Методические материалы


Выберите период публикации



Опубликованно

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: за 3 месяца 2019 года»

 

В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о  Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД,  п. 1.1  Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 26.12.2018г. № 33 (с изменениями), распоряжением Председателя  Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 19.04.2019г. № 16, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за первый квартал 2019 года,  утвержденного  постановлением Администрации городского округа Жуковский от 11.04.2019 г. № 500.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

 

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 13.12.2018г. № 60/СД «О  бюджете городского округа Жуковский на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021  годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 069 748 тыс. рублей, а расходы – 3 203 175 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета должен составить 133 427 тыс. рублей.

Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.03.2019г. № 17/СД в первоначально утвержденный бюджет  были внесены изменения.

В результате принятых изменений доходы были увеличены на 431 455 тыс. рублей (или на 14% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 501 203 тыс. рублей.  При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 360 592 тыс. рублей (или на 27%) и составил 1 692 913 тыс. рублей.

Расходы бюджета были увеличены на 437 560 тыс. рублей (или на 13,7% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 640 735 тыс. рублей.

Дефицит бюджета  составил 139 532 тыс. рублей.

 

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 3 месяца 2019 года показал, что:

  • доходы бюджета исполнены в объеме 718 139 тыс. рублей, или 20,5% к утвержденным годовым назначениям —  3 501 203 тыс. рублей, в том числе:
  • по налоговым доходам – 297 578 тыс. рублей или 20% к бюджетным назначениям (1 491 606 тыс. рублей);
  • по неналоговым доходам – 106 731 тыс. рублей или 32% к бюджетным назначениям (330 071 тыс. рублей);
  • по безвозмездным поступлениям – 313 830 тыс. рублей или 18,7 % к бюджетным назначениям (1 676 526 тыс. рублей).
  • расходы бюджета исполнены в размере 554 725 тыс. рублей, или 15,2 % к плановым назначениям, утвержденным в отчете об исполнении бюджета (3 649 433 тыс. рублей).
  • профицит бюджета составил 163 414 тыс. рублей.

 

Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа,  низкое освоение межбюджетных трансфертов.

 

Анализ расходной части бюджета свидетельствует о недостаточном уровне исполнения бюджета, а также о  низком темпе реализации запланированных проектов.

 

Анализ сводной бюджетной росписи показал, что  причинами внесения изменений в сводную бюджетную роспись являлись  поступления в бюджет средств межбюджетных трансфертов.

 

Бюджетные росписи, с учетом изменений на 01.04.2019 г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

 

Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:

  • кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам за 3 месяца 2019 года должны были составить 404 309 тыс. рублей, или 22,2% к плану, что соответствует фактическому исполнению. Кассовые поступления по безвозмездным поступлениям должны были составить 313 043 тыс. рублей, или 18,5% к плану, а фактически поступило на  787 тыс. рублей больше.
  • выплаты по расходам должны были составить 661 389 тыс. рублей, или 18,1 %  к годовому плану, а исполнено только 554 725 тыс. рублей, или 15,2%. В результате не исполнено от запланированной суммы 106 664 тыс. рублей, или  19,2%.
  • кассовое привлечение внутренних заимствований составило 0 тыс. рублей.

 

Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал наличие 12 муниципальных контрактов на получение кредитных средств  на сумму 507 000 тыс. рублей.  Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 8,548%, за аналогичный период прошлого года он составлял 9,546%. За отчетный период по 1 муниципальному контракту произведено погашение долга в размере 40 000 тыс. рублей.

 

Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.04.2019 г. объем дебиторской задолженности составил 5 588 139 тыс. рублей и увеличился в 1,4 раза по сравнению с 01.01.2019 г. или на 1 514 188 тыс. рублей.

В структуре дебиторской задолженности:

  • расчеты по доходам (счет 205 00) составляют 5 558 891 тыс. рублей, или 99,5% из которых на 3 926 379 тыс. рублей долгосрочная задолженность;
  • расчеты по платежам в бюджет (счет 303 00)   составляют 0,3% или  12 688 тыс. рублей, просроченной или долгосрочной задолженности нет;
  • расчеты по выданным авансам (счет 206 00) составляют 8 834 тыс. рублей или  0,16%, долгосрочная задолженность составляет 274 тыс. рублей;
  • расчеты по ущербу и иным доходам (счет 209 00) составляют 0,1% или 5 805 тыс. рублей; просроченной задолженности нет, долгосрочная задолженность составляет 296 тыс. рублей;
  • расчеты с подотчетными лицами (счет 208 00) и прочие расчеты с дебиторами (счет 210 00) составляют каждый менее 0,1%; просроченной задолженности нет, долгосрочная задолженность (по счету 209 00) составляет 4 158 тыс. рублей

 

Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.04.2019 г.  и отчета об исполнении бюджета следует, что объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами и др.) составил 238 586 тыс. рублей и  увеличился  по сравнению с началом отчетного периода  на 9 124 тыс. рублей.

Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:

302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 136 195 тыс. рублей или 343% от объема данной задолженности на 01.01.2019 г., наибольший объем которой, сложился в основном за счет бюджетных средств на выполнение  муниципального задания.

303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 67 024  тыс. рублей. Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по расчетам:

— по налогу на доходы физических лиц (18 974 тыс. рублей);

— по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии (34 676 тыс. рублей).

205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 33 688 тыс. рублей, уменьшился на 54% от объема данной задолженности на 01.01.2019 г.

 

В непрограммных расходах уточненного бюджета 2019 года предусмотрены расходы на уплату кредиторской задолженности в размере 7 630 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом об исполнении бюджета по состоянию на 01.04.2019 г. кредиторская задолженность от утвержденных плановых назначений (7 630 тыс. рублей) погашена в сумме 7 247 тыс. рублей.

 

 

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 1 квартал 2019 года  Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено  Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: за 3 месяца 2019 года» Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.

Опубликованно

Председатель Контрольно-счетной палаты  городского округа Жуковский Московской области Егоров Ю.Г. принял участие  на состоявшемся 15 мая 2019 года заседании Совета депутатов  городского округа Жуковский Московской области.

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год.
  2. Об утверждении Положения об Управлении образования городского округа Жуковский.
  3. Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из собственности Московской области в собственность муниципального образования – городской округ Жуковский Московской области.
  4. Об обращении ЛИИ имени М.М. Громова в Совет депутатов по предоставлению льготы по земельному налогу.

По первому вопросу был заслушан председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области Егоров Ю.Г.. В своем выступлении Егоров Ю.Г. довел до депутатов городского округа Жуковский информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год».

Опубликованно

Информация о результатах контрольного мероприятия

«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год»

В соответствии с п. 2.9. Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2019 год, утверждённого распоряжением Председателя от 26.12.2018г. № 33,  проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год»

По результатам контрольного мероприятия, установлено следующее:

  1. В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год плановые показатели по доходам отражены в размере 3 777 664 тыс. рублей.
  2. Исполнение бюджета по доходам составило 3 630 515 тыс. рублей или 96,10% к плану. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 147 149 тыс. рублей или 3,9% от плановых назначений.
  3. Поквартальный анализ исполнения доходной части бюджета показал, что фактическое исполнение доходов в течение 9 месяцев 2018 года практически совпадает с показателями, предусмотренными кассовым планом, однако в четвертом квартале 2018 года фактическое исполнение доходов ниже предусмотренных кассовым планом показателей. Исполнение доходной части бюджета в 4 квартале 2018 года носит неравномерный характер.
  4. В годовом отчете об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области за 2018 год отражены уточненные плановые показатели по расходам в размере 4 000 902 тыс. рублей, которые соответствуют сводной бюджетной росписи расходов на 2018 год.
  5. Исполнение бюджета по расходам составило 3 835 504 тыс. рублей, или 95,9% от плана. Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 165 398 тыс. рублей, или 4,1% от уточненного плана.
  6. Поквартальный анализ исполнения расходной части бюджета к утвержденному кассовому плану по расходам городского округа Жуковский за 2018 год показал следующее:

6.1.   Фактическое исполнение расходов в течение всего года ниже предусмотренных кассовым планом показателей.

6.2.   Наблюдается неравномерное исполнение бюджета по разделам бюджетной классификации в течении одного квартала.

По результатам проведенного мероприятия был сделан вывод, что представленный для проведения проверки годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Жуковский Московской области достоверно отражает финансовое положение на 01.01.2019г.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский заключение по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Жуковский Московской области за 2018 год»   направлено   Главе городского округа Жуковский, Совету депутатов городского округа Жуковский.

С материалами проверки можно ознакомиться на сайте Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области в разделе «Контроль».

Опубликованно

Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области в соответствии с п. 1.1 Плана деятельности Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области на 2019 год  приступила с 06 мая 2019 года к проведению экспертно-аналитического мероприятия «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 3 месяца 2019 года».

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: отчет об исполнении бюджета городского округа Жуковский за 3 месяца 2019 года, утвержденный постановлением Администрации городского округа Жуковский от 11.04.2019 года № 500.

Объекты экспертно-аналитического мероприятия: главные администраторы средств бюджета – главные администраторы доходов бюджета, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, а так же Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский, организующее исполнение бюджета, иные организации и иные лица.

Цели экспертно-аналитического мероприятия: информация о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области за 3 месяца 2019 года

Планируемый срок окончания экспертизы – 31.05.2019 года.

Опубликованно

Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка устранения нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области по результатам проверки законности, эффективности (результативности и экономности) использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Жуковский Муниципальным предприятием «Парк культуры и отдыха» за 2017 год и текущий период 2018 года».

Основанием для проведения контрольного мероприятия: п. 2.10 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2019 год.

Объекты контрольного мероприятия: Муниципальное предприятие «Парк культуры и отдыха», Администрация городского округа Жуковский.

Цель контрольного мероприятия: проверка принятых мер по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский Московской области по результатам контрольного мероприятия в 2018 году.

Планируемый срок окончания проверки — июнь 2019 года.