бюджета на 2013 год предлагается утвердить с дефицитом местного бюджета в сумме 116 535 тыс. руб., что составляет 7,1% от общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, и соответствует п. 3 ст. 92.1 БК РФ.
Планируемыми источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2013 год являются:
— кредиты кредитных организаций в сумме 115 000 тыс. руб.,
— изменение остатков денежных средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 1 535 тыс. руб.
Проектом бюджета предложено утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2013 год, где предусмотрен общий объем привлеченных заимствований в сумме 300 000 тыс. руб.
Предельный объем муниципального долга установлен в соответствии с п. 3 ст. 107 БК РФ и не превышает общий годовой объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Проектом бюджета предлагается утвердить суммы верхнего предела муниципального долга по видам долговых обязательств по состоянию на 01.01.2014 год в сумме 220 000 тыс. руб., на 01.01.2015 год в сумме 350 000 тыс. руб., на 01.01.2016 год на сумму 321 000 тыс. руб., включающие в себя переходящие остатки кредитов кредитных организаций к погашению на следующий финансовый год.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2014 год рассчитан в соответствии с п. 6. ст. 107 БК РФ, с соблюдением ограничений, установленных п. 3 ст. 107 БК РФ.
В составе муниципального долга по состоянию на 01.01.2014 год муниципальные гарантии не планируются.
Среднесрочный финансовый план городского округа Жуковский на 2013-2015 годы, в соответствии с БК РФ и Постановлением Главы города Жуковского от 17.10.2007г. № 1259 «Об утверждении Порядка разработки и формы среднесрочного финансового плана города Жуковского» (в ред. Постановления Главы городского округа от 19.08.2009г. № 1625), утвержден постановлением Администрации городского округа от 30.10.2012г. № 2105 и предоставлен в Совет депутатов одновременно с другими документами и материалами, представленными для рассмотрения и утверждения Проекта бюджета на 2013 год.
По результатам проведённой экспертизы Контрольно-счетная палата считает, что проект решения Совета депутатов «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский за 2013 год» может быть принят Советом депутатов с учетом следующих выводов и предложений.
Выводы:
Администрация городского округа Жуковский Московской области:
Управление образования:
В таблице № 2 — данная строка отсутствует.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата г.о. Жуковский предлагает:
Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 14.12.2011 г. №79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год»
Заключение подготовлено на основании п.3 ст.10 Положения о контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010 г. №41/СД и п.2.1 плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа на 2012 год.
Представленный на экспертизу проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 14.12.2011 г. №79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год» (далее – проект решения) разработан с целью уточнения объёмов доходов и расходов бюджета городского округа Жуковский на 2012 год.
Согласно решению Совета депутатов городского округа Жуковский от 04.04.2012г. № 09/СД «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 14.12.2011 г. №79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год» (далее — действующей редакции) объём доходов, предусмотрен в сумме 2 263 866 тыс. рублей, в рассматриваемом проекте решения предлагается увеличение доходной части бюджета на 254 111 тыс. рублей, что составит 2 517 977 тыс. рублей.
Первоначально бюджет городского округа на 2012 год от 14.12.2011г. № 79/СД был принят с доходами в размере 2 211 944 тыс. рублей Изменения в доходную часть бюджета городского округа вносились решениями Совета депутатов 2 раза.
Изменение доходной части бюджета произойдет по следующим показателям:
Планируемый объём безвозмездных поступлений от других уровней бюджетной системы в рассматриваемом проекте бюджета составят 1 170 158 тыс. рублей, т.е. предлагается увеличение на 244 504 тыс. рублей, в том числе по подгруппам:
Первоначально бюджет городского округа на 2012 год от 14.12.2011г. № 79/СД был принят с расходами в размере 2 211 944 тыс. рублей Изменения в расходную часть бюджета городского округа вносились решениями Совета депутатов 2 раза.
Согласно представленному проекту решения о внесении изменений в бюджет, расходы городского округа Жуковский на 2012 год планируется установить в размере 2 729 680 тыс. рублей, что по сравнению с объёмом расходов бюджета в действующей редакции, утвержденной решением Совета депутатов от 04.04.2012г. № 09/СД в сумме 2 476 301 тыс. рублей, означает увеличение расходов на 253 379 тыс. рублей или на 10,2 %.
Увеличение расходов, прежде всего, связано с ростом финансовой помощи из областного и федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на сумму 244 504 тыс. рублей и увеличением расходов по природоохранным мероприятиям на 9 707 тыс. рублей (возвраты остатков средств федерального и областного бюджетов составили 832 тыс. рублей).
Изменения бюджетных назначений планируется по следующим подразделам:
Увеличение осуществлено за счет средств областного бюджета в сумме 10 266 тыс. рублей, расходы за счет субсидии на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в соответствии с долгосрочной целевой программой «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов».
