Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области, выделенных Муниципальному общеобразовательному учреждению СОШ № 13 в 2018 году на реализацию мероприятий программы «Общее образование» муниципальной программы «Образование городского округа Жуковский на (2017-2021 годы)».
Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.13 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя от 26.12.2018г. № 33 (с изменениями).
Объектами контрольного мероприятия: Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ № 13.
Цель контрольного мероприятия: определение законности и эффективности расходования средств городского округа Жуковский Учреждением.
Планируемый срок окончания проверки — ноябрь 2019 года.
Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка обоснованности и эффективности расходования средств бюджета городского округа Жуковский Московской области, выделенных Муниципальному общеобразовательному учреждению СОШ № 10 в 2018 году на реализацию мероприятий программы «Общее образование» муниципальной программы «Образование городского округа Жуковский на (2017-2021 годы)».
Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.12 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя от 26.12.2018г. № 33 (с изменениями).
Объектами контрольного мероприятия: Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ № 10.
Цель контрольного мероприятия: определение законности и эффективности расходования средств городского округа Жуковский Учреждением.
Планируемый срок окончания проверки — ноябрь 2019 года.
Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: за 6 месяца 2019 года»
В соответствии с п. 3 ст. 10 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.10.2010г. № 41/СД, п. 1.2 Плана деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 26.12.2018г. № 33 (с изменениями), распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский Московской области от 26.07.2019г. № 30, Контрольно-счетная палата г. о. Жуковский провела проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за первое полугодие 2019 года, утвержденного постановлением Администрации городского округа Жуковский от 12.07.2019 г. № 968.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 13.12.2018г. № 60/СД «О бюджете городского округа Жуковский на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее ‑ первоначально утвержденный бюджет) утверждены доходы бюджета в сумме 3 069 748 тыс. рублей, а расходы – 3 203 175 тыс. рублей. Соответственно, дефицит бюджета должен составить 133 427 тыс. рублей.
Решениями Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.03.2019г. № 17/СД, от 23.05.2019г. № 29/СД, от 26.06.2019г. № 34/СД в первоначально утвержденный бюджет были внесены изменения.
В результате принятых изменений доходы были увеличены на 370 294 тыс. рублей (или на 12% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 440 042 тыс. рублей. При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен на 319 431 тыс. рублей (или на 24%) и составил 1 651 752 тыс. рублей.
Расходы бюджета были увеличены на 376 399 тыс. рублей (или на 11,8% к первоначально утвержденному бюджету) и составили 3 579 574 тыс. рублей.
Дефицит бюджета составил 139 532 тыс. рублей.
Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 6 месяцев 2019 года показал, что:
Анализ доходной части исполнения бюджета показал неравномерный уровень прогнозирования отдельных поступлений в бюджет городского округа, низкое освоение межбюджетных трансфертов.
Анализ расходной части бюджета свидетельствует о недостаточном уровне исполнения бюджета, а также о низком темпе реализации запланированных проектов.
Анализ сводной бюджетной росписи показал, что бюджетные росписи, с учетом изменений на 01.07.2018г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.
Бюджетные росписи, с учетом изменений на 01.07.2019 г. соответствуют показателям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.
Анализ кассового плана исполнения бюджета показал, что в соответствии с кассовым планом:
Анализ источников финансирования дефицита бюджета показал наличие 12 муниципальных контрактов на получение кредитных средств на сумму 507 000 тыс. рублей. Средний процент за пользование кредитными средствами составляет 8,5475%, за аналогичный период прошлого года он составлял 9,6275%. За отчетный период по 2 муниципальным контрактам произведено погашение заимствований в размере 90 000 тыс. рублей.
Анализ дебиторской задолженности показал, что на 01.07.2019 г. объем дебиторской задолженности составил 6 156 994 тыс. рублей и увеличился в 1,5 раза по сравнению с 01.01.2019г. или на 2 083 007 тыс. рублей.
В структуре дебиторской задолженности:
Анализ кредиторской задолженности показал, что по состоянию на 01.07.2019 г. и отчета об исполнении бюджета следует, что объем кредиторской задолженности (расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, расчеты по доходам и др.) составил 338 819 тыс. рублей и увеличился по сравнению с началом отчетного периода на 109 446 тыс. рублей.
Наибольшая кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам:
302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в объеме 120 082 тыс. рублей (составляет 57% в структуре кредиторской задолженности). По сравнению с началом года произошло увеличение задолженности в 3 раза. Наибольший объем рассматриваемой задолженности (70%), сложился в основном за счет бюджетных средств на выполнение муниципального задания. По данному счету имеется просроченная кредиторская задолженность, которая составляет 3 895 тыс. рублей.
303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» в объеме 86 895 тыс. рублей (составляет 25,6% в структуре кредиторской задолженности). Наибольший объем непогашенной задолженности, сложился по расчетам:
— по налогу на доходы физических лиц (19 258 тыс. рублей);
— по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии (49 588 тыс. рублей).
205 00 «Расчеты по доходам» в объеме 38 633 тыс. рублей (составляет 11,4% в структуре кредиторской задолженности); уменьшились на 38,5% от объема данной задолженности на 01.01.2019 г.
В непрограммных расходах уточненного бюджета 2019 года предусмотрены расходы на уплату кредиторской задолженности в размере 7 630 тыс. рублей.
В соответствии с отчетом об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2019 г. кредиторская задолженность от утвержденных плановых назначений (7 630 тыс. рублей) погашена на 100%.
По результатам проведенного анализа исполнения бюджета городского округа Жуковский за 1 полугодие 2019 года Контрольно-счетной палатой городского округа Жуковский направлено Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Жуковский Московской области: за 6 месяца 2019 года» Главе городского округа Жуковский, информационное письмо Совету депутатов городского округа Жуковский.