Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

Информация

о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 6 месяцев 2020 года

 

 

В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.2  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2020 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 23.12.2019г. № 50 (с изменениями), распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 04.08.2020г. № 41, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за полугодие 2020года,  утвержденного  постановлением Администрации городского округа Жуковский от 10.07.2020 г. № 847.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 18.12.2019г. № 59/СД «О  бюджете городского округа Жуковский на 2020 год и на плановый период  2021 и 2022  годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 620 433 тыс. рублей, а расходы – 3 787 817 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета должен составить 167 384 тыс. рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 26.03.2020г. № 24/СД, от 27.05.2020г. № 40/СД, от 30.06.2020г. № 45/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были уменьшены на 319 980 тыс. рублей (или на 9% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 300 453 тыс. рублей. Также уменьшен объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на сумму 118 682 тыс. рублей (или на 7%) и составил 1 681 571 тыс. рублей.

Расходы бюджета были уменьшены на 319 677 тыс. рублей (или на 8% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 468 140 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 167 687 тыс. рублей.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 6 месяцев 2020 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 1 506 208 тыс. рублей, или 45,6% к утвержденным годовым назначениям — 3 300 453 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 587 315 тыс. рублей или 40,4% к бюджетным назначениям (1 452 597 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 88 591 тыс. рублей или 50,9% к бюджетным назначениям (174 034 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 830 302 тыс. рублей или 49,6% к бюджетным назначениям (1 673 822 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 1 397 860 тыс. рублей, или 40,4% к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (3 458 549 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 108 348 тыс. рублей.

Анализ доходной части исполнения бюджета показал, что за 6 месяцев 2020г. бюджет исполнен в объеме 1 506 208 тыс. рублей или 45,6% к плановым назначениям.

Анализ расходной части бюджета так же свидетельствует о недостаточном уровне исполнения бюджета, а именно – при плановых назначениях 3 458 549 тыс. рублей исполнение составило 1 397 860 тыс. рублей или 40,4%.

 

Исполнение бюджета по расходам, осуществляемым за счет средств дорожного фонда, на 01.07.2020г. составило 32 096,5 тыс. рублей или 22,7% к плановым назначениям.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что причинами внесения изменений в сводную бюджетную роспись являлось уменьшение поступлений в бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение.

Главными распорядителями бюджетных средств представлены бюджетные росписи, которые с учетом изменений на 01.07.2020г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 6 месяцев 2020 года должны были составить 673 974 тыс. рублей, или 41,4% к плану, а фактически поступило 675 906 тыс. рублей (на 1 932 тыс. рублей больше). Кассовые поступления по безвозмездным поступлениям должны были составить 830 141 тыс. рублей, или 49,6% к плану, а фактически поступило на 161 тыс. рублей больше. То есть план по налоговым и неналоговым доходам, а также по безвозмездным поступлениям выполнен на 100%.
  • выплаты по расходам должны были составить 1 439 444 тыс. рублей, или 35,5% к годовому плану, а фактически исполнено 1 397 860 тыс. рублей, или 40,4%. В результате не исполнено от запланированной суммы 41 584 тыс. рублей, или 1,02%.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 80 000 тыс. рублей.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал наличие 15 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 537 000 тыс. рублей.  За отчетный период новых кредитов получено на сумму 80 000 тыс. рублей, произведено погашение заимствований в размере 40 000 тыс. рублей. Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 7,668%, за аналогичный период прошлого года он составлял 8,547%.

Объем муниципального долга по состоянию на 01.07.2020г. составил 537 000 тыс. рублей, что на 120 000 тыс. рублей больше аналогичного периода 2019 года.

 

Анализ и оценка форм бюджетной отчетности показал, что контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности выполнены.

По сравнению с 01.07.2019 г. количество автономных учреждений увеличилось на одну единицу (в стадии регистрации МАУ «Парк культуры и отдыха»).

 

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.07.2020г. объем дебиторской задолженности составил 5 539 064 тыс. рублей и увеличился в 1,6 раза по сравнению с 01.01.2020г. или на 2 008 160 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 4 355 196 тыс. рублей, или 70,6%, просроченная задолженность – 63 820 тыс. рублей, долгосрочная задолженность составляет 3 321 167 тыс. рублей;
  • расчеты выданным авансам (счет 206 00) составляют 1 175 372 тыс. рублей или 21,2%, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00)   составляют 0,04% или 2 265 тыс. рублей, просроченной и долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по ущербу и иным доходам (счет 209) составляют 0,11% или 6 230 тыс. рублей; просроченной задолженности нет, долгосрочная задолженность составляет 4 090 тыс. рублей;
  • расчеты с подотчетными лицами (счет 208) составляют 1,0 тыс. рублей; просроченной и долгосрочной задолженности нет.

 

Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.07.2020г. объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 93 644 тыс. рублей и уменьшился по сравнению с началом отчетного периода на 123 811 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 73 646 тыс. рублей (составляет 78,6% в структуре кредиторской задолженности);

 

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 14 587 тыс. рублей (составляет 15,6% в структуре кредиторской задолженности). Наибольший объем задолженности (27%), сложился за счет увеличения кредиторской задолженности по расчетам по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными объектами. По данному счету долгосрочная кредиторская задолженность составляет 3 976 тыс. рублей.

 

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 5 243 тыс. рублей (составляет 5,6% в структуре кредиторской задолженности). Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по расчетам:

—  по налогу на доходы физических лиц (1 444 тыс. рублей);

— по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату — страховой части трудовой пенсии (3 003 тыс. рублей).

 

 

По результатам  проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 6 месяцев 2020 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлена  Информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 6 месяцев 2020 года Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

 

Опубликованно

Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка эффективности предоставления и использования налоговых льгот по земельному налогу в 2017 – 2019 годах».

Основанием для проведения контрольного мероприятия: п. 2.9 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2020 год, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 04.08.2020 года № 42.

Объекты контрольного мероприятия: Администрация городского округа Жуковский, АО «ТВК «Россия», ООО «Национальный центр авиастроения».

Предметом контрольного мероприятия: процесс предоставления и использования налоговых льгот по земельному налогу.

Цель контрольного мероприятия: целевое использование средств, высвободившихся от налогообложения в результате предоставления налоговых льгот, оценка эффективности предоставления налоговых льгот.

Планируемый срок окончания проверки — октябрь 2020 года.

Опубликованно

Председатель Контрольно-счетной палаты  городского округа Жуковский Московской области Егоров Ю.Г. принял участие  на состоявшемся 06 августа 2020 года  заседании Совета депутатов  городского округа Жуковский Московской области.

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 18.12.2019г. № 59/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
  2. Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим органов местного самоуправления городского округа Жуковский разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями.
  3. О передаче в безвозмездное пользование муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Жуковский, ул. Маяковского, д. 24.

Опубликованно

Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области в соответствии с п. 1.2 Плана деятельности Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области на 2020 год приступила с 04 августа 2020 года к проведению экспертно-аналитического мероприятия «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 6 месяцев 2020 года»

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: отчет об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 6 месяцев 2020 года, утвержденный постановлением Администрации городского округа Жуковский от 10.07.2020 года № 847.

Объекты экспертно-аналитического мероприятия: главные администраторы средств бюджета – главные администраторы доходов бюджета, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, а так же Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский, организующее исполнение бюджета, иные организации и иные лица.

Цели экспертно-аналитического мероприятия: информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 6 месяцев 2020 года

Планируемый срок окончания экспертизы – 25.09.2020 года.