Увеличение на 5 000 тыс. рублей на ведомственную целевую программу «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним на территории городского округа Жуковский в 2012г.», в связи с изменением классификации из раздела 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства».
Уменьшение объема бюджетных ассигнований по данному подразделу происходит за счет распределения расходов между учреждениями по долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Жуковский на 2011-2020 годы» в сумме 2 000 тыс. рублей и уменьшения на 5 000 тыс. рублей по ведомственной целевой программе «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним на территории городского округа Жуковский в 2012г.», в связи с изменением классификации в раздел 0503«Благоустройство».
Увеличение объема бюджетных ассигнований по данному подразделу происходит за счет:
Увеличение объема бюджетных ассигнований по данному подразделу происходит за счет:
Увеличение объема бюджетных ассигнований по данному подразделу происходит за счет:
Увеличение объема бюджетных ассигнований по данному подразделу происходит за счет:
Увеличение объема бюджетных ассигнований по данному подразделу происходит за счет:
Кроме того, по данному подразделу уменьшены расходы на 832 тыс.рублей за счет возвратов остатков средств федерального и областного бюджетов, в том числе:
В соответствии с действующей редакцией дефицит бюджета городского округа Жуковский утвержден в размере — 212 435 тыс. рублей, или 15,9 % от утверждённой общей суммы доходов без учёта безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В рассматриваемом проекте решения дефицит бюджета изменяется и составляет — 211 703тыс. рублей, или 15,7% от утверждённой общей суммы доходов без учёта безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
С учётом вышеизложенного, дефицит бюджета согласно проекту решения, составит 15,7 %, что в соответствии с п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ, не противоречит бюджетному законодательству.
Раздел 13 «Обслуживание государственного
и муниципального долга»:
Бюджетные назначения по подразделу 1301 «Обслуживание внутреннего и муниципального долга» » согласно представленному проекту решения составят 10 119 тыс. рублей или 0,65%, что не противоречит требованиям и ограничениям, установленным ст. 111 БК РФ (не более 15%)
По сравнению с объёмом ассигнований по данному подразделу в действующей редакции планируется значительное уменьшение их на общую сумму 11 881 тыс. рублей или на 46%.
В приложение № 4 к проекту решения на реализацию 15 долгосрочных целевых программ объем финансирования по сравнению с действующей редакцией остаётся без изменений.
Однако внесены следующие изменения по главным распорядителям и получателям по четырем программам:
В приложение № 5 к проекту решения Совета депутатов расходы бюджета городского округа Жуковский на 2012 год на финансирование ведомственных целевых программ остаются без изменений.
Выводы и предложения:
В результате проведённой экспертизы Контрольно-счетная палата рекомендует принять проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 14.12.2011г. № 79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год».
Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 54/СД «О налогах на имущество физических лиц на территории г. Жуковского»
Заключение подготовлено на основании ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. №41/СД, п.2.1. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2012 год.
Представленный на экспертизу проект решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 54/СД «О налогах на имущество физических лиц на территории г. Жуковского» (далее — проект решения) разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000г. № 117-ФЗ, с изменениями и дополнениями (далее – НК РФ), Федеральным законом от 09.12.1991г. № 2003-1 (далее также – ФЗ № 2003-1).
Решением Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 54/СД (далее также – решение 54/СД) были установлены налоги на имущество физических лиц, а также установлены ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.
В решение 54/СД три раза вносились изменения решениями Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 23.11.2005г. № 61/СД, от 19.11.2009г. № 66/СД, от 14.10.2010г. № 48/СД (далее – решение 48/СД), последнее из которых утвердило действующую в настоящее время редакцию решения.
В соответствии с решением 48/СД ставка налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости установлена в следующих размерах:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения | Ставка налога на имущества, неиспользуемого для извлечения доходов (% от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения) | Ставка налога на имущество, используемого для извлечения дохода (% от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения) |
До 300 000 рублей (включительно)
|
0,1 процента | 0,1 процента |
Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)
|
0,2 процента | 0,3 процента |
Свыше 500 000 рублей до 700 000 рублей (включительно)
|
0,31 процента | 2,0 процента |
Свыше 700 000 рублей до 1 500 000 рублей (включительно)
|
0,5 процента | 2,0 процента |
Свыше 1 500 000 рублей
|
1,0 процента | 2,0 процента |
Проектом решения предлагается внести следующие изменения, которые вступят в силу с 01.01.2013г.:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения | Ставка налога на имущества, неиспользуемого для извлечения доходов (% от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения) | Ставка налога на имущество, используемого для извлечения дохода (% от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения) |
До 300 000 рублей (включительно)
|
0,1 процента | 0,1 процента |
Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)
|
0,3 процента | 0,3 процента |
Свыше 500 000 рублей до 700 000 рублей (включительно)
|
0,5 процента | 2,0 процента |
Свыше 700 000 рублей до 1 500 000 рублей (включительно)
|
0,7 процента | 2,0 процента |
Свыше 1 500 000 рублей
|
1,0 процента | 2,0 процента |
В ходе проведения экспертизы проекта решения установлено, что вносимые изменения соответствуют законодательству, в частности ст. 3 ФЗ № 2003-1.
По итогам проведённой экспертизы Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области рекомендует принять проект решения Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов г. Жуковского от 02.11.2005г. № 54/СД «О налогах на имущество физических лиц на территории г. Жуковского».
Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Жуковский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 14.12.2011 г. № 79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год»
Заключение подготовлено на основании п. 3 ст. 10 Положения о контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 06.10.2010г. № 41/СД, и п. 2.1 плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа на 2012год.
Представленный на проведение экспертизы проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 14.12.2011г. № 79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год» (далее — проект решения) разработан с целью уточнения объёмов доходов и расходов бюджета городского округа Жуковский на 2012год.
Согласно решению Совета депутатов городского округа Жуковский от 16.08.2012г. № 38/СД «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 14.12.2011 г. № 79/СД «Об утверждении бюджета городского округа Жуковский на 2012 год» (далее — действующей редакции) объём доходов, предусмотрен в сумме 2 623 861 тыс. рублей, в рассматриваемом проекте решения предлагается увеличение доходной части бюджета на 50 404 тыс. рублей, и составит 2 674 265 тыс. рублей.
Изменение доходной части бюджета произойдет по следующим показателям:
Планируемый объём безвозмездных поступлений от других уровней бюджетной системы в рассматриваемом проекте бюджета составят 1 306 718 тыс. рублей, т.е. предлагается увеличение на 50 404 тыс. рублей, в том числе по подгруппам:
Первоначально бюджет городского округа на 2012 год от 14.12.2011г. № 79/СД был принят с расходами в размере 2 211 944 тыс. рублей.
Согласно представленному проекту решения о внесении изменений в бюджет расходы городского округа Жуковский на 2012 год планируется установить в размере 2 879 968 тыс. рублей, что по сравнению с объёмом расходов бюджета в действующей редакции, утвержденной решением Совета депутатов от 16.08.2012г. № 38/СД в сумме 2 829 564 тыс. рублей, означает увеличение расходов на 50 404 тыс. рублей.
Увеличение расходов связано с ростом финансовой помощи из областного и федерального бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на общую сумму 50 404 тыс. рублей, в том числе 50 391 тыс. рублей — за счет средств областного бюджета, 13 тыс. рублей — за счет средств федерального бюджета.
Изменения бюджетных назначений планируется по следующим разделам:
Согласно представленному проекту решения расходы городского округа Жуковский на 2012 год на финансирование 15 долгосрочных целевых программ планируется установить в размере 175 858 тыс. рублей, что по сравнению с объёмом расходов бюджета на финансирование долгосрочных целевых программ в действующей редакции, утвержденной решением Совета депутатов от 16.08.2012г. № 38/СД в сумме 188 379 тыс. рублей, означает уменьшение на 12 521 тыс. рублей.
Проектом решения вносятся изменения объемов финансирования по следующим программам:
Следует отметить, что данная целевая программа была утверждена постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области от 27.09.2012г. № 1878, т.е. ранее даты проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области.
Следует отметить, что данная целевая программа была утверждена постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области от 11.10.2012г. № 1970, т.е. ранее даты проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области.
Следует указать, что данная программа не была представлена на экспертизу в Контрольно-счетную палату городского округа Жуковский Московской области.
Следует указать, что данная программа не была представлена на экспертизу в Контрольно-счетную палату городского округа Жуковский Московской области.
По долгосрочной целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Жуковский на 2009-2012 годы» внесены изменения постановлением Администрации городского округа Жуковского Московской области от 05.10.2012г. № 1932, где финансирование на 2012 год за счёт средств местного бюджета не предусмотрено.
Также в ходе проведения анализа долгосрочных целевых программ установлены следующие недостатки:
Согласно представленному проекту решения расходы городского округа Жуковский на 2012 год на финансирование ведомственных целевых программ планируется установить в размере 39 132 тыс. рублей, что по сравнению с объёмом расходов бюджета на финансирование долгосрочных целевых программ в действующей редакции, утвержденной решением Совета депутатов от 16.08.2012г. № 38/СД в сумме 39 432 тыс. рублей, означает уменьшение на 300 тыс. рублей
В соответствии с действующей редакцией бюджета городского округа Жуковский на 2012г. дефицит бюджета городского округа составляет 205 703 тыс. рублей
В рассматриваемом проекте решения дефицит бюджета на 2012г. остается без изменений.
Выводы:
Предложения
По результатам проведенной экспертизы Контрольно-счетная палата рекомендует: